Вот немцы из AUDI пишут, что: хорошо обкатанные двигатели расходуют 0.2 л масла на 1000 км, а максимальной величиной можно считать расход 1.0л на 1000 км. (ведь это же 10 литров масла на 10000км. - ни себе чего!!??) Вот я за 10000км литра 2 подлил полусинтетики. Это много или мало? Правда из этих 10 тыс. ок. 3 тыс по трассе (со скоростью 125-150км/ч). По стандартам Audi у меня всё хорошо. Только мне кажется многовато. А некоторые говорят, что : "Типа у меня масла хавает грамм 100-200 на 10тыщ" ?? Может у кого-то машина сама ему чистой синтетики литров по 5 в месяц подливает, да ещё раз в день грамм 200 сливочного даёт? Друзья по четырём кольцам, подскажите: Сколько у вас кушают масла? А сколько должно быть? Заранее благодарен.
Странно как то .. я когда масло менял скока залил ... .стока и осталось через 10000 на щупе ... не доливал не разу .... может я и не прав но тем не менее ....
У меня литр на тыщу. Дизель. Считаю, что много (до этого проехал 10000 на копейке и масла ни разу не подлил). Колпачки маслосъемные буду менять.
Менял масло уже пятый раз (через каждые 10000). Между заменами расход ноль. Масло Shell - полусинтетика.
Критерии простые - идеал - это когда от замены до замены доливка не требуется, т.е уровень может съехать за это время с мах до мин что =1л. Процесс работы поршневого мотора даже в идеале предполагает некий расход масла. На другом полюсе - 1л\1000км - это уже критерий задуматся. В принципе 2-3л за 10ткм долить - это более-менее нормально для не нового мотора.
У меня расход примерно 150-200 гр. на 1000. Зависит от стиля езды. Летом ездил в Крым, жара страшная, мотор сильно греется, там по серпантину много наездил, основными были 2-я и 3-я передачи дак у меня на 2200 км. съело пол уровня т.е. 0,5л, при этом расход на 1000 составил 220 мл. Такие вот дела!.
После покупки авто ,поменял масло,дык за 10000км ок.5литров пришлось долить. Перед следующей заменой поменял маслосъемные колпачки, отъездил 5тыщ - думаю грамм 200 ушло.
Тоже озадачен данным вопросом. У меня подъедает примерно грамм 700 на 1500 км.,т.е. примерно поллитра на тысячу..считаю -это много. Не поршневая.Грешу на МСК. Однако поменять их стоит около 2000 руб.) наверное весной все же сделаю.просто в движок лезть лишний раз не хочется-работает хорошо. Езжу на полусинтетике Эссо
Масло тем ....... неменее может уходить не только жором, а и течью прокладок и сальников МСК. Любое даже самое крутое масло сгорает и имеет естевственный расход, поэтому 200-400 грам думаю нормально.
Расход масла помимо естественного угара может расходоваться по причине износа МСК, также может движок потихоньку потеть маслом по сальникам и прокладкам - они старые, хуже держат, также вентиляция картера может дурить, вот движок маслом и потеет. Потом по своему опыту скажу, что расход масла на угар здорово зависит от стиля езды - кто давит на тапочку сильнее и чаще, соответственно и масло чаще доливает
Собратья!! Помогите ответами ламеру... У меня AUDI C4 1993, АКПП, кондей, V6 2.6. Буквально месяц назад отдал в сервис на замену колец вкладышей так как диагностика показывала что компрессия очень маленькая! Много всего поменяли коренные еще какие то вкладыши (вы уж извените что так не профессионально), прокладки мыслемые и не мыслемые, сальнинки, масло съемные, ремень который большой и ролик какой то "большой", фильтры датчик спидометра итп. ну так вот появились баги теперь которых раньше не было на что они сказали притрется... Т.е на сколько это нормально она за 1200 км съела ~600г масла, в пробках когда стоишь на драйве она при трогании глохнет, иногда и после пробки. (Вот это уже реально напрягает!!!!!), что то странное произошло один раз: я втопил газу кик-даун и в салон и под капот пошел дым и разводы на луже были как бензиновые, но бензином не пахло, но не так уж прям и сильно и вонь не понятная!!?? тосол в норме, температура двигателя в норме, масло в норме, что это могло быть?? я им позвонил они говорят типа заводи дальше езжай ничего там не загориться на лужу наехал... а причем здесь разводы на луже? дым в салон? и они даже не представления не имеют, что это может быть еще. Позже смотрел с утра под машину ничего не обнаруживал и до сих пор... ни капли под машиной. И еще странность какая то может это меня уже на всем этом фоне глючит про дым! Он как бычный у всех беленький... Хотя я все понимаю что сейчаз холод и у всех он валит из трубы как у паровоза, но мне кажется что у меня круче всех, иногда кажется, что у джипов меньше, а у некоторых и подавно нет, к сожелению теплого помещения нет что бы проверить... на выхлопной трубе масленных разводов нет... Блин что за фигня?! На сервис ехать? может и правда это все нормальные вещи? А со временем у меня реально напряг что бы в сервис выехать и тем более мшину оставить...
А вот интересно, тебе это так на каком сервисе сделали? В гаражах что ли? А по существу: чтобы не париться, я бы заехал на хорошую диагностику, попил чаю, получил в руки распечатку и послушал, что говорят об этом всём грамотные мастера. Распечатку потом если что, можно и слесарям твоим предъявить на предмет сатисфакции. Я так думаю, что у хорошего мастера не должно звучать:" Не ссы, притрётся", "Езжай дальше, нечему там стучать". Если хозяину машины кажется, что что-то работает не так как раньше - надо устранить неполадку или попробовать доказать, что именно сейчас машина и работает так как надо. Не совсем по вопросу, но всё же... ЗЫ Я бы ещё и на твою АКПП взглянул (может там твой дым и разводы и живут?) Удачи!
Когда езжу спокойно масло не ест, вроде А когда покатаюсь на 5-6 тыс оборотах, так очень даже быстро уходит. Например по кольцу ледовому погонял часа 2, усё доливать надо, грамм 300-400. В среднем получается около 2,5 л за 10000. Полусинтетика Кастрол. AUDI 80 1.8
граммов 200-300 на 10000( Мобил), 2 литра это много, попробуй поменять МСК,расход значительно уменьшиться
У меня БМВ-320 Е-36. За 10К км съела 2 мм на щупе. Скока в граммах затрудняюсь ответить, но факт есть факт, после 10000 тыс км. расход 2 миллиметра на щупе.
Летом за 1000 км съел около 1 литра, поменял маслосьемные кольца на поршнях. Теперь ничего не доливаю. Просто меняю маслицо каждые 10 000 км. Пользую Кастрол 10-40 Магнетик.
ну незнаю ребята ... у меня расход масла 0 литров на 10000км., притом, что обороты мотора не падают ниже 6000