А4 В8 1.8 турбо 11год После замены цепи , новых клапанов , расход масла 450-500 г. на 200 км. залил ещё 1л. жду когда снова загорится масленка. Подскажите пожалуйста что делать? Сальники клапанов монут быть причиной? До замены клапанов 500 г. на 1500-1700км по городу было
странно что ни слова о замене поршней нет в вашем сообщении, клапана если меняли, то сальники то поди тоже новые поставили.
Ремонт был в мастерской чужими руками , был вопрос менять поршневую , я сказал нет, так как расхода как такового не было… в норме так сказать , согласно сервисной книжке, а вот по замене сальников клапанов я честно сказать не спросил , они все сами купили установили, оплатил работу , сел поехал )
скорее всего вам порекомендуют поменять поршневую, если поедете спросите заодно в сервисе меняли ли вам втулки направляющие клапанов. в изношенную втулку вставлять новый клапан, не есть хорошо.
Если бы был синий дым с выхлопной трубы, тогда я бы занялся заменой поршневой группы , но дыма нет! Что же может быть причиной большого расхода масла? 1-я возможная причина говорят может быть , вентиляция картерных газов.
Всем привет! Раннее писал , что залил 1л. Масла и засёк километраж. Так вот , через 354 км. пройденного пути , снова закончилось масло(загорелась лампочка уровня масла)!(
Вопрос. Сколько обойдётся замена поршневой группы двигателя 1.8 tfsi турбо ? Может проще и дешевле будет приобрести контрактный двигатель???