Помогите советом! (ауди а-6 с5 2000 года, двигатель 2.4 ARJ) на 1000км. с макс. уровня опускается до мин. есть ли повод беспокоиться? И что сделать чтоб уменьшить расход.масло лью LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30
Начать в элементарного Замена МСК, и чистка вентиляции картерных газов с заменой всех трубочек.. А вообще да, повод беспокоиться есть
Юзаю LM 10W40 на таком же двиге, пробег 230000, расход, ну грамм 700 на 10тык, так что стоит побеспокоиться. В твоем случае, возможно, не двиг жрет масло, а его тупо давит со всех щелей- чисти ВКГ, меняй прокладки голов и гидронатяжителей, прокладку масляного радиатора, сальники распредвалов, прокладку под крышкой горловины маслозаливной. Осмотри двиг на предмет откуда ссыт и делай выводы, если видимых подтеков нет, то вскрытие покажет...
выкрути свечи- если юбки все мокрые, то это 2-3 литра на 10ткм в не самом худшем случае, маслосъемные на замену, если грм не менял еще, то совмести , так дешевле.... сними всю систему вентиляции и прочисть ее, это еще 1-2 литра на 10 ткм если забита вообще раскоксуй кольца -, но если текут маслосъемные кольца, то закоксуются через 3-5 ткм снова... ну литров 5 насчитать можно, где еще 5? вопрос... но полюбому начинай с чистки
Совмещать смысла нет... По-хорошему, надо снимать головы, делать капремонт, снимать поршни, менять кольца. Бюджет от 50 тысяч, при этом куда проще продать машину на 20-30 тысяч дешевле рынка и ничего не делать. Еще проще - перейти на масло Лукойл или ТНК и ездить так.
в сервисе говорят что движок мог быть перегрет и му конец надо кольца МСК менять все сальники все жидкости и тд. но на машину даже не смотрели
а по поводу масла какое в магазине по катологу сказали такое и лью. говорят что 10w40 лить нельзя движок загубишь
Насмешил.... Загубить можно говенным маслом, любым, а показатели вязкости и ОЩЧ (общее щелочное число) можно варьировать в зависимости от температуры региона, в котором ездишь, пробега двигателя и качества топлива (содержание серы)... Почитай форум.
Сейчас снял вентиляцию картера забита напрочь. и что теперь делать ну почищу ну ведь всеравно забьется что менять???? кольца или МСК
меняй все патрубки- 3000р паук и 300-950р отросток в развал блока под колектор впускной., но то место куда втыкается отросток под колектором надо то же прочистить хотябы отверткой прошкрябать, потом что бы это все дело всасывалось в колектор надо прочистить тонкий отвод эжекционного насосика- тройник над дроселес- одним концом в колектор, вторым в вакумник, третьим в систвентиляции. или новый покупаем за 1тр. -это обязательный перечень мероприятий и обсуждению не подлежит... дальше я б сделал так- если юбки(резьба) у свечей сухая, то взял бы раскоксовщик лавр и наночь его в цилиндры... после него мягкую промывку ликвимоли на 500км, и после этого смена масла на шел или мобиль 5-40 5-50 с хорошими моющими свойствами... далее берем все это хозяйство под крандаш и смотрим сколько ест раз в тыщу по утрам... делаем выводы... если динамика положительная, то смена масла через 5-7ткм и радуемся... в мотор лезем после контрольных мероприятий, это всегда успеется... эндоскопом глянуть не помешало бы и копрессию промерить..