На асфальте не заметно было, а тут повадился ставить машину на парковке с крашенным полом и всплыл вот такой косяк. Видео снято утром при запуске двигателя. Друзья по несчастью с проблемой масложора, проведите плз такой же эксперимент. У вас случаем не так же? По ощущениям и по виду - это (не маслянистая) сажа. После того как двигатель чуть прогрелся и обороты падают до ±800, сажа вылетать практически перестает.
Вот не пойму я вас? У вас расход масла большой? Если нет, то смысл писать здесь? Если большой, то нет смысла тут гадать на кофейной гуще, так как при жоре 0,5-1л на 1000 и так все понятно, что капиталить надо. По сабжу если идет речь о gen.2, то у них у всех опа с налетом на выхлопных насадках. Так на шару я бы предположил, что причина этой сажи кроется в суровых отложениях на клапанах.
Мне не известно, поймете или нет Расход литр на 1000 км. Если причиной этой сажи является "масложор" (у которого в свою очередь есть свои причины), то с этим я знаю как бороться и продавать пепелац пока не намерен. Но если причиной этой сажи является нечто иное, что не будет вылечено после замены поршней и ремонта гбц, то буду готов с ней расстаться. Вот что у меня сейчас на чаше весов, а не праздный интерес, о котором вы могли вдруг подумать.
Как причина сажи может быть из-за отложений на клапанах, причём впускных?) Клапана на непосредственном впрыске грязные даже при отсутствии масложора.
Снимал коллектор недавно , клапана Там действительно все в дерьме толстым слоем , не масложор при этом.
Ну в этом я не знаток, но факт остается фактом, что у товарища на 1.8Т дорест с родной шпг с гуманным расходом (1л на 10к) точно такая же бяда с насадками (черные ппц и вообще не отмываются уже), а к примеру у меня на gen.3 где другая система впрыска такой беды нету вообще...да и у брата после замены шпг на дорестике все равно засирались насадки в хлам за неделю
у меня не засираются и у брата после ремона тоже перестали , а до этого за неделю также все чёрные были щас только от грязи . обе дорестал и расходом до литра на 10
Хочу попросить совета. Есть A4 FL CJEB 1.8-170hp (gen3) 2012г 95000км. Вначале масло жрала мало, примерно 100 г/1000км. В середине прошлого года расход вырос до 500г/1000км. Была длительная поездка (9000км), самое странное расход по трассе составил грамм 500 на 9000. Сейчас 1000г/1000км. В основном город, пробки часто. Ездил всегда на кастроле 5-30 потом 0-30, сейчас попробовал мобил esp, все равно жрет масло. Делал осмотр поршневой нагар небольшой, клапана вроде чистые. Маслоотделитель поменял, толку ноль. Уважаемые форумчане, куда копать...?
Забрал, масложора нет. Эффект как на видео пропал. Сегодня вылез чек: P0171 слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1 Р0507 система управления частотой вращения холостого хода частота вращения выше допустимой. Может кто сталкивался?
ясно. ошибки расшифруют скорее всего здесь http://www.audi-club.ru/index.php?threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.396905/page-212
Ещё раз всем привет и удачи,а точнее терпения и чуточку уважухи на дороге))). Вопрос такой по #5 сообщению. Мне так и не понятно приемственнее что заменить при масложёре. А точнее что выбрать или тут у кого к чему из этого перечня душа лежит!? Спасибо за внимание