Доброго всем времени суток! Машина 2.7TDI quattro.2009г.Изменился расход солярки с 8.5 до 13 литров на сотню.что может быть.стиль езды не менялся,заправка та же,короче ничего не изменял.может воздушный фильтр поменять?подскажите плиз.
Это где такой расход?Я имею ввиду на трассе или в городе? Если в городе то у меня точно такой же автомобиль ест по городу от 11 до 13.
да расход у всех может быть разным,я хотел узнать из за чего он почти на 5 литров повысился так быстро
А как обстоят дела с сажевым фильтром есть или нет.В основном расход резко поднимается -когда машина хочет прожечь сажевик-а этого не происходит.И еще --появился какой -нибудь дым или нет.
Заметил что подрос расход, правда замеряю по запрвке (одной и толй же до отсечки). По городу всегда укладывался по пробкам в 13-14.. Если с трассой км эдак в 400 проскочить, то средний около 9.5 А тут один раз 13, второй раз 14..проехал в третий раз около 150 км по городу - аш 19 по заправке. Да и замечать чисто визуально стал, что стрелка как то энергичнее сваливается с мах отметки..
? А зарядка тут имеет значение? 14.1 В Идет нормально. По всем группам форсунок изменений нет... Заправку не меняю.
В моей вчера реле-регулятор со щетками менялся. Отжили свое. Так вот встречал мнение, что при умирании щёток и недозаряде расход топлива увеличивается. В общем то логично, обороты повышаются.
Не..это я летом делал. Подшипники, якорь с медными кольцами + щетки на реле регуляторе. Короче полное обслуживание. А буквально с пару месяцев взад еще и шуруп закрутил в обжимку проводов от гены, бо грелась и с потребителями включенными напруга проседала. Теперь клемма холодная. Заданное с гены - 14,2 на акуме 14,1. Но при всем при том - раньше ела при недозаряде меньше )))
Дизель пенится, заливать до отсечки, так себе метод для определения расхода, каждый раз может по разному отстреливать. Заливать реально полный бак и смотреть.