Добрый день. Машина Audi 80 1.8S, мотор JN. Вообщем расход 20 литров был изначально при покупке, стоял механический инжектор - чистил его, настраивал, лямбда-зонд менял, вакуумный коректор менял, все безтолку. Всетаки надумал поставить карбюратор, заодно перебирался двигатель т.к. компрессия была маленькая да и тянул слабовато. Все сделал, какрбюратор настроил на наименьший расход, компрессия теперь больше 10 на необкатанной. Начал опять замерять, переключался на 2.5 оборотов, ехал как старый валенок, но расход не на литр не сбавился! Помогите пожалуйста!
тем то уж полно по этому поводу! вон кто то про подсосы в системе писал помоему на прошлой неделе, кто то тебе шас посоветует проверить уж не вытекает ли где ( какая нибудь фарсунка течет или вообше шланг кровоточит) вообше уже складываеться ошушение что для Ауди 20 литров это норма, сам сколько мучался.....седня вот Лямбду заменю если не поможет то нареку гоночным болидом и так и буду кататься))))
ну вот и прикинь чт оу тебя осталось отвечаюшее за расход? помоему если метки ремня ГРМ не совпадают то расход может увеличиться и ехать будет как телега.....вот как вариант, когда двигатель перебирал может чего и сдвинул или пставил не так
Но машина летает как самолет по сравнению чем раньше, заводится отлично, на холостых движек не шелохнется, и прогревается ровно не глохнет. Все вообщем изумительно за исключением расхода. И я думаю если бензин бы утекал, то вонища была бы что с улицы, что в салоне.
Эээ не факт. Все относительно. А что сделал с трамблером. Точнее с вакуумным регулированием опережения зажигания. Куда именно трубочку подсоединил? Оригинально она аккурат к дросселю 1 камеры приходила. а теперь? Ему (трамблеру наJN) надо, чтобы по мере открывания дросселя вакуум от нуля увеличивался. а не уменьшался с максимального, как на других трамблерах на других моторах. И эта ...- ожидать, что с карбюратором будет кушать меньше, чем с исправным впрыском - ошибочно.
Трубочка от вакуумного корректора идет в акурат теперь кудато к карбюратору. Но так как вакуумный корректор опять полетел, то оба отверстия в данный момент заткнуты. И хочу сказать что врядли у меня трамблер от JN, потомучто я его менял. А поповоду вакуумника моторист говорил что он не так важен на данном трамблере т.к. там какие то грузики роль играют основную - что то раздвигается перекатывается толком я этого не понял, но поверил ему на слово. Да и этот вакуумник по расходу копейки прибавляет насколько я знаю.
Ага...Щщаазс.... Еще как важен. От этого УОЗ сильно зависит. градусов на 10...15, если не ошибаюсь. Надо в книге посмотреть... Посмотрел в книге - Вакуумник на 10гр А грузики - это центробежный регулятор УОЗ, чем больше обороты, тем ранее УОЗ. И тоже на градусов 20...30 меняет...Посмотрел в книге - центробежка на 25гр 1. Проверь тип-марку трамблера и подсоедини согласно типу - вакуум к нему. Если на Карбюраторе нет соответствующего штуцера, то плохо. Надо либо его придумать, либо трамблер менять. 2. Проверь УОЗ стробоскопом: - на ХХ - на оборотах около 3000 2. Если не хочешь этим заниматься, то едь к тому мотористу - пусть тогда он расход уменьшит без вакуумника... потом расскажешь на форуме. Успеха!
Ну на сколько он уменьшится - литр, два? У меня же расход не 13 а 20! Да и у знакомых у кого такиеже машины, ни у кого эти вакуумники не работают, и расход в пределах нормы.
И еще вопрос. Когда пребирали движек, поставили другую коробку. При покупке хозяин утверждал что она с такойже машины с движка 1.8, но на удивление передаточное число этой коробки намного ниже. К примеру на старой 3 тыс. оборотов на 5 передачи было 125 км. примерно, на новой 3 тыс. это 100 км. Вот мне интересно не может ли из за этого расход такой быть, и какая из этих коробок от 1.8? Возможно старая моя коробка торчала от какого - нибудь 2.3 движка, или новая коробка не от этого движка или вообще не от этой машины?
