Мужики всем привет!!! Бело такое двигло 2 литра 211 лошадей кватро год 10. Пробег 58т начинается небольшой масложор машина бу так понимаю по кулансу сделано ни чего небыло. Так вот в чем вопрос может кто делал и подскажет!! Как вариант купить новые ремонтные кольца и проточить поршня под эти кольца!!! Кто что может саазать ?? Или подсказать?! Большое спасибо.
Не "ремонтные кольца",а маслосъемные кольца большей ВЫСОТЫ. Под эти кольца точат поршни.Однако поршни Колбеншмидт с такими кольцами стоят по 4-5т.р. за штуку,что более надежный вариант. Недавно встречал рекламу: "Устранение масложера"- работа 35,предлагают как проточенные поршни,так и "Колбеншмидт". Проточенные поршни -по 2т.р.,если не ошибаюсь. Проточить поршни универсальным станком с необходимой точностью очень сложно.
Каждый двигатель надо смотреть при разборе, там столько чудес бывает, думаешь кольца и поршня поменяешь, а там разобрали бац головка с распредвалами в мусор.
для статистики. Покупал А4 2.0 tfsi 2010г года, пробег 170т.км. Поршневая делалась на 50к по куланцу. Сейчас расход масла около 1л\10т.км. +-плавает от стиля ездыю
Спрошу тут. Машина друга, пишу его словами: Купил я ауди) 2009г.в. мотор tfsi 1.8 (cdhb). подтекало масло между коробкой и мотором. Сняли коробку, сальник свежий стоял, сменил его на всякий. Но текло не через него, нехватало 1 болта в коленвале. Поставили болт и вот на тебе, теперь течет масло спереди мотора. Далее, танцы с бубном " замена мембраны МО, чистка вкг. В итоге найдена причина утечки, между блоком и креплением масляного фильтра была рваная прокладка...заказали, заменили, помыли мотор, масло поменял. Сначало были капельки на асфальте, думал старое стекало. Проехал так тысяч 5-6 загорелся уровень масла. Долил грам 300 и еще ездил тыщи 3. Мотор в районе генератора весь сырой....шкивом от генератора масло раскидывает дальше. И вот она поездка в мск с которой все началось. Сначало я заправился на сибнефте. Проехал 20км, остановился и почуял запах химии - не придал этому значения. Подумал может бензин говно. Через 100 км остановился на 3 часа. Завестись не смог, завелся только при замене аккумулятора. Раньше были с ним проблемы. Ездил целый день, порядка 700км не глуша авто. Приехал домой, заглушил-тут же проверил....завелась. купил новый аккумулятор, проблем с ним больше не было. Ездил ездил и вдруг стали замечать что ауди стала поддымливать белым дымом(сначало немного). Со временем дым увеличивался. Антифриз на месте, красный...не с чем не смешивается. Стал увеличиваться расход масла. Белый дым то есть то нет. Сначала не понимал почему так....потом заметил что при доливке масла ауди дымит, как будто я ее дровами топлю, запах зверской химии...ребята с сервиса говорят что маслом горелым воняет. Один мастер сказал "кольца" второй "колпачки"третий турбина или кольца и колпачки" ну вообщем как всегда у нас в севисах. Стало загораться давление масла при торможении...при долитии масла в мотор перестает. Уровень масла посчему то не проверяется. Вообщем сейчас весь мотор в масле, машина дымит как печка, жутко воняет.... снял патрубок с интеркуллера вот пятно вытекшее на фото, именно с патрубка, и он не с самого низа, если снять кулере, с него еще натечет, причем, много. Проехал 200км долил литр масла. То и дело при тормозе загорается давление или че то связанное с маслом. Машина на приколе, жду диагноз.
Компрессию померить,турбину проверить,а потом вытаскивать и разбирать,вот после разборки можно о диагнозе говорить.
В том-то и дело, что едет она нормально, как обычно, на все 160 сил. Смысл какой мерить компрессию? Недавно было, у знакомого, залегли, только, маслосъемные кольца. Компрессия была по 14 очков, заводилась машина, как чирий, и ехала, как обычно. Только дымила как паровоз. Поменяли только маслосъемные кольца и дым ушел.
Если масло во впуске после замены маслоотделителя, то очевидно с турбонагнетателя льёт. Низкое давление масла безследно непроходит. Замер компрессии нужен, и состояние цилиндров.
Спасибо за этот удивительный ресурс, очень информативный. Большинство людей просто берут свою машину в Ауди и платят € 5 000. I have one question. The Kolbenschmidt 40247600 has the right piston rings, like the 06H107065AM, so it's not necessary for the Mahle 02814N0 / Mahle 03319NO? If not, will I replace all Kolbenshmidt rings or only oil ones?
Вот именно для проверки мс колец и померить,тем более дело 10минут. В "маслянном" цилиндре компрессия и 16 бывает, а в "сухом" около 11.