расход масла и дымит из сапуна, BLB.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Leshiy272, 3 дек 2014.

  1. Leshiy272

    Leshiy272 Новичок

    26 май 2014
    45
    A4/B7 2.0tdi 05г.
    Привет, одноклубникам! Расход масла литр на 2 тыщи, из сапуна постоянный дымок, но в тоже время холодный запуск с первого раза (-15 на улице), маслозаливная пробка подпрыгивает, но не слетает)) я так понимаю, еслиб не было колец, она бы не заводилась в мороз??
     
  2. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Померять компрессию для начала нужно! Мы с ДВС VW 2,0атмо.(2008г) тоже думали в чем проблема, оказалось в 1-ом цилиндре крайне низкая компрессия. Заводится тоже хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Ну для начала нужно отвести подозрения от турбины. А вот недавний случай с расходом масла на свежем Т5 2.0ТДИ Битурбо - по неустановленным причинам потерявшие упругость маслосъёмные поршневые кольца. и это при пробеге 60 т.км.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Видимо лили масло ЛонгЛайф с повышенной полимеризацией. и кольца просто закоксовались...имхо

    Нужно проверить компрессию и обратится к Петру - Ratkov - он с этим успешно борется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Leshiy272

    Leshiy272 Новичок

    26 май 2014
    45
    A4/B7 2.0tdi 05г.
    с радостью бы обратился, да вот ехать 700 км. В любом случае спасибо всем.
     
  6. Leshiy272

    Leshiy272 Новичок

    26 май 2014
    45
    A4/B7 2.0tdi 05г.
    Померить компрессию пока не получилось. Вывел сапун мимо впускного патрубка вниз, засунул в баклажку от лимонада- 500 км масла в баклажке ни капли, только водичка чистая. Мембрану на клапанной крышке снимал - целая. Буду кататься дальше, смотреть расход масла
     
  7. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Смотреть клапан вентиляции - он у тебя забит, т.е. скорее всего крышку под замену. Сапун отсоединять нельзя - сальники скоро дадут течь.
     
  8. Leshiy272

    Leshiy272 Новичок

    26 май 2014
    45
    A4/B7 2.0tdi 05г.
    Почему потекут? Я же не заткнул его, а в атмосферу вывел
     
  9. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Внешне она может быть и целой, но правильно не работает и очень большой расход масла, либо гонит на турбину, либо давит через прокладки и сальники, на моем авто похожий двигатель, буквенное обозначение BRB и объем 1,9, был гораздо меньший расход. Пробка маслозаливной горловины вела нормально, только если выдергивать щуп уровня масла раздавался чуть слышный хлопок, потом появились ошибки передув турбины, последовал сначала ремонт турбины,
    а потом двигатель задымил пришлось менять клапанную крышку и все стало в норме даже изменился звук работы двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #10 buhpro, 19 дек 2014
    Последнее редактирование: 19 дек 2014
    Потому как там в исправном движке разрежение, а если хобот снять то повышается давление до атмосферного + давление от негерметичности цилиндров. Я имел ввиду - что ты правильно сделал но только как временная мера, срочно ремонтируй и обратно хобот одевай.