Возможно после ремонта мелкие частицы металла в масле забили и продавили эту сетку в маслоканале.Когда скинул поддон на дне была густая серая масса.Успокаиваю себя тем,что после ремонта всё равно поршня притираются в хонингованном цилиндре.
"Осторожно! Снимать коленвал запрещается. Даже ослабление болтов крышек коренных подшипников приводит к деформации постелей этих подшипников на блоке цилиндров. Из-за подобных деформаций уменьшается зазор в подшипниках. Даже если вкладыши не меняются, подшипники могут получить повреждения из-за изменившегося зазора.Если ослабить болты крышек коренных подшипников, то придётся полностью заменить блок цилиндров вместе с коленвалом. Измерение зазоров в коренных подшипниках коленвала в условиях сервиса невозможно."
Меня лично это не касается, я в своём моторе к ним не прикасался и пока всё ок. Я про ситуацию с vovchik90450 и он такой не один. Т.е. когда балансиры вообще не трогают во время ремонта, а потом с ними почему-то случается беда.
Я задал конкретные вопросы, зачем отходить от них? Ответ на это: их проверять смысла нет - они все не держат в отличие от BZB.
1) стоит редукционный клапан в виде шарика и пружины 2) если сломано, то нужно менять Вопрос: что будет с масложрущим двигателем, если поменять в нём только "сломанные" маслофорсунки?
Во-во, только хотел спросить где он такое вообще нашёл. Залез в эльзу проверить, там всё великолепно снимается и устанавливается.
Я вот одного понять не могу,почему если их вытащить,то обратно ставить нельзя,если например фильтра на месте будут?!В моём случае возможно и трогали,я про это не подумал спросить,а сейчас уже возможности узнать нету...
Люди, кто может подсказать и рассказать про балансирные валы? Зачем там эта сеточка? Почему с ними связывают проблемы мотора? Ведь их задумка проста, снижать вибрации.
Ну тогда в чем заключаются сомнения по замене этих форсунок? По регламенту они должны держать 1.7 бар, бу форсы, в среднем, держат 0.8 бар. Подобные эксперименты бессмысленны и не интересны.
Много раз видел у людей вырванную сетку в балансирах,при этом начинаются проблемы с давлением.Стоит сетка давление в норме,вырвало-упало давление.Сетка как может быть связана с давлением?!Её функция улавливание мелких частиц(мусора),а за давление отвечает втулка вала,или нет?!Единственное для меня объяснение,это то,что та самая сетка(вырванная) раздирает эту втулку в том месте где маслянный канал балансира и в том месте начинает стравливать давление масла...