Здравствуйте. У меня проблемы с ростом уровня масла. Audi A6 C5 1997 год выпуска. Двигатель 2,8 Есть догадки что это проблема форсунок. Если кто то с таким встречался в чем может быть проблема и как она была решена. Уровень охлаждающей жидкости стоит в норме. От масла идет запах бензина и вязкость его снижена. До этого временами загоралась лейка(низкое давление масла), сейчас уровень выше нормы температура воздуха -8 а масло жидкое. После старта двигатель работает нормально чувствуется легкая незначительная вибрация. После повышения оборотов загорается лейка(низкое давление масла) и не гаснет. В чем проблема? Заранее спасибо.
Чет я даже не придумаю, как может бенз в масло попадать... разве что правда форсункам полный пипец и одновременно где-то кольца полопались...
да скорее всего идет конкретный перелив и одновременно не работает какой то котел,другие причины попадания бенза в поддон как то на вскидку мало представляемы
хоть тряси, хоть не тряси, переливать они от этого не начнут проверить форсунки надо пропуски воспламенения по цилиндрам датчики положения распредвалов - при выходе из строя форсунка начинает прыскать каждый такт
в этом случае поможет только диагностика ЦПГ, т.к часть несгоревшего топлива сливается в поддон. даже при безбожно льющих форсах, избыток топлива при живых поршнях и кольцах выбрасывался бы в выпускной тракт.
Спасиб большое за советы начну наверно с простейшего форсунок и свечей демонтирую их о повезу на стенд может и действительно льют по мере решения проблемы отпишусь
На щет проблем с ЦПГ я сомневаюсь так как двигатель бы сапунил как паровоз тем более с поломанными колечками. Начну с простейшего
Да и кстати забыл. Расход топлива мне дарит чувство как будто я передвигаюсь на ландкруизере Стрелка падает чуть ли не на глазах.
тряси проводку, чудес не бывает. У тебя одна форсунка должна быть постоянно открытой, так как управление форсунок идет через минус, а не через плюс
Вытащи все форсунки и с баллончиком карбоклинера на проводках их проверь по очереди. Заодно промоются. Если все будут как положено закрываться, цепляй тупо лампочку или диод 12-вольтовый на каждую форсунку при работе и смотри, будет ли моргать. В твоем случае неисправная проводка будет просто гореть постоянно диод...
вариант 1- поутрам долго заводитесь, типа па минуте крутите, или был эпизод когда еле завелись в сильный минус. вариант 2- конденсата в масле литр... вариант 3- перелив от дохлого датчика температуры. проблема с форсунками- снять, промыть дедовским способом карклиниром, убедиться что они все же закрываются. экспресанализ- просто снимаете разъемы с форс в момент работы двигла- трясти должно одинаково. если какаяч то явно выбивается- выкручиваем свечу и смотрим- возможно свеча просто не работает... тогда все в горшок льется... масло придется поменять.