какой расход масла сейчас? Поршни - это не единственная причина масложора. Проверь мембрану маслоотделителя. Ну и сейчас еще в тренде тема с маслянными форсунками, которые при куланце однозначно не меняли.
Расход 500гр/10тыщ. 70% пробки,30% трасса 5литровой баклахи хватает от замены до замены маслоотделитель перед поршнями меняли. Я ради профилактики. Что делать, чтоб не запустить? Общий пробег уже 155тык. Так то проблем нет. масло меняю раз в 7-8 тыщ. лью Лонглайф
Это не расход, это щщастье С таким "расходом" вам нечего делать в этой ветке Катайтесь спокойно, пока не продадите. либо расход 500 гр все же не на 10, а на 1 тыс.км, либо же получается, что вы меняете масло один раз в 100 тыс.км. Это не я выдумал, это просто математика.
У моего поставщика нет в данный момент з/ч - 06H103171F (задний сальник коленвала) Не стоит ставить старый при сборке двигателя?
Потому что он старый, и если есть возможность его поменять когда мотор разобран, смысл его менять потом, он одно разовый, стоит на специальном клею гриметике.
Все верно. Но пока не разобран, готовлюсь только Следую этой инструкции. если одноразовый, то старый стало быть использовать не получится. Ок. А что за герметик? Тот что для клапанной крышки используется или другой?
Герметик надо в магазине смотреть, их там два, один зеленый для верхней крышки, а вот другой не помню, скорее всего этот Герметик силиконовый D174003M2, но утверждать, а тем более гарантировать не берусь.
И насколько верить каталогу он и для приклейки сальника идет. 65 D 174003A2 Герметик силиконовый Клеящий и уплотняющий материал 80ML черн.
Прошу погадать по фото. Мне начали потихоньку снимать двигатель. В районе (не знаю как лучше описать: под, сбоку..) турбины, обратил внимание на патрубках масляный слой. Кто-нибудь знает это место и прохождение этого налета? Еще было бы здорово знать название этих патрубков, чтобы правильно задать вопрос в теме про номера запчастей.
Стальные патрубки это подачи и отвод ОЖ от турбины (28, 33) https://audi.afora.ru/RDW/Audi+A4%2FS4%2FAvant%2Fquattro/A4Q/2010-636/1/121-121031/#33 Также в кадр попала трубка отвода масла (17), если я правильно понимаю, то хомут там не заводской https://audi.afora.ru/RDW/Audi+A4%2FS4%2FAvant%2Fquattro/A4Q/2010-636/1/145-145070/#17 Возможно масло вокруг с обратки налетело, а может быть просто пролилось что-то Вряд ли точнее можно сказать
Благодарю. Очень наглядно. Хомут и в правду колхозный, впрочем и сама трубка не выглядит оригиналом, возможно и из-за этого сопливит маслом. На моей памяти ее не меняли. Деталюшка 06H145735G идет в сборе с алюминиевыми соединителями, которые очевидно и диктуют ее негуманную стоимость. Возможно есть вариант купить оригинал трубки отдельно? Или кто-то подскажет, каким требованиям она должна отвечать ("маслостойкость", давление и тп), чтобы заколхозить, но грамотно
По этой трубке масло без давления стекает в поддон с ТКР. Обычная маслостойкая резиновая трубка пойдет. Ее можно на герметик посадить.