A4 B8 Расход масла A4 B8 [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mock, 3 янв 2016.

  1. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Еще столько же пройдут. После их наверно еще раза 2 модернизировали, последние DL.
     
  2. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    198
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    какой расход масла сейчас?
    Поршни - это не единственная причина масложора.
    Проверь мембрану маслоотделителя.
    Ну и сейчас еще в тренде тема с маслянными форсунками, которые при куланце однозначно не меняли.
     
  3. Buzzzzer

    Buzzzzer Участник форума

    16 фев 2016
    120
    A4/B8 1.8T 11г.
    Расход 500гр/10тыщ. 70% пробки,30% трасса
    5литровой баклахи хватает от замены до замены
    маслоотделитель перед поршнями меняли.
    Я ради профилактики. Что делать, чтоб не запустить? Общий пробег уже 155тык. Так то проблем нет.
    масло меняю раз в 7-8 тыщ. лью Лонглайф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    198
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    #1244 [nfs], 22 май 2017
    Последнее редактирование: 22 май 2017
    Это не расход, это щщастье :) С таким "расходом" вам нечего делать в этой ветке :) Катайтесь спокойно, пока не продадите.

    либо расход 500 гр все же не на 10, а на 1 тыс.км, либо же получается, что вы меняете масло один раз в 100 тыс.км.
    Это не я выдумал, это просто математика.
     
  5. Buzzzzer

    Buzzzzer Участник форума

    16 фев 2016
    120
    A4/B8 1.8T 11г.
    это вместе с заменой масла.
    замена - 4.5 литра. остальное на долив
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    198
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    тогда поздравляю, это даже меньше нормы, записанной в букваре к машине.
     
  7. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Отлично все с мотором.
     
  8. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    198
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    У моего поставщика нет в данный момент з/ч - 06H103171F (задний сальник коленвала)
    Не стоит ставить старый при сборке двигателя?
     
  9. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Ну если старый не течет, то он тебе как спать мешает?
     
  10. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Я так понял он движку разобрал, тогда ставить только новый, потом менять дороже обойдется.
     
  11. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    зачем ему потом его менять?
     
  12. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Потому что он старый, и если есть возможность его поменять когда мотор разобран, смысл его менять потом, он одно разовый, стоит на специальном клею гриметике.
     
  13. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    198
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    Все верно. Но пока не разобран, готовлюсь только :) Следую этой инструкции.

    если одноразовый, то старый стало быть использовать не получится. Ок.
    А что за герметик? Тот что для клапанной крышки используется или другой?
     
  14. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Герметик надо в магазине смотреть, их там два, один зеленый для верхней крышки, а вот другой не помню, скорее всего этот Герметик силиконовый D174003M2, но утверждать, а тем более гарантировать не берусь.
     
  15. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    198
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    этот у меня значится как для масляного поддона.
     
  16. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    И насколько верить каталогу он и для приклейки сальника идет.
    65 D 174003A2 Герметик силиконовый
    Клеящий и уплотняющий материал
    80ML черн.
     
    [nfs] нравится это.
  17. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    198
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    #1257 [nfs], 7 июн 2017
    Последнее редактирование: 7 июн 2017
    Прошу погадать по фото.

    Мне начали потихоньку снимать двигатель. В районе (не знаю как лучше описать: под, сбоку..) турбины, обратил внимание на патрубках масляный слой. Кто-нибудь знает это место и прохождение этого налета?
    Еще было бы здорово знать название этих патрубков, чтобы правильно задать вопрос в теме про номера запчастей.

    IMG_3134.JPG.JPG IMG_3132.JPG.JPG IMG_3133.JPG.JPG
     
  18. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Стальные патрубки это подачи и отвод ОЖ от турбины (28, 33)
    https://audi.afora.ru/RDW/Audi+A4%2FS4%2FAvant%2Fquattro/A4Q/2010-636/1/121-121031/#33


    Также в кадр попала трубка отвода масла (17), если я правильно понимаю, то хомут там не заводской
    https://audi.afora.ru/RDW/Audi+A4%2FS4%2FAvant%2Fquattro/A4Q/2010-636/1/145-145070/#17

    Возможно масло вокруг с обратки налетело, а может быть просто пролилось что-то
    Вряд ли точнее можно сказать
     
    [nfs] нравится это.
  19. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    198
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    Благодарю. Очень наглядно.

    Хомут и в правду колхозный, впрочем и сама трубка не выглядит оригиналом, возможно и из-за этого сопливит маслом. На моей памяти ее не меняли.

    Деталюшка 06H145735G идет в сборе с алюминиевыми соединителями, которые очевидно и диктуют ее негуманную стоимость. Возможно есть вариант купить оригинал трубки отдельно?
    Или кто-то подскажет, каким требованиям она должна отвечать ("маслостойкость", давление и тп), чтобы заколхозить, но грамотно :)
     
  20. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    По этой трубке масло без давления стекает в поддон с ТКР.
    Обычная маслостойкая резиновая трубка пойдет. Ее можно на герметик посадить.
     
    [nfs] нравится это.