Почти не жрало по меркам ВАГа. Расход к 75000км у меня был уже 4л на 15000км, но я ездил по трассе, новый владелец стал ездить по городу с пробками, со светофорами и у него расход стал 1л на 1000км!!!
Был у меня пассат 1.8 tsi. Покупал у родственника с родным пробегом в 44500. Ел он у него около 2 л на 15000. Продолжилось и у меня. Он и я заливали кастрол. Потом я стал лить другого производителя. Расход стал не более 0,5-0,8 на 15000. Таким он и остался до 185000. У коллеги пассат 2,0 fsi Кастрола около 1,5 на 15000. По совету сменил марку расход стал не более 0,5. Сейчас у меня а4 1,8 tfsi. Взял с небольшим пробегом около 55 т.км. Залит был при то кастрол.... долил литр за 5000 км. Сменил на другую марку. Сейчас пробег 89т.км расход не более 0,5-0,8 за 15000. Случайность или закономерность?
Если это случайность то это одно. Если закономерность то возможно повышенный угар так любимого вагом кастрола точно приведет к закоксовыванию колец рано или поздно. Просто если это так то если не пройдена точка невозврата есть шанс не попасть. Недавно опять марку масла сменил. Сейчас лью обычное из бочки 5/40 с допуском 502,505 шелл. Проехал после замены около 800 км.уровень не поменялся чтобы прям разницу заметить.
Не могут кольца , 1.5 мм толщиной и маслоотводные отверстия 0.3мм в нем , работать на густом масле , только вода, после того как подержите такое кольцо в руках и посмотрите на отверстия в нем и на пружинку под коксом ....... Пробег 68 т км 5-40.стало 1х1... думал 5-30 что много 1л на 5000
Я ж в личку написал что по последней вязкость точно не помню . До этого на фольце с 60 до 185 был ликви 5/30. Сейчас с 60 и до 80 тоже было ликви 5/30 . В последний залил на работе из бочки шелл вроде 5/40. Речь то не о толщине колец а о том что на одинаковой вязкости у разных масел разный угар. Даже на тех двигателях где его и быть вроде как не должно. А если разность угара не в масле то в такие совпадения я не верю. Сослуживец правда допуск 504,507 не поменял а только марку. А я еще и допуск махнул сразу. У отца тоже фольц 2012 1,4tsi. Ему тоже лили поначалу лили то что на маслозаливной горловине. Потом поменял . Правда результатом не интересовался. А про толщину... если есть предпосылки образования кокса то разница просто во времени.
у меня вторая тачка поло 1.4 старый (ни каких там тфси))) так там наоборот, что я только не пытался лить жор возрастал в двое-трое, только золотой кастрол не ест (1л на 10000км) пробег 265 000. Но в а4 кастрол не лью)))))
CDAB, дата выпуска 28.02.2012, с 30000 до нынешних 90000 км Мобил1 0w40 с заменой через 7500 км без доливок. На заводском Кастроле (или что там льют в Угорщине) попросила доливки уже после первых 10000 км. Больше я дилерское масло не заливал. С 15000 до 30000 было залито Тебойл 5-30 (504 допуск), до 30000 без доливки дотянуло, но уровень был минимум. Залью ли я экоЛОХичное масло с кастрированным пакетом присадок 504 допуска - ответ очевиден.
А можно фото (если есть) крутых колец из новой партии? Недавно другу делали капиталку, поставили Колбены с кольцами как в этом сообщении справа.
Насколько я понимаю, прорези эти не панацея. Читал отзывы на vwts.ru, что и с такими кольцами есть расход порядка литра на 10.000, т.е. как на BZB с поршнями ВК изначально...