Привет всем. Мой автомобиль 2005 г.в. с атмосферником BBJ 3.0 бензин, ранее вполне себе "ехал" и честно кушал ~ 300 граммов прекрасного масла liquimoly. Я считал это нормой, наверное, потому-что меня в этом убедил производитель и множество постов на форумах. Однако! Обстоятельства сложились так, что мне пришлось заменить двигатель. Нашелся мотор, прошедший менее 20 ткм в Германии и произведенный в Бельгии для внутреннего рынка. Нынешний расход масла = 0 граммов на 15 ткм. Многие показатели так же лучше, даже старенький автомат лучше работает. Так может не только у Японцев есть разница между внутренним рынком и Экспортными машинами?
Ох не верится мне что-то.... у меня ASN - сколько он жрёт масла - только богу известно...А бензину -уж темболее. Если быть конкретным - в зависимости от того , как ему дать под зад, и скока минут держать в красной зоне. Бывает зимой 500грамм на 10т.км. Летом - до 2 литров, наверно от того что тапку жму сильнее...
Всё возможно, а так-же воможны разные стили вождения С завода считается - нормальный угар масла до литра на 1000км
0 граммов на 15 тысяч! Сравниваются два двигателя и один и тот же водитель! Вождение - движку покоя нет. )
Кстати в учебнике по Ауди написано, что если расхода масла нет - стоит обеспокоиться, чего это вдруг его нет ! тем более на объемных движках
А если из Волги не течет что-то, то оно там явно кончилось. ))))) На самом деле, есть датчики давления масла, а так же его уровня...
А6с6 расход бензина средний 13.7,расход масла мобмл один 1 литр на 15000 тыс. Масло в коробке не менялось ни разу.
Авто у меня произведен в бельгии.Так вот,пробег сейчас 132 тысячи и ниразу я не доливал.От замены до замены.Правда масло меняю по 10.000 а не по 15.Двиг все тот же BBJ. Всю жизнь авто использую mobil-1 5w-40.
Зачем что то менять? Смысл? Литр на 15 тысяч для машины 2004 года,это вполне нормально. Это имелось в виду в рваном режиме. Сейчас на ней катается отец пенсионер(по пенсионерски), там расход масла возможно будет 0. Но через сколько он их (15000)проедет,3,5,7 лет
У меня есть знакомый, который за 11 лет проехал на 9-ке 10 ткм. Менял масло раз в год, просто потому, что так надо. ))) В моем случае езда не спокойная... Видел на трассе тех, кто спешит куда-то (?)?
Мы больше думаем надо ли менять масло в коробке(коробка с частичной заменой масла), мнения на форуме 50/50.
Понятно. Вообще при нормальном раскладе они под 200-300 тыс выхаживают(я про движки) Как у вас умер движок расскажите.
В моторе BBJ есть минимум 3 датчика давления масла. 2 из них не совсем удачно расположены и таким образом не отображают настоящее положение дел в головках. Вал в левой головке у меня заклинило. Задиры на валу в правой головке. Я не пошел путем починки - переборки, поменял мотор.