Всем добрый день!Давно мучаюсь с большим расходом.С помощью уважаемых форумчан настроил инжектор, токи ЭГРД,поставил эмулятор ПНД, новый ЛЗ,делал промывки и много еще чего.В результате расход с 20 л. по городу снизился до 14-15 л.Однако я думаю,что это тоже не мало,если учесть,что ездил при замере расхода по пенсионерски (2000-2500 об.).Вчера утром заметил,что двигатель стало потряхивать на ХХ,да еще пар с выхлопной как от паровоза....В общем приговорили прокладку.Снял голову-прокладка целая,а на голове раковина.Но суть не в этом...Хотелось бы узнать,как влияет на расход попадание в цилиндр воды?Ведь раковина не могла образоваться мгновенно?Антифриз потихоньку уходил и раньше...Может в этом суть расхода и потряхиваний на ХХ?Подскажите,кто в курсе!!!! Еще вопрос:какой должен быть расход на AAD с трехступенчатым автоматом? Надеюсь на ваши подсказки!
о как.... у меня была 80-ка с AAD передний привод на ручке. и не работал показатель бензина. Всегда ездил по пробегу. и у меня получалось почти ровно 10л на 100км. Ездил так 3 года. Мотор был исправен. На автомате наверно должно быть не более 12л.
Я тоже думаю,что поменьше расход должен быть.........Ну да ладно,это уже не 20...Голову шлифанули.Завтра буду ставить.Глядишь и расход придет в норму...
Получается,что я один на AAD с автоматом?Вот мне повезло!!!!!!!!!!!Даже спросить не у кого по поводу расхода...хоть на завод звони....
красный антифриз не рекомендуется залевать, только зеленый! И не в коем случае ТОСОЛ! у меня был залит ТОСОЛ и он проел весь пластик в радиаторах, прихлось менять, тк печка рванула, а основной радиатор стал подтекать! по поводу ААД и джетроника нет проблем. В москве есть люди их успешно ремонтирующие, а в лискаре можно электронный впрыск поставить!
ну чтож-зальем зеленый...пока в тесте на дистиляте гоняю.А по поводу впрыска AAD-считаю делом чести победить его...(расход топлива),а в остальном все устраивает.