Короче ребята выручайте( не думал что придётся обратится на форум, обычно все сам делал Ауди 80 б4, 2.0 абк, АКПП, расход 20 литров, порой даже под 30 литров на 100км Когда брал, расход был 10 литров на 100км. Жрать начала периодически, то жрала, то не жрала, сейчас постоянно жрёт. Поменяно было за последний месяц(ставилось новое): 1)свечи NGK BUR6ET(полгода назад) 2)Синий датчик температуры ОЖ(HELLA) 3)релле 30(MEYE) 4)лямбда зонд(STELLOX) 5)грибок 6)пластиковый корпус вентиляции картерных газов Topran(на блоке) 7)регулятор давления топлива(Magnetti Marelli) Что проверено: Пусковая форсунка не течёт,основные форсунки отличные(чистились/промывались), катализатор вырезали до меня, подсосов воздуха нету нигде, заслонка зима/лето впорядке,угол зажигание 4-8 градусов(выставлял при помощи стробоскопа и Вася диагност) , метки ГРМ в норме, крышка трамблера и бегунок и ВВ провода в норме(тоже не так давно менялись), датчик ХХ рабочий, датчик ДТВВ рабочий, ДПДЗ(переделал под без контактный, показания во всех оборотах в допуска я б даже сказал что отличные), датчик дроссельной заслонки впорядке показывает на холостых 0 градусов а дальше уже показывает больше взависимости от нажатия на педаль газа(короч тоже норма) ,подогрев лямбда зонда работает(показания по лямбде прыгают/меняются, тобишь показывают) машинка едет, рвет, но расход при любом раскладе езды 20 литров(хоть медленно езди, хоть быстро) Ошибок по компьютеру нет(читаю каждый день) Просто писец какой-то, потиху начинаю сходить с ума, прям мистика какая-то P. S. Дырок в баке и магистрали тоже нет(все отлично), кормлю 95-98 бензином Хотелось бы послушать ваше мнение, заранее благодарю
Вроде как 2250 везде пишут, так и выставляли На прогретой машине в Васе диагност показывает что угол опережения зажигания колеблется от 4 и до 8 градусов(чаще всего 6)
Сорри за запоздалый ответ. Судя по фото, как минимум 1 и 2 цилиндры имеют до предела изношенные МСК, плюс 2 и 4 цилиндры - залёгшие маслосъёмные кольца. Компрессия мерялась когда-либо? Жор масла присутствует? Каков расход на 1000 км? Дай фото среза глушителя, глянем.
Приветик️, компрессия мерялась позавчера на холодную(12.06.2021г.): 1 цилиндр-14 2 цилиндр-16 3 цилиндр-11 4 цилиндр-16 Маслосъёмные колпачки менялись полгода назад в конце декабря(Victor Reinz-7mm), клапана притерты, направляющие в идеале(люфта вообще не было), масло подъедает грамм 200 на тысячу (масло Wolf 10w40 синтетика, тут не угадаеш может и палёное попасться ) Фото глушителя сброшу чуть позже(завтра, бо ща на работе)
Ну это понятно, но имеем то что имеем( компрессия возможно завышена из за масла и опять повторюсь, это на холодную Когда машина стоит ночь, возможно мосло набегает в цилиндр из за этого такая компрессия, при работе мотора не факт что она будет настолько сильно разнится т.к. масло не скапливается а сгорает. Опять таки какое это отношение имеет именно к расходу в 20 литров? Большенство машин жрёт масло и по хлеще, но расход то топлива не завышен в два раза. Может я конечно что-то не понимаю, но проблему то я сейчас решаю не по маслу, а по жору топлива(
Для масленой компрессии такой расход масла маловат. Если это и так .То ваше сообщение о замене МСК и остальное про клапана и направляющие . Как то странно звучит. Это если судить по фото свечей .
Спорить не хочу, маслосъёмные покупал и ставил лично, менял голову(брал с разборки - приехала с Европы), клапана лично притирал и проверял на герметичность и люфт(я думаю не дурак, опыта с машинами и их ремонтами хватает, просто такая старая впервой)
Ссори, свечи менялись ближе к зиме, тобишь уже откатали чуть более полгода Просто внёс их в список того что менялось
Ну что показало, то показало, прибор прошел поверку и к тому же дорогостоящий(тобишь в его показаниях сомнения нет)
Если есть вожможность..Я бы заехал на проверку по выхлопу. Проще на газоанализатор. . и данные сюда. Как то странно . При таком расходе .И такой нагар на свечах.. Что то не складывается . Хотя и при сильно беднёной смеси расход тоже будет большой. И по дашим данным о ЛЗ.. Прыгают Такой ваш показатель ...Это почти не о чём.. Может прыгать !!! ..Но уже не чего хорошего уже не будет.. И ошибки тоже не будет...ЭБУ будет просто видеть что ....прыгает..И ошибки не будет.....А толку уже нет..
Свечи все выкрутил из цилиндров(дабы двигателю было легче крутить) , катушку отсоединил от питания(что б её не спалить и никого не ляснуть напряжением) , фишку с рампы снял(что бы форсунки не лили топливо в цилиндры), штуцер на шланге вкручивается в отверстие под свечу(что бы не было потери компрессии), зажимаю педаль газа и начинаю вращение стартером