в пятом сообщении предлагается выбрать а) поршни + шатуны б) только поршни - оригинал в) только поршни - неоригинал (но Kolbenschmidt вроде это и есть сам оригинал, но лютый дефицит). выбор зависит от толщины кошелька, срочности ремонта, везения в поиске.
Благодарю за разъяснения. Остался только один вопрос,менять ли масло отделитель(я бы поменял) и нужно ли перепрошивать, с заменой сальника ?
Ларчик просто открывался. Порвался резиновый клапан маслоотделителя. Проверить это просто - открываете крышку заливной горловины масла при заведённом двигателе, если с силой засасывает обратно, то смотрите клапан.
У меня на новом МО, крышку засасывает, не с силой, но засасывает. Плюс начинает подглыхать двигатель, когда крышку снимаешь. Ну и с листом бумаги так же, как на вольсваген форумах проверяют - На заглушенном двигателе открываешь маслозаливное отверстие и прямо на резину кладёшь лист бумаги (обычной офисной). Потом просишь когонить придержать листок рукой и заводишь. Лист должен уверенно присосаться и только слегка хлопать краями в такт работы горшков. Если он подпрыгивает или его вообще сдувает, то МО в помойку.
давно с этим сталкивался весомые аргументы не приведу в пример , но когда были проблемы с вкг правда на ауди б7 я тогда изучал вопрос , точно знаю что на холостом не должно присасывать крышку , а вот когда газу даешь , то тут и должно прижимать её . Да и на фольце б6 когда мебрана порвана была там реально прилипала крышка на холостом и в последствие сальник коленвала накрыло . В идеале крышка должна легко приподнимается, и не прыгать .
Ребята здравствуйте! Я езжу на а6 2,0 bpj. Пробег 140000. Расход масло постепенно вырос. Сейчас составляет около 1л на 1000. Посоветуйте что конкретно менять мне. Мой знакомый моторист с дилера фольксваген говорит только колечки. Типа поршневая сама нормальная и нареканий не было к ней. Вот вин WAUZZZ4F58N054387
я не специалист, но BPJ это серия EA113 и причина масложора в нем может отличаться от серии EA888, которая обсуждается в этой ветке. В посте вопрос не задан, а поповоду партнамберов попробуйте спросить в этой ветке.
Друзья, а как с подделками в экзисте? Дело в том, что мне про вот это подсказали, что поршни там откровенный левак. Но там и ценник в 3 тр подозрительный. А в экзисте есть и за 5 и за 7 и за 17. Что можете сказать про вариант в экзисте , у которого в наличии сейчас 64 шт и цена ± 5300 р.?
updt эти Kolbenschmidt 40247600, как я понял, вроде дифицитом считаются, поэтому такое количество в свободном доступе немного настораживает. В автодоке так их вообще нет, что в принципе похоже на правду про дифицит. В emex-е и остальных никогда не заказывал. В связи с чем второй вопрос: кто-нибудь знает, как внешне и(или) по упаковке отличить кольбеншмидт от подделки (если таковая в природе вообще существует)?
Сколько заказывал там детали, а заказывал на машин 5 на протяжение лет 6 - 7 ничего паленого не попадалось.
Спасибо за ответ, но с вашего позволения пару уточнений. там - это в экзисте? с омывайкой и колодками всё как бы понятно, но поршни Kolbenschmidt вы там когда-нибудь брали?
Поршни точно не брал, колодки, диски, моторчики различные, тросы, резинки и прокладки. Обращаю внимание, что там у них какая-то байда. Смотрите на их сайте.
А подскажите, если у движка поршни менялись по кулансу (1.8 160 лс), то масложор может вернуться или нет ?