А тут уже часть 2. Напишу для статистики про свой метод и средства устранения масложопы. Пробег на момент ремонта 78000, расход масла больше килограмма на тышшу. Установлены поршни Kolbenschmidt под старые шатуны в номинале и уже с правильными кольцами - 40247600 Дальше по пунктам: - масляные форсунки - НЕ МЕНЯЛ - опорный кронштейн распредвалов - НЕ МЕНЯЛ - балансирные валы - НЕ МЕНЯЛ - масляный насос - НЕ МЕНЯЛ - комплект цепи ГРМ - МЕНЯЛ - детальный список запчастей для проведения капремонта - мой вариант в приложении. Моральное успокоение прибудет, когда проеду 10000 км, а пока проехал 2000 (знаю, не показатель) и уровень стоит на месте. После тысячи пробега начал периодически хорошо крутить мотор.
Да не нужно менять эти форсунки. Я об этом писал не раз в прошлой теме. Никто не проводил эксперимент для сравнения. Необходимость их замены выведена методом научного тыка. Поршень обязательно должен охлаждаться маслом, и на ходу и в пробках. Я например, форсунки не менял. Двигатель масло не жрёт.
Самый феерический бред, это борьба с масложором путём замены этого самого клапана. Просто умиляюсь глупости человека который это придумал)).
данный клапан вечно не работает. я и не говорил , что его надо менять из за масложера. про форсы согласен, что инфа надуманная. у меня с маслом всё хорошо.
Зачем в пробках??? Там никакой нагрузки на поршневую нет. На ген3 вообще сделали электроуправляемые форсунки, которые открываются только на определенном давлении.
Нагрузки на поршневую нет только когда двигатель заглушен в режиме принудительного ХХ. Так, информация к размышлению: в движении температура двигателя 93 градуса, на холостых и в пробке, доходит до 108.
Если Вы писали это, не значит, что это истина. Позвольте самый простой вопрос - какое количество двигателей gen2 Вы перебрали своими руками? После будут несколько технических фактов про эти форсунки с моей стороны.
Парни,извините что опять не по теме...Сегодня после прочистки маслозаборника заводил машину в надежде,что давление нормализуется,но..., не помогло На непрогретом,когда заводил давление было 2,5.Когда обороты упали,давление опустилось до 1,1 а затем потихоньку до 0,4. Когда подымаешь обороты до 3,давление 2,5.Короче ничего понять не могу,насос вроде исправен,лезть в балансиры,где оно может стравливаться?!Что посоветуете????
Конечно это не истина, как и то, что пишете вы. Двигателей пока было шесть, ни на одном форсунки не менял. Масложора нет.
А его и не будет из-за непоменяных форсунок! Форсунки только усугубляют масложор, не являясь его первопричиной. Вот когда кольца будут закоксовываться (а они будут на тфси), вот тогда и скажутся непоменяные форсунки.
Это и ежу понятно. Но вот на сколько больше будет расход масла с поменянными форсунками и со старыми никто не знает.
Цифру тебе конечно никто не назовет, но стоимость их замены мала по сравнению со стоимостью капремонта.
Форсунки вроде никак не заменить не снимая колена, а снятие колена по Эльзе вообще не предусмотрено вроде как
Мне вот не понятно, что так воздействует на балансиры, почему сразу после капремонта они начинают проявлять свои слабые места если их вообще никак не касались? Ездила себе машина, просто масло сжирала, сделал капремонт, проехал 300 км и на тебе. Кто-нибудь может мне ответить?
Самое простое для понимание: 1) что стоит внутри маслофорсы? 2) если это что-то сломано (не держит нужного давления, предписанного заводом-изготовителем), то это нужно менять?