Дорожайшие соклубни! Прошу помощи. Сабж: орлуша, бензиновый, двигатель BES, 2002 г.в., автомат, пробег: 213.000 Стандартное потребление бенза (по показаниям приборной панели) БЫЛО: 15-20 км в городе, 13 на трассе. 4 месяца назад вырезали 1 кат (он выгорел и болтался в банке). Потребление бенза практически не изменилось. 10 недель назад после диагностики ВАГом были приговорены 2 катушки, но я тупил и так и ездил (они до сих пор не поменяны, но уже куплены). Езжу крайне мало (за полгода 2 тысячи). 3 недели назад ТО: поменяно масло с фильтрами И топливный фильтр (тот, что сняли с авто, был загажен дико). В пробке, возвращаясь домой после ТО, тут же заметил, что расход полез к 23-25 литрам на сотню (опять-таки по приборке). Но на трассе он был 15, что есть боль-мень нормально. Неделю машина простояла без езды, сел аккум, был заряжен и после были считаны данные ВАГом (только-только купил). Ошибки перечислю ниже. Что смутило, вчера после 4-минутного прогрева ПОСТОЯННОЕ потребление топлива при езде по приборке было - 40 литров, только после 30 минут оно медленно сползло к 38 литрам на 100 км и потом опустилось до 32 л/км. КАК ТАК??? без объявления войны?? Прошу ткнуть носом, куды копать? - на перепрошивку мозгов машины? Ошибки: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 551 P Компонент: 2.7L V6/5VT 0003 Код: 26755 Сервиса №: WSC 72525 WAUZZZ4B33N024651 AUZ7Z0B2155592 7 Найдены неисправности: 17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи P0688 - 35-10 - - - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-00 - - 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 35-10 - - - Спорадическая 16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение P0131 - 35-10 - - - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 35-10 - - - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 ц4B Замечание: Ошибки связи Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 34 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 553E Компонент: - 2C1A1 D040 Код: 25500 Сервиса №: WSC 00401 1 Неисправности: 01400 - Система регулирования дорожного просвета 53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 962 258 N Компонент: Zentralverrieg.,DWA D37 Код: 15977 Сервиса №: WSC 02325 2 Найдены неисправности: 01559 - Водительская дверь 58-10 - не блокируется - Спорадическая 01581 - неправильно распознан узел 35-00 - - Адрес 55 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 357 Компонент: dynamische LWR D07 Код: 00030 Сервиса №: WSC 02325 1 Неисправности: 00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78 28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 035 186 G Компонент: concert II GRO 0008 Код: 00001 Сервиса №: WSC 02325 3 Найдены неисправности: 01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285 49-10 - нет связи - Спорадическая 00852 - Динамики, передние 36-10 - обрыв цепи - Спорадическая 00856 - Антенна магнитолы 36-00 - обрыв цепи
инфа по расходу на БК, обновляется не часто (по моим наблюдениям раз в 2 секунды). То есть если ты успел остановиться за 2 секунды на стоячей машине БК покажет последнюю цифру, которую успел просчитать пока машина ехала. Если катиться с горки без газа расход тоже 32 л/км показывает?
Странные у вас методики замера. АКБ разрядился, обнулились сведения БК. БК считает банальное среднеарефметическое по расходу воздуха по времени. Т.е. если машина стояла 10минут (потребляла бензин и при этом не ехала) показания будут максимальным, а потом ехала 5 минут с крейсерской скоростью. Допустим показания БК суммируются каждую 1 минуту, тогда: (расход за первые 10 и вторые 5 минут):40+40+40+40+40+40+40+40+40+40+15+15+15+15+15 = 475 литров/100км (15 минут)1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1 = 15 минут 475/15 = 31,67 литров/100км Показания БК будут относительно верными (для оценки) после несколько часов езды или несколько сотен км. Более точная оценка расхода - это по одометру, от заправки до заправки полным баком на количество км пройденного по одометру P.s. а вдруг я один учился в школе? )
во-первых, благодарствую за ответы. Венька: под горку не ездил, маршрут не позволял. в ближайшее время погляжу. NTFS: принял к сведению информацию, в школе ни с математикой, ни с геометрией особо дружбу не водил. буду ездить-мониторить, авось снизится.
кстати давно интересуют вот эти ошибки: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-00 - - Это кто? кого менять
NTFS: Первый раз имею дело не то , что с БК аудюшным, но с машиной личной, ага. Выбирал так, чтоб погеморроиться от души зато какой кайф от вождения сего пепелаца. allcooper: гранд мерси. буду ловить блох в проводке, авто старая, а на других форумах на подобные баги (17072) народ наталкивался из-за убитости проводки.
Из личного опыта Езда в Москве, пробки, плюс всегда на ленинградке выжимал... 15л-16 л по городу - комп показывал 15 в среднем. Трасса 11л 300 почти без пробок и остановок - 11,5 показывал комп И как правильно сказали, лечи двигатель, расход уменьшиться и машина еще лучше поедет))) До 30 поднималось, когда модуль полетел и ее колбасило из-за детонации ...
zfoxz, спасибо за совет. раньше очень похоже и у мну по расходу было, но что-то пошло не так Вопрос: что за модуль сдох?? сегодня по той самой пресловутой Волоколмаке-Ленинградке ползал в пробке. 10 л. на месте, до 30л. при езде в горку, 15-20 л. при езде опускается, а при стабильной езде (60-80 км/ч) падает до утешающих душу и сердце 8-10 л. Усреднённый расход уже упал до 16. Так что камерады были абсолютнейше правы, 1. БК пересчитывает всё по-новому после обнуления, 2. лечить животину надо. Спасибо за поддержку
ты на моментальный расход не смотри )) так и должно быть. Он нужен по большей части для оценки режима своего вождения и экономии. По тому что ты говоришь, ниче криминального в расходе не вижу
ща в шаббат поставлю новые свечки Denso и пару катух , на которые ВАГга жаловался, заменю. а дальше... будем посмотреть
Правильно сказали, ты не смотри моментальный расход. Смотри на 100 км средний , ~ Я когда кик даун давал он моментальный до 48 поднимал))))) Модуль катушек зажигания. Сначала глючил, пропуски иногда давал, заменил катушки, толку не было, потом полетел через 2 недельки... Заменил и ровненько все стало.
странно, вот поражаюсь. Вроде бы БК у всех одинаковый. Но на ютубе видел эрску в б5ом кузове, у нее расход до 50+ литров был моментальный. У меня максимально показывает 40,7 литра (момементальный) я думал что это фиксированный максимум (стандратное значение) для нашего поколения бк
У него BES, значит - модулей нет. Менять катушки да свечки. Каты вырезали, значит стоит прошиться на безкатовую прошивку. В Москве это, на сколько мне известно, не проблема.