Здравствуйте, дорогие форумчане. Не так давно стал обладателем А С5 2,5 ТДИ. Машина оченьнравится и по кузову, и по салону и по динамике. До этого была БМВ е34 520....тоже очень хорошая машина, но передний привод зимой на много лучше. в новой АУДИ устраивает все, только расход по городу мне кажется немного великоват 13-14 литров на 100 км. На улице сейчас -7, особо не гоняю (как мне кажется, хотя отец так не считает). По трассе расход получился 6,4 литра (засекал на расстоянии 600 км). Почему может быть такой расход в городе? Коробка автомат, масло не ест(после смены прокладок под клапанными крышками), немного переливат 2 форсунки (4 и 6), ошибок нет и при покупке не было, заводится вроде нормально, только когда теплая заводится не сразу, а секунд через 3.... Да, и еще, бывает что переключение со 2 на 3 немного запаздывает, иногда типтроном сам переключаю.
Если на трассе действительно 6.4 литра, то значит все в порядке у тебя. В городе можно сделать и 20 литров, если едить раз в пару часов на пару км, движек будет все время в режиме прогрева. Плюс город, светофоры, пробки. Манера езды, постоянные разгоны-торможения, могут легко в два -три раза увеличить расход в сравнении с трассой. Единственное что уточни, движек прогревается до рабочей температуры ? Если да, то забей.
Вопрос: данные с компа маршрутного? Если да, то не забивай голову, у меня щас показывает 13 ,а если заехать на заправку и долить до полного, проехать 100 км и заправиться а5, то получается 11-11.5. По трассе, что зимой ,что летом 6.4-6.7...
На прогретом моторе проверь: цикловую подачу, ДМРВ в разгоне, раздозировку по цилиндрам, если всё ОК, то, как вариант, термостат не "аллё", если и термостат ОК, то у тебя просто короткие перебежки в эксплуатации, как и у меня, заводка, прогрев до 50 градусов, 6 км до работы, вечером то же самое, только домой, чудес не бывает...Соглашусь с Валерой(Utug).
Блин ребят такая же проблема, может даже еще чуть хуже. По городу 20л расход, это еще если экономить. А так все 25л выходит, от заправки до заправки езжу. А по трассе 7-8 расход, если 90 км/ч то 5,5-6. Термостат менял до зимы еще, проблема уже давно. ВАГ Ком купил только щас. Как проверить выше указанные параметры? И как логи сделать для специалистов форума? Затупливает переключение с 1 на 2 АКПП, типтроником приходится.
Нифига себе... у тебя наверное с акпп что то. Может гидротрансформатор не блокируется. А на трассе на 5 передаче все ок.
Логи каких групп мерить??? 1-2-4 и 1-13-14? Или еще какие то нужны? Прошу прощения за неопытность, с чего то же надо начинать.... Логи я научился снимать, почитал инфу по группам - общая картина проявляется.
такой расход может быть в крайних случаях, когда мотор труп или топливная... 15 литров это предел для этих моторов, в самом плохом случае
На топливную я и так грешу, я думаю что форсы ссат, даже не льют. Подскажите плиз какие логи то снять. Вам же наверное тоже интересно от чего прожорливость как у КАМАЗа груженого. Машина заводится не плохо, дымности нет(только в мороз белым дымом).
делаю ставку не на топливную сними на ХХ 1,13,14 в базовых - 4-ю группу разгон - 1,10,11 (3-я передача, газ в пол)
Сделал логи. О том что я понимаю (поправляйте меня, я учусь ): 1. ДМРВ, показания слишком малы? 2. Почему так много впрыскивает топлива? От неправильных показаний ДМРВ? 3. Турбина вроде дует нормально? А вот косяк походу в том ДУЕТ МИМО что ли???? Почему давление в 10 группе 2 окно не меняется от надува 3 окно?? 4. N75 вроде в норме??? 5. По 13 и 14, я недопонимаю, но вижу что разница между ними ЖЖЖ. 6. С углом тоже что то не то, подскажите про угол. как правильно обозначается до ВМТ и после ВМТ?? По ошибкам меня еще определите пожалуйста.
Еще на горячую запускаться хреновато стало, от 5сек. и более. Это может быть следствием, что обратка на форсах потеет вся(тонкие шланжики)??? Недавно у меня слетела одна трубочка эта, пол бака через нее вылил, пока из под капота пар не повалил, еще чуть чуть и сгорел бы нафиг. Еду еще думаю чета салярой воняет...в чем думаю проблема....а я оказывается ей дорогу мою.
vertertrg Пиzdец !! Мотор труп. ТНВД на издохе, подача увеличена в 3-4 раза !! Коррекция тоже пипец, в разнобой. Воздуха нет, наддува тоже ! Угла нет. Как вообще она ездит ?? ПРОВЕРЯТЬ ВСЁ !!!!!!!!!!! А лучше сменить мотор целиком ! И дешевле