Т.к. ни в каких TPI этого не написано и поэтому, наши гуру-сервисмены могут по этому поводу говорить только общими фразами. Попытаюсь вкратце объяснить для всех интересующихся причину падения давления из-за балансиров: Итак, через балансиры идёт масляный канал (это конечно знают все). Так вот, со временем, на сетках балансиров скапливается грязь, от чего происходит масляное голодание оных. А так как балансир, это чугунная болванка со смещённым центром тяжести, вращающаяся в алюминиевом корпусе. Он (балансир), не просто вращается, он из-за смещённого центра тяжести, как бы постоянно развальцовывает свой корпус. Т.е. там и так условия экстремальные. При недостатке масла в паре трения происходит нагрев алюминия и быстрый его износ. Зазор в паре трения увеличивается, т.е. зазор между балансиром и его корпусом. Затем, одну или несколько сеток всё же прорывает и процесс усугубляется. Сетка попадает в пары трения и окончательно раздалбывает зазор в них. Давление масла падает. Теперь второй вариант: Сняли, поставили балансиры и давление упало. Корпус балансира вставляется в блок цилиндров. В тёплый чугунный блок охлаждённый балансир. Никаких уплотнений нет, только прецизионные подгонка поверхностей. И через сопряжение алюминия и чугуна проходят масляные каналы. Вы вытаскиваете балансиры, смотрите них, любуетесь, затем впихиваете обратно, причём не охлаждая их и особо не осторожничая при этом. Кромка у посадочных мест в блоке там острая. Снимаете с алюминия несколько соток а может быть и десяток. Плотность сопряжения падает, а с ним и давление масла. Как то так. Всем пис.
Просветите надалекого. Что значит "форсунка держит/не держит давление". Так что, какой-то клапан есть?
Я на сайте выкладывал детальные фотографии с описанием, пролистайте до раздела масляных форсунок. Что за игра факты против доводов? По второму кругу: делать сломана - нужно менять. ps: про балансиры конечно мощно, МАДИ/МАМИ нервно отдыхает
Парни нужен совет!!!!Сегодня полез в балансиры,при снятии верхней крышки грм был обнаружен открученный фазорегулятор.Чем это грозит и могло ли это повлиять на давление масла?????
А сетка там зачем нужна, ведь такой сеткой можно отфильтровать только крупные частицы? Если будет стружка, то она вряд ли отфильтруется через такую ячейку. Спасибо что ответили.
Повторение - мать учения Вот недавно закрепляли про маслофорсы, про балансиры решил уже не впрягаться
Вчера проверил свои балансиры,они были в идеале,неужели клапан регулировки фаз(который раскрутился) мог так стравливать давление масла?!
Интересно как от открутился?совсем не закрутили видимо. Я закручивал его советским динамометрическим ключом, без щелчковым, вроде держится)