Уважаемые владельцы новой А6С7 с двиглом 2.0 TFSI 180 л.с., сколько у вас машина масла кушает? Кто ниб столкнулся с проблемой масложора?
вообще есть темы про масложор 2.0 TFSI , но мое мнение - большинство жалоб именно на 211 л.с. , а на А6 С7 ставится 180 л.с. и двигатели отличаются не только прошивкой как считают некоторые ! на моей еще совсем небольшой пробег 1500 км. считай обкатка еще , но уровень как и был при выдаче авто - на максимуме .
Да видел я эти темы, там ничерта не понятно у какго какой мотор, пишут все кому не лень с машинами выпущенными за последние 10 лет, интересует конкретно двиг 2.0 180 лс, причем в свежем исполнении на новой А6
Эта машина у владельцев в эксплуатации меньше года, владельцы А6 реже сидят на форумах (думаю понятно,что контингент особый),так что с информацией могут быть трудности.
у меня 2007 года жрала 260гр на 1000км, сейчас жор увеличился пробег 82т, сколько сказать не могу но буду замерять и смотреть......
не по теме вопрос задан исключительно по новой A6. Админы, сделайте пожалуйста опрос открытым, забыл галку поставить...
Если вы в курсе, а чем он отличается от 211 лс, кроме прошивки? Знаю, что программно его поднимают до 211 и 235 л.с. (stage 1), а на stage 2 с заменой турбины и некоторых деталей до 350 л.с.
по крайней мере отличие в супер экологично-экономичной поршневой которая на 211 сильной версии часто дает дикий жор ! а то что чипуются и тюнятся оба это понятно .
В следующий раз не забывайте. Сделать вопрос открытым или закрытым после его создания — это немного геморно. Нужно в базу данных лезть, в опциях опроса такой функции нет.
Мде, народ интересно голосует, из 4 на данный момент проголосовавших ни одного владельца новой шестерки с двигателем 180 л.с.! Парни, вы вобще название темы читали перед тем как галочку тыкнуть? Alexis80, на Вас одна надежда, как дела с расходом обстоят, уровень все также на максимуме?
просто ждал когда хотя бы за 2000 км. пробег перевалит . сейчас 2500 км. уже и притапливал поактивней - уровень на максимуме как и был при выдаче авто . проголосовал "не запаривался" так как пункт "не жрет" отсутствует ))) .
за пробег в 3 с лишним тыс. км. уровень упал на 1/8 шкалы что само собой вообще не существенно и вполне радует . и А6 с 2.0 вроде уже должен успеть народ поднабрать и поездить по несколько тысяч , но никто не пишет ничего - может потому что проблемы нет и писать не о чем .
Есть у TFSI одна неприятная особенность - он может врать относительно остатка масла в двигателе, если замеры смотреть на дистпее через меню. У меня был случай, когда масло только загорелось желтой масленкой и появилась просьба долить 1 л (шкала показывала небольшой столбик 1/8 от полного), приехав на ТО в этот же день - при мне вынули заглушку и замерили сервисным щупом. Так вот когда вынули заглушку - давление в системе упало до стандартного и дисплей показал сразу красную масленку, а щуп - полностью сухой двигатель. Так можно и с гарантии было слететь в случае проблем с двигателем. Рекомендую купить сервисный щуп и перепроверять значения по старинке... Надежнее будет. Щуп продается вроде за 1500 р...
ну не знаю , по моему например на 211-сильных 2.0Т неприятная особенность это то что и электронная шкала быстро пустеет и на самом деле так и есть . хотя понятно что своим глазам больше доверяешь когда видишь щуп и уровень масла на нем .