Авто: Ауди а5 спортбэк, 2011 г (май), купила 2 месяца назад, расход показывал половину на табло. Месяц назад загорелся датчик, долили 1 л, в итоге вчера опять та же проблема-масла нет!! После покупки пробег увеличился на 1000 км! Записалась на диагностику двигателя, читала о проблеме масложера, но здесь то просто какие-то нереальные цифры! Вот теперь не уверена диагностика сможет выявить проблему или сразу к официалам ехать?
Странно, почему перед покупкой не дешевой машины из вас никто не удосужился проверить,спросить о возможной проблеме? по сабжу - разминайте лопатники! думаю не меньше 100т.р и это будет не весь перечень необходимых работ. а если делаете мотор то надо и цепи ГРМ менять а это ещё расходы. удивляют такие вопросы. Есть ешё вариант. пустить машину далее по кругу.
Есть группа людей, утверждающих, что масложер в большой части от масла, которое льют. Та группа перешла на Кастрол и решила проблему. Ну или поршневую менять, да.
это фантастика. нет таких людей. с полной ответственностью заявляю. точнее люди фантазеры есть , а вот проблему так не решить.
Не спорю, так как с проблемой не знаком, но по данному форуму часто видел такие заявления Недавно в теме А7 например. Просто попробовать поменять масло явно дешевле чем попробовать поменять поршневую.
дешевле узнать об автомобиле все - ещё до покупки. измененную поршневую ставили примерно с 12год. точно не помню - но не суть. если на машине до 12 года не менялась поршневая то 100% проблема.
Если машина обслуживалась в соответствии с регламентом у оф. дилера, ехать к дилеру на замер, а потом по кулансу менять поршневую. Сто раз уже всё расписано, пользуйтесь поиском.
даже если пробить куланц - то за работу все равно придется заплатить почти 20 н/ч а это не меньше 85т.р + 10т.р диагностика и т.д. в общем те же деньги.
друзья, процедура куланц вам поможет. Поищите поиском, рассказывать долго. Минимум денег и гарантия производителя потом на мотор. Ну или звоните 8926151569семь. В двух словах расскажу...