Одноклубники приветствую! Собственно тема о том, у кого какой расход масла на новой четверке..?? Приводим примеры, у кого сколько, на каком пробеге... Забрал недавно свою из салона 1.8T на мультике, обкатываю в щадящем режиме не более 3 тыс.об сейчас пробег 1000 км. ушло где-то 10% масла по электронной шкале. Вопрос, это нормально? Прекратиться ли расход масла после обкатки?
2.0 TDI (электронной шкалы нет) на 13 тысячах пробега попросил долить масла, я долил литрушку. Сейчас пробег 34 тыс., замена масла только на ТО.
2,0Т 180л.с. Пробег 8500. Кушает 1л на 1000км. У кого есть такой жор масла? Вообще это нормально или это превышеине и нужно ехать к диллеру, бить в колокала? Кстати по трассе ест гораздо меньше, чем в городе.
бить в колокола, конечно, нужно, но этот расход указан нормой в мануале, если выше - предъявлять проблему дилеру.
2.0 t 211лс.. Где то перед первым ТО,около 13-14 ткм попросила масла, долил 250 грм,сейчас окло 19, пока не просит..
1.8Т 160, при пробеге 13100 уровень опустился до мин, долил 500 грам до ТО-1. Сейчас пробег 21000 км, съело одно деление.
Нормой расхода в мануале (на стр. 258) указано - "до 0,5л на 1000км". У меня же кушает больше 1л. при преимущественно размеренной городской езде. Если позажигать на спорт режиме - масло на глазах уходит по уровню. Так что по-любому доезжу до минимума и поеду к диллеру. Но все же интересен вопрос: есть ли у кого такой расход масла?
оч. интересная тема про масло есть некие наметки если не секрет какая температура была у Вас этим летом? точнее до скольки разогревался воздух днем?
у меня был такой же расход, поехал к официалам, долили масло до "полного" и опечатали горловину. Но все сказали, что для этого двигателя это норма. да, и после того как опечатали, прошло 7500 и... снова долил литрушку (на днях)
Ну видимо совпало, что опечатали и двигло раскатался и расход упал. Я тоже думал, что двигатель обкатается. И все знакомые говорили, что расход будет падать по мере обкатки. Но вот уже проехал почти 9000, а расход все такой же.
к чему я веду в мануале почему то нет привязки к вязкости масла (циферки на канистре, например 5W-30) только спецификация, но под 502 или 504 спецификации попадают как масла разных производителей так и разной вязкости. С завода льют как раз 5W-30 (инфа из форума). Соответственно, если я правильно помню университетский курс, предел для "30", +25 по цельсию а для +38 и "40" мало будет. другими словами для +30 +38 оно слишком жидкое, как совет попробуюте на след ТО 0W-40 или 5W-40 ребята какие мысли по этому поводу?
Можно, конечно, заехать к диллеру и попросить залить мое масло, но могут снять с гарантии, так как за масло со стороны они не отвечают. Дгугого масла кроме как LongLife III 504/507 они не льют. Да и в любом случае, это затраты денег и времени, а результат не факт, что будет положительный, типа кушала литр и вдруг совсем перестала кушать. Пока ограничусь пломбировкой двигла и пробным заездом.
Кто то сказал:" Если не можешь изменить ситуацию, измени к ней отношение." Из всего прочитанного мною ранее ,у 2.0tfsi ,при 211 л.с. и хорошем крутящем моменте есть небольшой недостаток "небольшой расход " масла. Нужно смириться и не париться!
C таким расходом как у тебя, конечно, легко мириться. С расходом больше 1л труднее. К ситуации можно поменять отношение, но сначала нужно выяснить причины такого жора.
Мне кажется надо разграничивать о каких двигателях идет речь. Двигатель 1.8 масло не кушает совсем, а 2.0 очень даже и любит. Себе машину когда выбирала это был один из аргументов в пользу 1.8. Перечитала кучу форумов по той теме, разговаривала с менеджерами. И вот, что поняла - двигатель 2.0 TFSI современный форсированный, все в нем выжато из 4-х цилиндров до предела, расход масла может составлять 500 грамм на 1000 км. Причем это не зависит в общем то от обкатки, хотя как мне сказали, что после обкатки, которая может длится до 7500 и даже больше км, расход масла уменьшится. В общем то ничего страшного в таком расходе масла нет, если вы выбираете себе именно этот двигатель. Надо просто смериться с его такой вот особеностью, а в качестве плюсов получаем сравнительно не высокую стоимость по сравнению с V6 и 6 с копейками до сотни! P.S. На своей 1.8 за месяц проехала 1400 км, уровень масла уменьшился на одно деление по шкале.