Расход бензина 1.8 PM 88г.в.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем smarket, 12 дек 2003.

  1. smarket

    smarket Участник форума

    12 дек 2003
    113
    Audi 80/PM/1.8/88 г.в.
    Кокая норма расхода бензина.
    На 10 литрах 92 счас проезжаю 80-85 км по городу по трассе на 5 литрах 95 сегодня попробовал, проехал 65 км. Диагностика ничего не показывает,все в порядке. Вопрос:
    1. Когда жрет меньше когда раннее или позднее зажигание?
    Может ли быть такой расход из-за зажигания?
    2. Температура 85-90 (трасса/город)
    3. Что еще копать? Лямбда в порядке все проверяли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    10 л - оk

    выходит по трассе 7,5 л, по городу 12,5 л - в среднем 10. У меня такой же расход (двигатель тот же).
    Для сравнения моя новая 99 (служебная) расходует по городу 8,5-9 литра 92 - ого. Зима за окном таки.
    Расход все жё будет больше при позднем зажигании, но ранним злоупотре****ь не стоит. СТАВЬ -6 как рекомендует завод. Кстати, а провалов нет ?
     
  3. smarket

    smarket Участник форума

    12 дек 2003
    113
    Audi 80/PM/1.8/88 г.в.
    Провалы

    Вот в этом то м проблема почему я вообще поехал н адиагностику. Появились провалы, машина то не заводилась вообще, то могла неожиданно заглохнуть, то при сбросе газа обороты падали на 400 потом медленно до 900 - 950 поднимались(что было периодически несколько раз в день). Был сломан ролик натяжителя, и я подумал что ремень болтался и зажигание гуляло. Но зажигание более ранним сделали, ролик поменяли, все нормализовалось, правла стучали клапана, и заводилась плохо, сделали поздним совсем появились провалы, методом подбора установил зажигание.
    Счас все в норме, только жрет много. И свечи черные после того как по городу поездишь. Утром заводится не с пол тыка а с паузой 2-3 иногда 4 секунды. Но явных провалов нет, они зависят от угла зажигания, если запозднить 2 градуса сделать то появляются. Вот вроде раньше было и 0 когда купил но провалов не было. Что тут может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SamoreZ

    SamoreZ Участник форума

    18 июн 2003
    261
    Кабрюша - моя любимая игрушка!
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Brandt

    Brandt Guest

    6,5 l на 100 км на аутобан при 130 км/ч
    8,5/9 в городе
     
  6. smarket

    smarket Участник форума

    12 дек 2003
    113
    Audi 80/PM/1.8/88 г.в.
    Sofia ближе к цели

    Вот что-то подобное и у меня было в годы здоровой машины.
    6-7 по трассе 8-9 в городе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. smarket

    smarket Участник форума

    12 дек 2003
    113
    Audi 80/PM/1.8/88 г.в.
    Опять провалы

    Сегодня с у тра опять они появились. Видимо переливает машина. А провалы это что за явление? Отчего происходит?
    Обороты падают на 450 и машину колбасит. Потом заводится с пол тычка даже лучше :) но стрелка не прыгает как обычно на 1200 а потом вниз а сразу на 450 встает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    датчик температуры>>>

    поробуй поменять. Находится на патрубке который выходит из блока. Там три датчика. Два сверху, один снизу. Два верхних - на лампочку перегрева и датчик температуры на панели приборов. Нижний на блок управление. Стоит около 200 рублей. У меня такое было. А в начале в нимательно посмотри прокладку резиновую между впускным коллектором и моновпрыском и шланг на вакум тормозов - не порваны ли!
     
  9. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    ещё лучше >>>>

    с ними с нижнего датчика провода и заведи . обороты должны быть около 2000. Погазуй провалов быть не должно . если так то точно датчик.
     
  10. smarket

    smarket Участник форума

    12 дек 2003
    113
    Audi 80/PM/1.8/88 г.в.
    Провалы

    Эти провалы исчезли. Но машина как жрала так и жрет. СВечи коричневые, правда юбка круг куда контакты крепятся черная.
    3 лепестка рыжеватого цвета здорового. Но откуда расход то такой.
    Я по городу проезжал зимой на 10 литрах 100-110 км, по трассе 140-150. Мне кажется проблемы начались после того как АКБ на зарядку ставил. Может чего с ЭБУ. Правда народ на диагностике сказал что СО в норме практически у нуля, ну не 0 конечно но все отлично как они скзали, а машина жрет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    тот же двигатель-та же проблема, и один из вариантов решения тоже тот же :D посоветовали поездить без датчика температуры и посмотреть на расход..т.е. завестись-прогреться слегка, датчик отключить и поехал..на самом деле завожусь и без датчика без проблем..сегодня с утра -10, завелась как обычно....будем посмотреть на расход..нда..
    З.Ы.свечи тоже с коричневатым налетом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. smarket

    smarket Участник форума

    12 дек 2003
    113
    Audi 80/PM/1.8/88 г.в.
    Отпиши результат

    Напиши результат исследования :). Вообще вроде температурных датчиков 2, один на патрубку внизу у головы второй на форсунке. Если на форсунке то попа. если температурный то хорошобы так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    я про тот что измеряет тем-ру ОЖ, результат- снизились обороты на горячем, а на холодном как всегда...т.е. завелся-обороты 1100, стоят минуту,полторы потом резко падают на 900-850...насчет расхода-говорить еще рано, не определился пока:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. smarket

    smarket Участник форума

    12 дек 2003
    113
    Audi 80/PM/1.8/88 г.в.
    Датчик

    У меня на холодную 1300-1500
    потом на 1200 уходят и медленно на 950
    Может тут и порылась собака то?
    Ты все равно напиши. Тут один товаришь вообще уверен что 12,5 литров на 100 км зимой это норма :)
    Но я то помню те времена...Пока одним уродам в руки не попала машинка то все в порядке было, угнали перегрели ее, но сильно не успели перегреть. А кстати есть блокировка в двигле от перегрева, глохнет она?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    стартовая инициализация

    кто нибудь пробовал? я пробовал! помогает!
     
  16. smarket

    smarket Участник форума

    12 дек 2003
    113
    Audi 80/PM/1.8/88 г.в.
    Что помогает?

    Что помогает? и от чего? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Re: Что помогает?

    От многих геморроев. Была трабла с запуском такого движка на холодную. В итоге - датчик температуры + ресет мозгов, и ХХ при любой температуре 1000 об/мин. На перерасход не жалуется (не моя машинка).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    почитай здесь>>>

    http://www.audi.org.ua/monojet1.html
    "Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
    "Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

    Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

    Итак, что следует сделать.
    1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
    2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
    3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
    4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

    *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

    5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
    6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
    7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
    8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

    На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально.
     
  19. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    2 smarket

    насчет расхода в 12,5 литров- по моему это не так уж много зимой- я бы сказал что на литр наверное больше нормы, если еще учесть как предпочитаешь гонять..но это сугубо ИМХО.
    машина то не новая и т.д.
    НАсчет блокировки от перегрева я не в курсе если честно, но по моему нет такой, хотя могу ошибаться.

    засеку свой расход-напишу сюда-помогло отключения датчика или нет.

    А насчет стартовой инициализации- делал её не раз-не скажу что у меня что то изменилось после этого))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. smarket

    smarket Участник форума

    12 дек 2003
    113
    Audi 80/PM/1.8/88 г.в.
    Тоже не помогло

    Ресет этот мне тоже особо не помог, да и не бывает чудес...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...