A4 B8 Расход масла A4 B8 [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mock, 3 янв 2016.

  1. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    #61 Футурама, 7 янв 2016
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
    Т.к. ни в каких TPI этого не написано и поэтому, наши гуру-сервисмены могут по этому поводу говорить только общими фразами.
    Попытаюсь вкратце объяснить для всех интересующихся причину падения давления из-за балансиров:
    Итак, через балансиры идёт масляный канал (это конечно знают все). Так вот, со временем, на сетках балансиров скапливается грязь, от чего происходит масляное голодание оных. А так как балансир, это чугунная болванка со смещённым центром тяжести, вращающаяся в алюминиевом корпусе. Он (балансир), не просто вращается, он из-за смещённого центра тяжести, как бы постоянно развальцовывает свой корпус. Т.е. там и так условия экстремальные. При недостатке масла в паре трения происходит нагрев алюминия и быстрый его износ. Зазор в паре трения увеличивается, т.е. зазор между балансиром и его корпусом. Затем, одну или несколько сеток всё же прорывает и процесс усугубляется. Сетка попадает в пары трения и окончательно раздалбывает зазор в них. Давление масла падает.
    Теперь второй вариант: Сняли, поставили балансиры и давление упало.
    Корпус балансира вставляется в блок цилиндров. В тёплый чугунный блок охлаждённый балансир. Никаких уплотнений нет, только прецизионные подгонка поверхностей. И через сопряжение алюминия и чугуна проходят масляные каналы. Вы вытаскиваете балансиры, смотрите них, любуетесь, затем впихиваете обратно, причём не охлаждая их и особо не осторожничая при этом. Кромка у посадочных мест в блоке там острая. Снимаете с алюминия несколько соток а может быть и десяток. Плотность сопряжения падает, а с ним и давление масла.
    Как то так. Всем пис.
     
    AUDIzator, Alimofo и Doc-ST нравится это.
  2. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    вторая версия какая-то сюрреалистичная
     
  3. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Просветите надалекого. Что значит "форсунка держит/не держит давление". Так что, какой-то клапан есть?
     
  4. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Редукционный клапан.
     
  5. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Я на сайте выкладывал детальные фотографии с описанием, пролистайте до раздела масляных форсунок.

    Что за игра факты против доводов?
    По второму кругу: делать сломана - нужно менять.

    ps: про балансиры конечно мощно, МАДИ/МАМИ нервно отдыхает :D:umnik:
     
  6. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Объясните пожалуйста, что же такое с балансирами?
     
  7. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    А это и было объяснение :lol:
     
  8. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    "нервно отдыхает" это тоже мощно.
     
  9. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Парни нужен совет!!!!Сегодня полез в балансиры,при снятии верхней крышки грм был обнаружен открученный фазорегулятор.Чем это грозит и могло ли это повлиять на давление масла?????:eek:
     
  10. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    клапан который с левой резьбой? да, могло.
     
  11. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    #71 vovchik90450, 8 янв 2016
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
    Да,точнее клапан фазорегулятора, который с левой резьбой...
     
  12. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    А сетка там зачем нужна, ведь такой сеткой можно отфильтровать только крупные частицы? Если будет стружка, то она вряд ли отфильтруется через такую ячейку.
    Спасибо что ответили.
     
  13. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Уже 260 страниц исписали )))
     
  14. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Повторение - мать учения :umnik::rock:
    Вот недавно закрепляли про маслофорсы, про балансиры решил уже не впрягаться :rollingeyes:
     
  15. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Вчера проверил свои балансиры,они были в идеале,неужели клапан регулировки фаз(который раскрутился) мог так стравливать давление масла?!
    [​IMG]
     
  16. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    374
    A4 B8 FL
    Ну че теперь на выброс? Или назад засунешь?
     
  17. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    Интересно как от открутился?совсем не закрутили видимо. Я закручивал его советским динамометрическим ключом, без щелчковым, вроде держится)
     
  18. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    Я бы назад засунул, х.ли им будет, не понимаю.
     
  19. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Так же поступлю,единственное пластиковую втулку поменяю.
     
  20. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    И её можешь оставить. Я старую оставлял