Приветсвтую. До первого ТО долил масла 1 раз при пробеге 12400км. После первого ТО расход масла стал 1л на 5000км, здается мне это перебор для моего мотора. Причем до первого ТО было тепло летняя резина ездил бодрее, чем сейчас на шипах. Походу тут не много народу у кого машина с таким мотором, но хотелось бы найти и узнать какие у вас пробеги и какой расход масла?
Такой же мотор, примерно с 7000(сейчас пробег 9000) просит долить масла, но говорит, что можно ездить дальше. Клянчит 1 литр, купить масла не было времени, на днях собираюсь долить. Причиной видится обкатка авто.
У меня наоборот было. Только после первого ТО начал жрать. Причем сам диллер признает, что для этого мотора 1л на 5000км это много.
Такой же мотор. Долил 1л на 11800. ТО пока не было. Причиной жора масла видится масло Кастрол, которое Ауди разливает в свою тару. Интересен вопрос могу ли я принести свое масло на ТО, если оно соответствует всем допускам (то же Motul)
Если по трассе на скорости жрет масло.гд ето на 800-1000 км.сожрал 0.5л. Бывший хозяин сказал что льет кострол 530 я его и долил.но разве это нормально????? европеец.и что посоветуете делать? это моя первая машина.даже не в курсе что куда да как?
Конечно можно, и не только масло (сдается мне что причина жора не кастрол, разлитый в фирменные банки ауди)
У меня, когда еще "турбик" был, машина тоже масло (Кастроль) жрала, как только на Шелл перешла, сразу жор прекратился. Брат сказал масло плохое, больших температур не выдерживает
до первого то литр на 7000, после первого то сначала через 6 тыс км, потом через 2 т.км.... чувствую пошла по наклонной )))))))) буду переводить на мотюл по ходу)
про мотюль все доходчиво разжевано http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5967089&postcount=11 , а выбор конечно за вами p.s. в свой мотоцикл лил motul 300v double ester с его заменой каждые 2 т.км., (мотоцикл 70% эксплуатировался на треке)-масло супер pp.s. масло которое у меня ходило 2 т.км. еще тысяч пять каталось в дрыгателях праврукоипономашинах мастера который обслуживал и настраивал мой мот, статистики как оно потом выполняло свои функции нет, т.к. праворукоипономашины менялись раз в год)
300В отличное масло, если не контрафакт. После 5000 км пробега сильно теряет в свойствах и начинается жор. Как альтернатива - Редлайн. По стабильности при высоких температурных режимах рвет мотюль 300В
в ауди лью кастрол разлитый в черные литровые банки со значком ауди), а мотивация использования гоночного масла в гражданском авто.... , ведь это даже не RS
Если Вам нравится, продолжайте использовать кастрюль. Личное дело каждого. Кастрюль угарает даже в атмомоторах, не говоря уже о турбо. Я адресовал пост людям, которые хотят реже лазить под капот с бутылками масла. А целесообразность использования диктуется напрямую угаром масла из-за нарушения температурного режима.
Нет, речь про температурный режим масла. Банальная потеря свойств и угар масла при повышении собственной температуры. Турбомашина намного сильнее наргужает теплом все системы. И воздух, и антифриз, и масло. Если масло не выкидывает в выпуск и оно не течет, но при этом уходит, значит надо менять масло. У каждого свой стиль вождения и условия эксплуатации. Иногда высокотемпературное масло необходимо.