Привет, одноклубникам! Расход масла литр на 2 тыщи, из сапуна постоянный дымок, но в тоже время холодный запуск с первого раза (-15 на улице), маслозаливная пробка подпрыгивает, но не слетает)) я так понимаю, еслиб не было колец, она бы не заводилась в мороз??
Померять компрессию для начала нужно! Мы с ДВС VW 2,0атмо.(2008г) тоже думали в чем проблема, оказалось в 1-ом цилиндре крайне низкая компрессия. Заводится тоже хорошо.
Ну для начала нужно отвести подозрения от турбины. А вот недавний случай с расходом масла на свежем Т5 2.0ТДИ Битурбо - по неустановленным причинам потерявшие упругость маслосъёмные поршневые кольца. и это при пробеге 60 т.км.
Видимо лили масло ЛонгЛайф с повышенной полимеризацией. и кольца просто закоксовались...имхо Нужно проверить компрессию и обратится к Петру - Ratkov - он с этим успешно борется
Померить компрессию пока не получилось. Вывел сапун мимо впускного патрубка вниз, засунул в баклажку от лимонада- 500 км масла в баклажке ни капли, только водичка чистая. Мембрану на клапанной крышке снимал - целая. Буду кататься дальше, смотреть расход масла
Смотреть клапан вентиляции - он у тебя забит, т.е. скорее всего крышку под замену. Сапун отсоединять нельзя - сальники скоро дадут течь.
Внешне она может быть и целой, но правильно не работает и очень большой расход масла, либо гонит на турбину, либо давит через прокладки и сальники, на моем авто похожий двигатель, буквенное обозначение BRB и объем 1,9, был гораздо меньший расход. Пробка маслозаливной горловины вела нормально, только если выдергивать щуп уровня масла раздавался чуть слышный хлопок, потом появились ошибки передув турбины, последовал сначала ремонт турбины, а потом двигатель задымил пришлось менять клапанную крышку и все стало в норме даже изменился звук работы двигателя.
Потому как там в исправном движке разрежение, а если хобот снять то повышается давление до атмосферного + давление от негерметичности цилиндров. Я имел ввиду - что ты правильно сделал но только как временная мера, срочно ремонтируй и обратно хобот одевай.