Кокая норма расхода бензина. На 10 литрах 92 счас проезжаю 80-85 км по городу по трассе на 5 литрах 95 сегодня попробовал, проехал 65 км. Диагностика ничего не показывает,все в порядке. Вопрос: 1. Когда жрет меньше когда раннее или позднее зажигание? Может ли быть такой расход из-за зажигания? 2. Температура 85-90 (трасса/город) 3. Что еще копать? Лямбда в порядке все проверяли.
10 л - оk выходит по трассе 7,5 л, по городу 12,5 л - в среднем 10. У меня такой же расход (двигатель тот же). Для сравнения моя новая 99 (служебная) расходует по городу 8,5-9 литра 92 - ого. Зима за окном таки. Расход все жё будет больше при позднем зажигании, но ранним злоупотре****ь не стоит. СТАВЬ -6 как рекомендует завод. Кстати, а провалов нет ?
Провалы Вот в этом то м проблема почему я вообще поехал н адиагностику. Появились провалы, машина то не заводилась вообще, то могла неожиданно заглохнуть, то при сбросе газа обороты падали на 400 потом медленно до 900 - 950 поднимались(что было периодически несколько раз в день). Был сломан ролик натяжителя, и я подумал что ремень болтался и зажигание гуляло. Но зажигание более ранним сделали, ролик поменяли, все нормализовалось, правла стучали клапана, и заводилась плохо, сделали поздним совсем появились провалы, методом подбора установил зажигание. Счас все в норме, только жрет много. И свечи черные после того как по городу поездишь. Утром заводится не с пол тыка а с паузой 2-3 иногда 4 секунды. Но явных провалов нет, они зависят от угла зажигания, если запозднить 2 градуса сделать то появляются. Вот вроде раньше было и 0 когда купил но провалов не было. Что тут может быть?
! Попробуй посмотреть тут:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2824 Была похожая трабла и у меня.
Sofia ближе к цели Вот что-то подобное и у меня было в годы здоровой машины. 6-7 по трассе 8-9 в городе
Опять провалы Сегодня с у тра опять они появились. Видимо переливает машина. А провалы это что за явление? Отчего происходит? Обороты падают на 450 и машину колбасит. Потом заводится с пол тычка даже лучше но стрелка не прыгает как обычно на 1200 а потом вниз а сразу на 450 встает...
датчик температуры>>> поробуй поменять. Находится на патрубке который выходит из блока. Там три датчика. Два сверху, один снизу. Два верхних - на лампочку перегрева и датчик температуры на панели приборов. Нижний на блок управление. Стоит около 200 рублей. У меня такое было. А в начале в нимательно посмотри прокладку резиновую между впускным коллектором и моновпрыском и шланг на вакум тормозов - не порваны ли!
ещё лучше >>>> с ними с нижнего датчика провода и заведи . обороты должны быть около 2000. Погазуй провалов быть не должно . если так то точно датчик.
Провалы Эти провалы исчезли. Но машина как жрала так и жрет. СВечи коричневые, правда юбка круг куда контакты крепятся черная. 3 лепестка рыжеватого цвета здорового. Но откуда расход то такой. Я по городу проезжал зимой на 10 литрах 100-110 км, по трассе 140-150. Мне кажется проблемы начались после того как АКБ на зарядку ставил. Может чего с ЭБУ. Правда народ на диагностике сказал что СО в норме практически у нуля, ну не 0 конечно но все отлично как они скзали, а машина жрет.
тот же двигатель-та же проблема, и один из вариантов решения тоже тот же посоветовали поездить без датчика температуры и посмотреть на расход..т.е. завестись-прогреться слегка, датчик отключить и поехал..на самом деле завожусь и без датчика без проблем..сегодня с утра -10, завелась как обычно....будем посмотреть на расход..нда.. З.Ы.свечи тоже с коричневатым налетом
Отпиши результат Напиши результат исследования . Вообще вроде температурных датчиков 2, один на патрубку внизу у головы второй на форсунке. Если на форсунке то попа. если температурный то хорошобы так.
я про тот что измеряет тем-ру ОЖ, результат- снизились обороты на горячем, а на холодном как всегда...т.е. завелся-обороты 1100, стоят минуту,полторы потом резко падают на 900-850...насчет расхода-говорить еще рано, не определился пока
Датчик У меня на холодную 1300-1500 потом на 1200 уходят и медленно на 950 Может тут и порылась собака то? Ты все равно напиши. Тут один товаришь вообще уверен что 12,5 литров на 100 км зимой это норма Но я то помню те времена...Пока одним уродам в руки не попала машинка то все в порядке было, угнали перегрели ее, но сильно не успели перегреть. А кстати есть блокировка в двигле от перегрева, глохнет она?
Re: Что помогает? От многих геморроев. Была трабла с запуском такого движка на холодную. В итоге - датчик температуры + ресет мозгов, и ХХ при любой температуре 1000 об/мин. На перерасход не жалуется (не моя машинка).
почитай здесь>>> http://www.audi.org.ua/monojet1.html "Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic "Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается. Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п. Итак, что следует сделать. 1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С. 2.Заглушить двигатель и выключить зажигание. 3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно). 4.Подключить разъем обратно к блоку управления. *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит. 5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель. 6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым. 7.Заглушить двигатель и выключить зажигание. 8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза. На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально.
2 smarket насчет расхода в 12,5 литров- по моему это не так уж много зимой- я бы сказал что на литр наверное больше нормы, если еще учесть как предпочитаешь гонять..но это сугубо ИМХО. машина то не новая и т.д. НАсчет блокировки от перегрева я не в курсе если честно, но по моему нет такой, хотя могу ошибаться. засеку свой расход-напишу сюда-помогло отключения датчика или нет. А насчет стартовой инициализации- делал её не раз-не скажу что у меня что то изменилось после этого))