Всем привет! Q5 2010 (мод 2011), 3.0 TDi CCWA, пробег 112 т.км. Потихоньку уходит антифриз, точнее он давненько так уходил, но раньше особо не заморачивался.После покупки заметил что на минимуме антифриз, осмотрел все и увидел что на патрубке одном хомут сошел. Затянул новый, долил G13 (до середины мин/макс~ 500г) и забыл. Потом опять заметил что чуть ниже минимума до ТО оставалось недолго - долил и решил доездить так до ТО. На последнем ТО (8-е, проходил у ОД на Стачек) указал на проблему. Проверили изб.давлением и не обнаружили утечек. Предположили что возможно прохудился радиатор охлаждения ОГ. Но опять-же не 100%, то есть можно заменить, но не факт что это поможет. Ценник озвучили за работу ~ 15000 т.р. Мастер посоветовал еще покататься и последить за уровнем ОЖ (сколько уходит за определенный километраж). Выехав от ОД буквально через метров 500 нажал на гашетку и увидел в зеркала белый дым как из паровоза!!! Понял что под давлением после проверки антифриз все-таки нашел куда выйти и вытек он в выхлоп. буквально через еще 500 метров антифриз догорел и белый дым прекратился. Проехал после ТО 2500 т.км. антифриз остановился чуть меньше минимума.Долил до прежнего положения - 250 г. Поштудировал форум и понял что забивать нельзя. Вариантов вижу несколько: 1) Купить радиатор, заменить и надеяться что на этом все закончится. Здесь вижу какую-то нереальную цену на радиатор - 33 т.р. + установка + Раз уж менять радиатор, а разбирается там весь ЕГР и много чего еще, то менять надо будет еще чего-нибудь кроме прокладок. Здесь хотелось-бы узнать что еще лучше заменить заодно, что-бы забыть про этот узел надолго. 2) Есть вариант удалить эту систему (ЕГР), Звонил в Аудиторию, там как-то неубедительно мне сказали что на этом двигателе часть блоков невозможно будет затронуть и физически закольцевать систему охлаждения от радиатора невозможно. Так что вариант програмно закрыть заслонки, но это не решит проблему выхода антифриза наружу и в камеру сгорания!!!( тогда смысл теряется - я этого и хочу добиться) И единственный нормальный вариант попробовать поменять радиатор( 9 т.р. снять/поставить), а если будет дальше уходить, то это течь в блоке и проблема №2 замногоденег. - в итоге все сделал у них!(То-ли по телефону был не тот человек, то-ли я не так понял))) Подскажите, пожалуйста, кто что знает и главное специалистов в СПб.
Для начала, как мне кажется, надо помучить ОД на предмет точной диагностики и напомнить ему про волшебное слово "Куланц". К сожалению, не владею информацией по северной столице, но в Мск лучше всех в делах дизелей, EGR и коллекторов с заслонками разбирается Пётр Ратков aka Ratkov: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964 Попробуйте в личку постучаться, а лучше приурочить поездку в Москву к решению проблемы утечек ОЖ с удалением заслонок впускных коллекторов и системы EGR, как программно, так и физически. Они там уже столько железа сняли с наших моторов,- гора лежит.
На самом деле технология полного удаления всей системы ЕГР на моторах подобных CCWA,CDYA,CASA и т.д. полностью отработана и применяется уже давно нами .
aurum610, Спасибо за совет. Читал твой блог про удаление егр. Познавательно и интересно, вот только в Москву не хотелось бы срываться. Чип у меня уже есть от SergeyNik год уже доволен динамикой. У тебя CCWA мотор? И были-ли проблемы с уходом антифриза?
Смертью турбины и в конечном итоге (если положить на это болт) смертью двигателя ... Если прохлопать уровень хотя бы пару раз первыми кончатся ГБЦ.
melkon, Немного непонятно: -смерть агрегатов случится если прошляпить уровень ОЖ или -смерть агрегатов случится если положить на это болт и постоянно доливать ?
И в том и в другом случае только с различными последствиями . Но итог будет приблизительно одинаков в финансовом плане ...
Я вот автора не понимаю решительно! Ему говорят уважаемые автомобильные "хирурги": "у мотора прединфарктное состояние,- нужна срочная операция", а он интересуется что будет если и дальше продолжать подливать ОЖ?!..
Я бы не раздумывал если бы жил в Москве. А так я и создал эту тему для надежных контактов и поиска решений. Абы кому доверять авто не буду. Пока вариант по удалению егр возможен только в Москве у надежных ребят. В СПб есть вариант заменить деталь. Пока думаю.
Добавить нечего. В своё время задумывался о поездке в СПб к SergeyNik-у за чипом. И был готов преодолеть подобное расстояние (ехать ночь). В Вашем случае тут думать нечего, если есть желание поездить на красотке подольше. Знаю ребят из Питера на Q7, правда, которые неоднократно посещали Петра для удаления EGR, чипа и всего остального. Добавлю, на всякий случай, что Melkon-Ratkov мне за рекламу не платят и скидок за свои услуги, по крайней мере до сих пор, не делали. Правда и был-то я у них всего 2 раза
Сегодня заглушили ЕГР, вытряхнули заслонки, обошли охладитель + все программно настроили! Спасибо ребятам из Аудитории - все сделали как обещали! Так-же спасибо Москвичам (М&R) за разъяснения, а Ауруму за то, что фактически заставил все решить немедленно))) Покатаюсь, посмотрю и отпишусь еще.
На данный момент ОЖ в норме, не доливаю. Заметил одну штуку неприятную: На ХХ когда долго стою начинает белый дымок из выхлопа выходить. Или когда завожу в первый раз авто, обычно немного прогреваю до рабочего состояния ХХ. Потом немного медленной езды по дворам и выезжая со двора на улицу даю чуть газу ( чтоб по резче ускориться) из выхлопа выплевывается такая приличная масса белого дыма(как будто он копился в выхлопе на ХХ) и дальше белого дыма нет. При динамичной езде вообще не замечаю плевков дыма. Только после долгого стояния на ХХ или единичный плевок после прогрева и резкого ускорения. Масло постоянно в уровне, ОЖ тоже. Может кто еще замечал подобное или зает чего?