Здравствуйте уважаемые форумчане! Владею А6 С4 двигатель ADR. Расход масла 500 гр. на 1000 км, по паспорту конечно допускается до литра на тысячу, но расход все-таки многоват, подскажите что делать, ведь машина не дымит, расход топлива в норме, у двигателя хорошая приемистость. Раскоксовку лавром проводил, помогло но ненамного, хотел поменять направляющие и сальники клапанов, но смущает что машина не дымит, поэтому пока лезть туда не стал, решил выслушать кто что посоветует
Если машина с каталиком, то дымить особо не будет, кат дожигает всю бяку. Расход реально большой. Может кольца залипли - раскоксовка не всегда помогает. Тут либо поршневая, либо башка, как сказал коллега выше. Выкрути и посмотри свечи, есть ли на них излишний нагар??? Если да, то одно из двух вышеперечисленных. Если нет, значит у тебя раз в 1000км 500г масла сливают во дворе злые гномы. Про излишнюю сопливость дижка наверное нет смысла спрашивать, пятна на асфальте увидел бы, 500г незаметно не уйдут))) У меня текло в своё время из всех сальников, из под маслоохладителя и сливной пробки. И расход масла я мерял не в граммах на км, а в граммах на сутки)))
Нагара на свечах нет, они кирпичного цвета. Компрессия 12.8-13-13-13.3. Движок немного сопливит сегодня внимательно присмотрелся, но неужели на 500 гр. на 1000? Попробую устранить, посмотрим что будет. А влияет ли пресловутый "грибок" в системе ВКГ на расход масла и есть ли он там вообще, на пассатах пишут что есть
Ну вообще по идее да. 500г/1000км я думаю точно нагар должны давать. Грибок влияет, но не так сильно. У меня ВКГ забито, пробка скачет, маслице машина подъедает, но не сильно. За 5000км доливаю 150...200г. Ты кстати масло какое льёшь??? Я как-то залил себе Мобил 5в40, за 2000 км угорел на 700гр. Может на палёнку нарвался, хз. Масло это на щупе куском сидело, воняло чем-то жжёным. Проверь состояние масла, может оно горит у тебя.
Масло лью Мобил 10-60, состояние масла нормальное, оно светлое ничем жженым не воняет, видимо оно даже не успевает как следует загрязниться))
Я этот грибок почему то не могу найти в книжке, как он называется официально и как себя будет вести двигатель если он перестал нормально работать?
Kuttenkeuler S-Tronic 5w40, немецкое. У друзей знакомых выход есть на фирму, которая с Германии его возит и фасует. Они в розницу мало где представлены. Я присоседился к знакомому, который заказывает к себе на фирму масло для автобусов. Тестю в Honda Pilot 2008г после переборки башки посоветовали лить Shell 5w40, типа его подделывают меньше. До этого лил Мобил, палёный как выяснилось, уконтрапупил коромысло и распредвал. Надо найти магазин хороший, где точно масло нормальное берут. А то в хорошей канистре может и фильтрованная отработка оказаться. А вообще у меня знакомые все в старых немцев (Opel, Audi, VW) льют 10w40 всегда. У меня пока синтетику не хавает, полусинтетику лить не буду.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=404288 - вот, кстати, наши товарищи, можно там поискать нужную информацию, там народу много тусуется, поспрошай, может кто чего дельного подскажет.
Привет. Про подделки тут почитать можно, много интересного... http://www.oil-club.ru/forum/forum/62-poddelki-masel/ Подделывают абсолютно все...
Кстати про свечи. Сегодня разговаривал со своим мастером. Говорит, что если кольцам капут, то будет жрать масло и нагара на свечах не будет. И компрессия бывает к сожалению не показательна, т.к. кольца есть маслосъёмные и компрессионные, и не факт, что при целых компрессионных кольцах маслосъёмные не ушатаны. И по компрессии можно диагностировать со 100% уверенностью только одно: если её нет, значит поршневой песец.