На прошедшей неделе морозы за -20. Естесственно и прогрев по утрам дольше, и скорость поменьше. Вдруг загорелась маслёнка жёлтая "min", никогда этого не было. Долил масла 1л на холодную, уровень проверил, нету. Подумал, что всё холодное, масло не дошло до картера. Поездил ещё пару дней, опять сигнализатор зажёгся. Долил ещё пол литра, потух. До этого никогда масла не доливал между заменами. В поведении машинки ничего не изменилось. Ошибок по ДВС нет. Что такое было или есть? Морозы виноваты? Или прокладка между рулём и .....
Где-то в темах читал, что при замене масла наливают больше 6л, у меня 5,5 и "max". И ещё добавлю. Температура ОЖ до нормы не поднимается, на одно деление меньше, чем обычно. Езжу около 50 км в день, город-трасса.
насчет температуры, термостат менять надо, по маслу сразу не скажешь, дым должен идти или течь под машину, объем ровно 6 литров середина уровня
Дыма нет, только пар, ну, вообщем , как обычно. Блин-н-н-н-н!!! Кстати, Мотюль литровая подорожала у нас. Было 420, стало 500. Вчера брал. За литру!
Я взял машинку не целенонапрвлено. Это что? Нормально? Много читал на форуме, до ALLROAD были машины, но чтобы между сервисными пробегами доливал масло!!!! Не помню. А сейчас вожу с собой.
Я прошлой зимой с подобным столкнулся, тоже литр доливал, потом весь год ни капельки. так и не понял. По руководству в 2.7 примерно 6.9 л масла. У меня при каждой смене заливается 6.5-6.7 л. А 5.5 л это что-то мало.
Наверно конденсат в забитой вкг замёрз, вот давит масло куда не надо, а из картера оно, соответственно уходит. Обычное дело с началом морозов.
Беру 6л, на щупе "max' после замены 5,5. Первый раз, когда менял, удивился. Книжка есть, инструкции по замене всего. Когда менял не сам, "кулибиным" говорю, 5 налей, а потом доливка. Обычно 0,5 добавляю.. И середина.
Даниил, ВКГ? Сам не могу, в сервисы не езжу. Ты в Сергиев Посаде? Если что серъёзно, к тебе можно обратиться? Могу подъехать, я почти никакой, но сынок за руль.
Может чего-нибудь выдавило, сальник или прокладку...У нас -30 , но прямой зависимости между морозами и расходом масла не наблюдаю....
Ну очень странно. Может, не все сливается? Я обычно машину на правый бок домкратом заваливаю - тогда после слива еще стаканчик вытекает.
Да нет, парни, ведь не первая машина. Конечно, может и отаётся чуть при замене, но это не критично. Раза три-четыре менял, 5,5-6 литров. Проверял несколько раз уровень, в норме. Под машинкой сухо. И тепло!!!
Опять масло "жёлтая маслёнка min". Вчера задницей в сугроб, погазовал, снег чистый, чуть-чуть посерел. Да куда же оно девается? Долил пол литра, всё "ОК"! Уровень не смотрел, темно было. Сегодня схожу, гляну. По пол литра между пробегами 500-600 км.?
Извените, спрошу здесь, надеюсь что автор не против. Уровень масла надо проверять на холодную или теплую? Ситуация следующая: На холодную проверяю, ниже уровня (но лампы не горят), долил, проехал до магазина. На теплую проверил выше уровня. Как быть? Спасибо.