A4 B8 Расход масла A4 B8 [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mock, 3 янв 2016.

  1. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    Странно, а сами хвалили своё автор и масло у вас не жрало...)
     
  2. KZENON

    KZENON Участник форума

    22 мар 2011
    365
    #102 KZENON, 15 янв 2016
    Последнее редактирование: 15 янв 2016
    Почти не жрало по меркам ВАГа. Расход к 75000км у меня был уже 4л на 15000км, но я ездил по трассе, новый владелец стал ездить по городу с пробками, со светофорами и у него расход стал 1л на 1000км!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Был у меня пассат 1.8 tsi. Покупал у родственника с родным пробегом в 44500. Ел он у него около 2 л на 15000. Продолжилось и у меня. Он и я заливали кастрол. Потом я стал лить другого производителя. Расход стал не более 0,5-0,8 на 15000. Таким он и остался до 185000. У коллеги пассат 2,0 fsi Кастрола около 1,5 на 15000. По совету сменил марку расход стал не более 0,5. Сейчас у меня а4 1,8 tfsi. Взял с небольшим пробегом около 55 т.км. Залит был при то кастрол.... долил литр за 5000 км. Сменил на другую марку. Сейчас пробег 89т.км расход не более 0,5-0,8 за 15000. Случайность или закономерность?
     
  4. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Буквы двигателя пассата?
     
  5. Эд/75

    Эд/75 Участник форума

    3 фев 2013
    205
    A4/B8 1.8tfsi 2008
    Буквы и цифры масла можно в личку? Проверим замена на носу!
     
  6. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Bzb. Но масло жрал на кастрюле. Дядька родной сразу сказал чтобы всегда литруху возил
     
  7. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Если это случайность то это одно. Если закономерность то возможно повышенный угар так любимого вагом кастрола точно приведет к закоксовыванию колец рано или поздно. Просто если это так то если не пройдена точка невозврата есть шанс не попасть. Недавно опять марку масла сменил. Сейчас лью обычное из бочки 5/40 с допуском 502,505 шелл. Проехал после замены около 800 км.уровень не поменялся чтобы прям разницу заметить.
     
  8. Эд/75

    Эд/75 Участник форума

    3 фев 2013
    205
    A4/B8 1.8tfsi 2008
    #108 Эд/75, 16 янв 2016
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
    Не могут кольца , 1.5 мм толщиной и маслоотводные отверстия 0.3мм в нем , работать на густом масле , только вода, после того как подержите такое кольцо в руках и посмотрите на отверстия в нем и на пружинку под коксом ....... Пробег 68 т км 5-40.стало 1х1... думал 5-30 что много 1л на 5000
     
  9. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    #109 VyacheslavN, 16 янв 2016
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
    Я ж в личку написал что по последней вязкость точно не помню . До этого на фольце с 60 до 185 был ликви 5/30. Сейчас с 60 и до 80 тоже было ликви 5/30 . В последний залил на работе из бочки шелл вроде 5/40. Речь то не о толщине колец а о том что на одинаковой вязкости у разных масел разный угар. Даже на тех двигателях где его и быть вроде как не должно. А если разность угара не в масле то в такие совпадения я не верю. Сослуживец правда допуск 504,507 не поменял а только марку. А я еще и допуск махнул сразу. У отца тоже фольц 2012 1,4tsi. Ему тоже лили поначалу лили то что на маслозаливной горловине. Потом поменял . Правда результатом не интересовался. А про толщину... если есть предпосылки образования кокса то разница просто во времени.
     
  10. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    #110 VyacheslavN, 16 янв 2016
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
    А марка масла какая?

    Да и 1,1 скорее следствие 1,5 чем смена вязкости..
     
  11. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Вот и ответ почему не жрал масло.
    А возьмите пассат уже с CDA*, картина совсем другая.
     
  12. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Но на кастроле же жрал... выше описано...
     
  13. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    у меня вторая тачка поло 1.4 старый (ни каких там тфси))) так там наоборот, что я только не пытался лить жор возрастал в двое-трое, только золотой кастрол не ест (1л на 10000км) пробег 265 000. Но в а4 кастрол не лью)))))
     
  14. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Кто может посмотреть по вину какие у меня кольца стоят?
     
  15. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Давай вин
     
  16. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    CDAB, дата выпуска 28.02.2012, с 30000 до нынешних 90000 км Мобил1 0w40 с заменой через 7500 км без доливок. На заводском Кастроле (или что там льют в Угорщине) попросила доливки уже после первых 10000 км. Больше я дилерское масло не заливал. С 15000 до 30000 было залито Тебойл 5-30 (504 допуск), до 30000 без доливки дотянуло, но уровень был минимум. Залью ли я экоЛОХичное масло с кастрированным пакетом присадок 504 допуска - ответ очевиден.
     
  17. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    А можно фото (если есть) крутых колец из новой партии? Недавно другу делали капиталку, поставили Колбены с кольцами как в этом сообщении справа.
     
  18. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Точно такие как на вашем фото слева.
     
  19. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    Насколько я понимаю, прорези эти не панацея. Читал отзывы на vwts.ru, что и с такими кольцами есть расход порядка литра на 10.000, т.е. как на BZB с поршнями ВК изначально...
     
  20. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Литр на 10к это вообще нормальный расход для наших турбомоторов, прорези тут ни при чем.