чем дальше тем страшнее, переделанный карбюратор + коробка от ........возможно даже самолета, это ещё нужно устанавливать + расход в 20литров на 100км
Не в обиду. С таким подходом к делу - только металлолом собирать... Расход от очень многих факторов зависит, От стиля езды, температуры ОЖ и длительности поездок в том числе. Вот для начала почитай тут, подумай, сравни не спеша, критично и потом спорь. Так и не ответил - УОЗ как отрегулирован? Сколько градусов? По поводу коробки - пониженная коробка тоже увеличивает расход...и не мало, литр-два. Она скорее всего от мотора 1,6. На ней должен быть выбит код. Зачем гадать. Какой карбюратор стоит? Все ли его системы подключены? ...или опять - все по кругу заглушено и отключено в виду ненадобности? Тогда не удивляйся большому расходу. Машины (моторы) не любят издевательства. Тут либо вы, либо вас (С). Удачи!
Ну на сколько я знаю все пытаются избавиться от механических инжекторов. Поставить вместо него карбюратор обычное дело. Тот кто мне его ставил, занимается этим и переделал не один десяток машин, включая моих знакомых. И все только рады что избавляются от такого "чуда техники" как механический инжектор! А на счет коробки, то я надеюсь кто нибудь подскажет какая из 2 является для 1.8 движка.
Еще раз повторюсь, карбюратор ставил человек который на этом специализируется. Карб обычный восьмерошный, жиклеры подобраны под 1.8, все почищено, настроено, все подсоеденено, настроенно все карбюраторщиком со всеми нужными приборами, смесь отрегулирована зажигание выставлено по стробоскопу, по поводу этого предраться некчему, за ненадобностью все отключено и заглушено. Вообщем по поводу переделки на карб и настройки все сделанно по уму. А по поводу коробки, вот тут я не уверен, да и моя оплошность была что маркировку не посмотрел. И на счет стиля езды - он очень спокойный, примерно как у дедушки лет под 70.
Я бы не стал так утверждать. Вот что ставят те, что продвинутые. И эта чудо техника мехвпрыск - не меняется массово на карбюраторы. Это два шага назад...по всем параметрам.
Ну я сомневаюсь что на машину за 120 тыс. будут ставить оборудование за 35, это скорей для тех кто фанатеет от этих машин и у кого есть деньги на такие преобразования. А по поводу двух шагов назад, я бы так не сказал! Я не спорю что мехвпрыск на голову выше карбюратора, но в тоже время если этот мехинжектор полность исправен! У нас в городе я нашел лично 1 человека кто этим занимается, и соответственно берет неплохую плату за ремонт. На вскидку почистить, промыть и настроить это 3 тыс., неисправен лямбда 1,5 тыс. стоит, форсунки убитые - 1,5 тыс штука (стоили в прошлом году), и неизвестно что полетит завтра и во сколько это еще выльется! А карбюратор хоть и устаревшая техника, но всеже он простецкий, и обходится в копейки, а в тоже время я бы не сказал что с ним машина работает хуже! Не потерь в динамике, не в скорости, и движек работает чисто, ровно не хуже инжектора!
Так бывает. Но кто тебе мешает самому промыть его... а потом настроить? Хотя, если не крутил, то и настраивать не надо. Да и смотрю с карбюраторщиками у вас в городе облом. Расход 20 и нет решения... И не верь, что все мехвпрыски ломаются и портятся. По сути они неубиваемые, особенно JN. Грязи боятся - это факт. Но это не стоит дорого. Промывка - дело на час, если случай не запущенный. И благо тут на форуме информации более чем достаточно. Деньгами никто не разбрасывает, меняя все подряд. Так и не ответил - карбюратор какой?...
Я же выше ответил. И уже что сделанно то сделанно, обратно я ставить мехинжектор не буду. Темболее даже если я сам его чистить буду и настраивать, то цены на запчасти не сбавятся, форсунки там реально убитые были! Но причина замены на карбюратор было как не смешно большой расход, а именно теже 20 литров!)