Растет уровень масла

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем alexdisk, 20 дек 2014.

  1. alexdisk

    alexdisk Новичок

    20 дек 2014
    5
    A6/c5 2.8 97г
    Здравствуйте. У меня проблемы с ростом уровня масла. Audi A6 C5 1997 год выпуска. Двигатель 2,8 Есть догадки что это проблема форсунок. Если кто то с таким встречался в чем может быть проблема и как она была решена. Уровень охлаждающей жидкости стоит в норме. От масла идет запах бензина и вязкость его снижена. До этого временами загоралась лейка(низкое давление масла), сейчас уровень выше нормы температура воздуха -8 а масло жидкое. После старта двигатель работает нормально чувствуется легкая незначительная вибрация. После повышения оборотов загорается лейка(низкое давление масла) и не гаснет. В чем проблема? Заранее спасибо.
     
  2. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Чет я даже не придумаю, как может бенз в масло попадать... разве что правда форсункам полный пипец и одновременно где-то кольца полопались...
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да скорее всего идет конкретный перелив и одновременно не работает какой то котел,другие причины попадания бенза в поддон как то на вскидку мало представляемы :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Проводку форсунок тряси
     
  5. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    хоть тряси, хоть не тряси, переливать они от этого не начнут
    проверить форсунки надо
    пропуски воспламенения по цилиндрам
    датчики положения распредвалов - при выходе из строя форсунка начинает прыскать каждый такт
     
  6. Александр1403

    Александр1403 Участник форума

    16 июн 2012
    375
    A6/C5 ACK2.8 98г.
    в этом случае поможет только диагностика ЦПГ, т.к часть несгоревшего топлива сливается в поддон. даже при безбожно льющих форсах, избыток топлива при живых поршнях и кольцах выбрасывался бы в выпускной тракт.
     
  7. alexdisk

    alexdisk Новичок

    20 дек 2014
    5
    A6/c5 2.8 97г
    Спасиб большое за советы :) начну наверно с простейшего форсунок и свечей демонтирую их о повезу на стенд может и действительно льют по мере решения проблемы отпишусь :wink:
     
  8. alexdisk

    alexdisk Новичок

    20 дек 2014
    5
    A6/c5 2.8 97г
    На щет проблем с ЦПГ я сомневаюсь так как двигатель бы сапунил как паровоз тем более с поломанными колечками. Начну с простейшего :)
     
  9. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Щас не начнут.Видимо Вы с таким не сталкивались
     
  10. alexdisk

    alexdisk Новичок

    20 дек 2014
    5
    A6/c5 2.8 97г
    Да и кстати забыл. Расход топлива мне дарит чувство как будто я передвигаюсь на ландкруизере :) Стрелка падает чуть ли не на глазах.
     
  11. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    тряси проводку, чудес не бывает. У тебя одна форсунка должна быть постоянно открытой, так как управление форсунок идет через минус, а не через плюс
     
  12. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Вытащи все форсунки и с баллончиком карбоклинера на проводках их проверь по очереди. Заодно промоются. Если все будут как положено закрываться, цепляй тупо лампочку или диод 12-вольтовый на каждую форсунку при работе и смотри, будет ли моргать. В твоем случае неисправная проводка будет просто гореть постоянно диод...
     
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    вариант 1- поутрам долго заводитесь, типа па минуте крутите, или был эпизод когда еле завелись в сильный минус.
    вариант 2- конденсата в масле литр...
    вариант 3- перелив от дохлого датчика температуры.
    проблема с форсунками- снять, промыть дедовским способом карклиниром, убедиться что они все же закрываются.
    экспресанализ- просто снимаете разъемы с форс в момент работы двигла- трясти должно одинаково. если какаяч то явно выбивается- выкручиваем свечу и смотрим- возможно свеча просто не работает... тогда все в горшок льется...
    масло придется поменять.