A4 B8 Расход масла A4 B8 [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mock, 3 янв 2016.

  1. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Возможно после ремонта мелкие частицы металла в масле забили и продавили эту сетку в маслоканале.Когда скинул поддон на дне была густая серая масса.Успокаиваю себя тем,что после ремонта всё равно поршня притираются в хонингованном цилиндре.:shock:
     
  2. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Балансиры вытаскивали "просто чтобы посмотреть"?
     
  3. xrt

    xrt Новичок

    4 ноя 2015
    60
    Нижегородская обл.
    Octavia A7 1,8TSI
    "Осторожно!
    Снимать коленвал запрещается. Даже ослабление болтов крышек коренных подшипников приводит к деформации постелей этих подшипников на блоке цилиндров. Из-за подобных деформаций уменьшается зазор в подшипниках. Даже если вкладыши не меняются, подшипники могут получить повреждения из-за изменившегося зазора.Если ослабить болты крышек коренных подшипников, то придётся полностью заменить блок цилиндров вместе с коленвалом.
    Измерение зазоров в коренных подшипниках коленвала в условиях сервиса невозможно."
     
  4. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Не уж то вы, каждую проверяете при разборке двигателя?
     
  5. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    А еще официалы не занимаются расточкой цилиндров. Сразу меняют блок.
     
  6. xrt

    xrt Новичок

    4 ноя 2015
    60
    Нижегородская обл.
    Octavia A7 1,8TSI
    Дык, я про то и говорю, что снятие колена не предусмотрено.
     
  7. Gemini23

    Gemini23 Участник форума

    8 сен 2014
    162
    А4/B8 2.0Q '09
    Меня лично это не касается, я в своём моторе к ним не прикасался и пока всё ок. Я про ситуацию с vovchik90450 и он такой не один. Т.е. когда балансиры вообще не трогают во время ремонта, а потом с ними почему-то случается беда.
     
  8. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    За такой вброс, вас молодой человек, и забанить не грех. Это не про наши моторы.
     
  9. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Скорее всего, всё таки трогали...
     
  10. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Я задал конкретные вопросы, зачем отходить от них?
    Ответ на это: их проверять смысла нет - они все не держат в отличие от BZB.
     
  11. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    1) стоит редукционный клапан в виде шарика и пружины
    2) если сломано, то нужно менять
    Вопрос: что будет с масложрущим двигателем, если поменять в нём только "сломанные" маслофорсунки?
     
  12. Gemini23

    Gemini23 Участник форума

    8 сен 2014
    162
    А4/B8 2.0Q '09
    Во-во, только хотел спросить где он такое вообще нашёл. Залез в эльзу проверить, там всё великолепно снимается и устанавливается.
     
  13. xrt

    xrt Новичок

    4 ноя 2015
    60
    Нижегородская обл.
    Octavia A7 1,8TSI
    Прошу прощения не тот мотор посмотрел
     
  14. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Я вот одного понять не могу,почему если их вытащить,то обратно ставить нельзя,если например фильтра на месте будут?!В моём случае возможно и трогали,я про это не подумал спросить,а сейчас уже возможности узнать нету...
     
  15. kolag

    kolag Новичок

    17 фев 2009
    41
    В поиске
    подбираю А4 2014-2015г. (моторы 1.8 TFSI и 2.0 TFSI)
    скажите они подвержены жору масла?
     
  16. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    Люди, кто может подсказать и рассказать про балансирные валы? Зачем там эта сеточка? Почему с ними связывают проблемы мотора? Ведь их задумка проста, снижать вибрации.
     
  17. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Ну тогда в чем заключаются сомнения по замене этих форсунок?
    По регламенту они должны держать 1.7 бар, бу форсы, в среднем, держат 0.8 бар.

    Подобные эксперименты бессмысленны и не интересны.
     
  18. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    В них масляные каналы, сеточка - это вершина айсберга.
     
  19. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Другими словами: на масложор они не влияют никак.
     
  20. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    #60 vovchik90450, 7 янв 2016
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
    Много раз видел у людей вырванную сетку в балансирах,при этом начинаются проблемы с давлением.Стоит сетка давление в норме,вырвало-упало давление.Сетка как может быть связана с давлением?!Её функция улавливание мелких частиц(мусора),а за давление отвечает втулка вала,или нет?!:shock:Единственное для меня объяснение,это то,что та самая сетка(вырванная) раздирает эту втулку в том месте где маслянный канал балансира и в том месте начинает стравливать давление масла...