После долгих мучений так и не нашел я в своем славном городе места, где можно по нормальному расточить на станке тормозные диски. Хотелось мне это сделать не из-за кривизны, а из-за офигенного бортика по наружнему периметру и множественных глубоких царапин.Толщина дисков вроде допутимая, поездив по городу, решил на все плюнуть и просто заменить колодки. В прошлий раз после замены пол дня ездил почти без тормозов, но зато с дымом, пока колодки притирались к неровным дискам и бортику. В этот раз снял колеса, увидел что картина только ухудшилась, решил поступить старим методом. Поставил машину на пенек, включил 5 передачу и приготовился старим известным методом точить наприльником - (часа 3 наверное). Но тут вспомнил о болгарке - такой самой маленькой, со снятым защитным кожухом. Самое интерсное что включать в розетку ее совсем не обязательною. Я плотно прижал диск болгарки к тормозному диску, крутящий момент начал передаваться. Чем сильнее прижимаешь, тем быстрее крутится, плоскости вращения паралельны, криво не расточишь. В общем пол-часа работы и два диска как новые. Колодки встали идеально и тормоза появились сразу! Всем советую!
А толщина дисков как это вроде допустимая? По моему лучше купить новые и не париться это все же тормоза и я думаю что на тормозах лучше не экономить и не экспериментировать
Не поленился - измерил - толщина дисков 115 мм. Между прочим в руководстве по эксплуатации - так и написано, что сначала диски можно проточить. Если бы знать, что новые диски будут не кривые, сделаные старым китайцем при свете лучины- левота сплошная. Если все менять на новое может лучше сразу в автосалон за новой машиной?
При таком подходе, машины наши скоро развалятся. Нет, я согласен, что некоторые вещи лучше б\у купить. И дешевле и надежней. Но не тормоза же. И не балгаркой же.
Зачем покупать новые диски если их толщина удовлетворяет требованиям, ничего нет плохого в том, чтобы удалить бортик болгаркой.
Полностью согласен,но что ты предлагаешь ездить на лысой резине на изношенных дисках и колодках ,но полюбому ездить
Причем тут изношенные диски, если толщины ещё дофига? Мне кажется, что просто кто-то не имеет опыта ремонтов и страшна сама мысль о том, что можно самому ручки приложить, сэкономить и ездить дальше. Легче просто отдать денег(если есть) кому-то за ремонт и после этого успокаивать себя мыслью, что всё сделано и поменяно. Вообще в курсе, что есть такая процедура, как проточка дисков? Ведет их частенько, особенно на тяжелых и мощных а/м. Обычно делают это на снятых дисках на станке, но это не всегда результат приносит. У нас станок подключается на ступицу, резец на место суппорта и протачивается. Делается это нередко.
ага прально.кстати ВАГом такая процедура одобрена (проточка дисков) про болгарку не знаю но автосервисах есть специальные стенды
Проточка - это когда весь диск кривой. А если буртик образовался, можно и подручными. На барабанах то все чем только не лень буртик этот гадский снимают, из-за которого барабан не сдернуть.
На токарном проще, но не учитываются, например непараллельность рабочей плоскости и посадочной. Самое точное - прямо на ступицу станок закрепить и точить, правда денег он стоит..., да и работа дороже, т.к устанавливать его долго и точить надо медленно.
хз на тему поверхностей последний раз делали на автосервисе на спец станке, снимают колесо, суппорт подгоняют этот станок и точится с 2-х сторон дело получаса
... Господину из ТВЕРИ... не поверю, что не нашол места, где есть толковый токарь. ...Иди в Тверское ПАТП (Автобусный парк) или в другое автохозяйство...а можешь у ЛЮБОГО водителя автобуса спросить, он тебя на него выведет... знакомый токарь это 80% успеха в ремонте своими силами.. ....Ну ладно Что там дальше.. ..А вот, как сказал Azat .... что на токарном станке невозможно проточить без НЕПАРАЛЕЛЬНОСТИ плоскостей...МОЖНО ...Зажимаем диск по наружней стороне ступицы, и резцом точим СРАЗУ 3 поверхности, НАРУЖНЮЮ, ВНУТРЕНЮЮ( к Бабке станка) и ПОСАДОЧНУЮ поверхность в ступице... ....ВОПРОСЫ есть???
А неровности ступицы учитываются? Конечно можно точно и на станке сделать, но на месте лучше. Одному клиенту пару раз точили(не у нас) - всё без результата, пришёл ко мне за дисками, т.к. чел постоянный, посоветовал на машине расточить, помогло.
Что-то я не понял, у тебя какие диски стоят? Вентелируемые или нет? Если не вентелируемые, то у новых толщина 13мм, и если твои показания 11,5, то приходится по 0.75 с каждой стороны. Это разве бортики? А если у тебя стоят вентелируемые, их толщина 22 мм. Тогда при твоём износе ты не просто самоубийца, ты маньяк убийца. )) Зы: Или я чего-то не понял?