Доброго времени суток! Рассматриваю покупку a4 b8 1.8tfsi. Начитавшись форумов про масложор, решил загнать машинку к официалам узнать историю обслуживания. В частности менялась ли поршневая по гарантии. В итоге диллер сказал, что меняли поршневую вместе с цепью. Попросил у него распечатку по проделанной работе (смотри фото). Собственно запчастей связанных с поршневой я не нашел. Диллер говорит, что не всегда указываются все детали (Бывает ли такое, может кто сталкивался?). Плюс смутило то, что в списке замененных деталей есть распредвалы. По ним диллер говорит была отзывная компания. Никакой информации по отзывной компании я не нашел. Вопрос - почему их меняли?
Подскажите, можно ли узнать по вину ставилась ли на 2.0т уже сзавода модернизированная поршневая? Америкос, ноябрь 2011 CAEB
После покупки в мотор не лазили. Получается если рассматривать к покупке, то это "русская рулетка", в бОльшей вероятностью попадания на масложор?
Если в мотор не лазили, то это не русская рулетка, это скорее как выборы президента в РБ - результат известен заранее. Жрёт она масло литрами, а если не сейчас, то очень скоро. Закладывай примерно 1500-1700$ на замену поршневой со всеми сопутствующими и расчитывай конечную стоимость авто исходя из этого.
Имеем a4 b8 с двиглом CGLC на 177 ps Жрёт 250 грамм на 1000 км если ехать 150-170 на круизе по трассе По городу меньше. Норма ли это для этого двигла? Пробег 150к, масло Castrol Edge Titanium 5w30 с допуском VW 504 00 / 507 00
По нормам VAG, у Вас расход масла в пределах нормы. Допустимый максимум - 1литр на 1000 км. Но, вообще, чем меньше - тем лучше. Можно попробовать сделать раскоксовку колец, средством Shuma, от Mitsubishi. Делать перед сменой масла. Если нет кардинальных проблем с мотором, то должно помочь. Использовал на разных машинах. Результаты в большинстве случаев положительные.
да. масложорство немецких двигателей поражает. пример из моей жизни. вольво эс40 2.4 5-цилиндровый. пробег 130тыс км. расход масла около 0 (в пределах погрешности щупа). вкг не тронутая с завода. в чём проблема у немцев с маслом х.з.
Конец одиннадцатого года, уже стоит модернизированная. Палец 23-й. Но это не избавляет такой мотор от расхода масла. Многое зависит от масла, топлива.
Про допустимые нормы в курсе. А есть ли на этих движках проблемы с маслоотделительной мембраной? Есть смысл в её проверке или замене сходу? Не могу найти её на схеме До этой были только бэмэве, там все схемы по памяти помню )))) Спасибо
Она находится в маслоотделителе, который установлен на ГБЦ. С высохшей мембраной сталкивался один раз. Пробег у мотора был за двести, но и ,похоже ,ещё и скрученный. Неиспрпвная мембрана заметна по работе двигателя ,в частности на ХХ.
Есть ещё маслоотделитель на блоке, с левой стороны по ходу движения авто. Также необходимо проверить сливной клапан ,находящийся на маслоуспокоителе в поддоне ДВС. Этот клапан должен исправно работать, без заданий и ещё быть чистым, без отложений .Зависит от масла и регулярности ТО .
Доброго время суток! Подскажите а какой вариант поршней лучше, надежнее, дешевле для 1.8 TFSI, 06H107065DF, 06H107065BK, 40251600. Кто какие ставил и если можно полный список мелочевки что за собой влечет замена поршней. Хочу приблизительно подсчитать во сколько встанет ремонт.
Я ставил себе KS. Правда у меня двушка, но не особо отличается от 1,8. Кольца можно и не менять - оставить те, что с поршнями идут. На последующих выпусках KS ставили нормальные. Делал два года назад. Обошлось примерно в 60 крублей. Это железки, без работы. Делал сам. Балансиры не трогал. Коренные не трогал. Менял дополнительно цепь с причиндалами. Менял всякиразные болты. Пробег был 60000 км. Как-то так .
Добрый день, стал "счастливым" обладателем А4 B8 2011 2.0 allroad (штаты). Пробег 160 т.км. обслуживалась у официального дилера с момента первой продажи и до покупки мной. Поршни не менялись. Масло менялось каждые 7,5 т.км. Нареканий по машине нет, кроме расхода масла. Проехал 3 т.км - уровень упал до последнего кубика на шкале. Долили 500 мл - показал полную шкалу (мерял открывая капот и дверь на горячем моторе). Расход по трассе - 7,5л на 100км в спокойном режиме. Машина не дымит, не троит, едет отлично, ошибок тоже нет. Точнее одна ошибка появилась на час и исчезла, проверил на ближайшем сервисе, сказали что-то типа "бедная смесь". На двигателе есть следы масла, но вроде ничего не течет/капает. Вопрос, приговор однозначный - замена поршневой или могут быть еще какие-то варианты?
Разберитесь с бедной смесью сначала,11й год кольца с маленькими дренажными отверстиями,их также закоксовывает. Да и 0.5л на 3 тыс это еще терпимо
С "бедной" смесью разобрался, оказалось смесь была богатая , в масло попадало топливо из подтекающей помпы высокого давления. Заменил помпу, а заодно и свечи с катушками. Такой вопрос, недавно пришлось отправится в дальнюю поездку, проехал около 12 тыс км по трассам (110-150 км/ч), по ходу поездки менял масло. Так вот расход масла за 12 тыс - 0. Вернулся, и в городе расход масла вернулся к 0,5л на 2-3 тыс. В чем причина, что расход масла по трассе отсутствует?
Так и есть. Было тоже самое пока поршневую не поменял. На трассе расход минимальный, 1-2 деления на 5тыс. А вот в городе поллитра на 1000 уходило. В сильных пробках хуже, прямо одно деление за одну мертвую пробку по компу показывало. Но самый капец на паркинге. Если оставить авто и не глушить мотор, то на асфальте под трубой прямо все забрызгивало маслом за час. Так и поступил, когда покуланцу сдавал авто, и, чтобы побыстрее угорело, нигде где мог не глушил авто. Литр стопил за 350км и пару недель.