Блок не точил. Незачем. Проблема в закоксовывании отверстий в маслосъёмных кольцах. Масло меняю раз в десять тысяч. Использую Mobil 0w40. Не доливаю.
Имеем 2.0 TDI 177 p.s. CGLC 2014 год 170 тыщ. Жрёт ~ 1литр масла на 3500, по трассе уходит гораздо сильнее чем в городе. Но жор не усилился, каким был 2 года назад - такой и сейчас Читал как-то на немецком форуме, что если расход будет более литра на 1000 тогда диллер опрессует мотор, проезжаешь сколько-то км, если выше их нормы то они проводят работы по восстановлению, оплачиваешь лишь 20% от стоимости запчастей, 80% и работа за их счёт. Кто-то что-то знает про это?
это называется Куланц - т.е. после гарантийное обслуживание.На него можно рассчитывать только при прохождении всех ТО у официального дилера и что - это заводской косяк (брак).
Все ТО у офф.дилера со всеми печатями в сервисной книжке Так это заводской косяк или нет?))) И опять же, стОит что-то делать или тупо ездить пока не начнёт жрать больше литра на тыщу и потом ехать к диллеру с предъявами? И опять же я вычитал что он (куланц) действует только 5 лет с даты приобритения авто
Насколько я помню, то он действует и после 5 лет, предложения по компенсации только будут отличаться. Главное чтобы все обсаживание было у оф.дилера
Доброго времени суток. Разобрал двигатель CDHA. Поршни стоят с маркировкой АЕ. Поршня в нормальном состоянии, требуется замена колец. Старые кольца с прорезями были забиты, но не залегли. Так же меняю шатунные вкладыши и коренные вкладыши. Фото номеров на вкладышах прикладываю. Вопрос, какие каталожные номера, найти не смог, сорри.
Доброго времени суток. Товарищи подскажите пожалуйста какая поршневая группа подойдет на Audi A4 B8 2.0TFSI 2011г.в. номер двигателя CAEB. VIN-код WAUBFAFLXCN016306 Заранее спасибо.