A4 B8 Расход масла A4 B8 [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mock, 3 янв 2016.

  1. Gemini23

    Gemini23 Участник форума

    8 сен 2014
    162
    А4/B8 2.0Q '09
    А тут уже часть 2.
    Напишу для статистики про свой метод и средства устранения масложопы. Пробег на момент ремонта 78000, расход масла больше килограмма на тышшу.
    Установлены поршни Kolbenschmidt под старые шатуны в номинале и уже с правильными кольцами - 40247600
    Дальше по пунктам:
    - масляные форсунки - НЕ МЕНЯЛ
    - опорный кронштейн распредвалов - НЕ МЕНЯЛ
    - балансирные валы - НЕ МЕНЯЛ
    - масляный насос - НЕ МЕНЯЛ
    - комплект цепи ГРМ - МЕНЯЛ
    - детальный список запчастей для проведения капремонта - мой вариант в приложении.
    Моральное успокоение прибудет, когда проеду 10000 км, а пока проехал 2000 (знаю, не показатель) и уровень стоит на месте. После тысячи пробега начал периодически хорошо крутить мотор.
     

    Вложения:

  2. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    подпишусь!
     
  3. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Да не нужно менять эти форсунки. Я об этом писал не раз в прошлой теме. Никто не проводил эксперимент для сравнения. Необходимость их замены выведена методом научного тыка. Поршень обязательно должен охлаждаться маслом, и на ходу и в пробках.
    Я например, форсунки не менял. Двигатель масло не жрёт.
     
  4. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    А для того, чтобы понять необходимость замены балансиров, нужно просто замерить давление.
     
  5. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Самый феерический бред, это борьба с масложором путём замены этого самого клапана. Просто умиляюсь глупости человека который это придумал)).
     
  6. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    данный клапан вечно не работает. я и не говорил , что его надо менять из за масложера. про форсы согласен, что инфа надуманная. у меня с маслом всё хорошо.
     
  7. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Зачем в пробках??? Там никакой нагрузки на поршневую нет. На ген3 вообще сделали электроуправляемые форсунки, которые открываются только на определенном давлении.
     
  8. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    #28 Футурама, 5 янв 2016
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
    Нагрузки на поршневую нет только когда двигатель заглушен в режиме принудительного ХХ. Так, информация к размышлению: в движении температура двигателя 93 градуса, на холостых и в пробке, доходит до 108.
     
  9. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Если Вы писали это, не значит, что это истина.
    Позвольте самый простой вопрос - какое количество двигателей gen2 Вы перебрали своими руками?
    После будут несколько технических фактов про эти форсунки с моей стороны.
     
  10. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Парни,извините что опять не по теме...Сегодня после прочистки маслозаборника заводил машину в надежде,что давление нормализуется,но..., не помогло
    На непрогретом,когда заводил давление было 2,5.Когда обороты упали,давление опустилось до 1,1 а затем потихоньку до 0,4.
    Когда подымаешь обороты до 3,давление 2,5.Короче ничего понять не могу,насос вроде исправен,лезть в балансиры,где оно может стравливаться?!Что посоветуете????
     
  11. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Конечно это не истина, как и то, что пишете вы. Двигателей пока было шесть, ни на одном форсунки не менял. Масложора нет.
     
  12. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    Попробуй поменять клапан регулировки давления масла.
    он где железная крышка ГРМ стоит.
     
  13. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    А его и не будет из-за непоменяных форсунок! Форсунки только усугубляют масложор, не являясь его первопричиной. Вот когда кольца будут закоксовываться (а они будут на тфси), вот тогда и скажутся непоменяные форсунки.
     
  14. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Это и ежу понятно. Но вот на сколько больше будет расход масла с поменянными форсунками и со старыми никто не знает.
     
  15. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Не при чём тут клапан, это балансиры.
     
  16. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Цифру тебе конечно никто не назовет, но стоимость их замены мала по сравнению со стоимостью капремонта.
     
  17. xrt

    xrt Новичок

    4 ноя 2015
    60
    Нижегородская обл.
    Octavia A7 1,8TSI
    #37 xrt, 6 янв 2016
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
    Форсунки вроде никак не заменить не снимая колена, а снятие колена по Эльзе вообще не предусмотрено вроде как
     
  18. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Этот факт мешает его снять?
     
  19. Gemini23

    Gemini23 Участник форума

    8 сен 2014
    162
    А4/B8 2.0Q '09
    Мне вот не понятно, что так воздействует на балансиры, почему сразу после капремонта они начинают проявлять свои слабые места если их вообще никак не касались? Ездила себе машина, просто масло сжирала, сделал капремонт, проехал 300 км и на тебе. Кто-нибудь может мне ответить?
     
  20. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Самое простое для понимание:
    1) что стоит внутри маслофорсы?
    2) если это что-то сломано (не держит нужного давления, предписанного заводом-изготовителем), то это нужно менять?