Расход на 2,5 ТДИ AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем chizh3000, 16 янв 2012.

  1. chizh3000

    chizh3000 Новичок

    19 дек 2011
    7
    A6 2.5TDI
    Здравствуйте, дорогие форумчане.
    Не так давно стал обладателем А С5 2,5 ТДИ. Машина оченьнравится и по кузову, и по салону и по динамике.
    До этого была БМВ е34 520....тоже очень хорошая машина, но передний привод зимой на много лучше.
    в новой АУДИ устраивает все, только расход по городу мне кажется немного великоват 13-14 литров на 100 км. На улице сейчас -7, особо не гоняю (как мне кажется, хотя отец так не считает). По трассе расход получился 6,4 литра (засекал на расстоянии 600 км).
    Почему может быть такой расход в городе?
    Коробка автомат, масло не ест(после смены прокладок под клапанными крышками), немного переливат 2 форсунки (4 и 6), ошибок нет и при покупке не было, заводится вроде нормально, только когда теплая заводится не сразу, а секунд через 3....
    Да, и еще, бывает что переключение со 2 на 3 немного запаздывает, иногда типтроном сам переключаю.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если на трассе действительно 6.4 литра, то значит все в порядке у тебя.
    В городе можно сделать и 20 литров, если едить раз в пару часов на пару км, движек будет все время в режиме прогрева. Плюс город, светофоры, пробки.
    Манера езды, постоянные разгоны-торможения, могут легко в два -три раза увеличить расход в сравнении с трассой.

    Единственное что уточни, движек прогревается до рабочей температуры ? Если да, то забей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. chizh3000

    chizh3000 Новичок

    19 дек 2011
    7
    A6 2.5TDI
    прогревается...
    стрелка на 90 градусах
    температура масла тоже гдето 90 может чучь чуть поменьше
     
  4. chizh3000

    chizh3000 Новичок

    19 дек 2011
    7
    A6 2.5TDI
    кстати ак и езжу.....
    3-4 раза в день по 5-15 км....
     
  5. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ну так мотор при таких поездках большую часть дороги в режиме прогрева, отсюда и повышенный расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. chizh3000

    chizh3000 Новичок

    19 дек 2011
    7
    A6 2.5TDI
    надеюсь летом будет заметно поменьше
     
  7. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Вопрос: данные с компа маршрутного? Если да, то не забивай голову, у меня щас показывает 13 ,а если заехать на заправку и долить до полного, проехать 100 км и заправиться а5, то получается 11-11.5. По трассе, что зимой ,что летом 6.4-6.7...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. chizh3000

    chizh3000 Новичок

    19 дек 2011
    7
    A6 2.5TDI
    нет, это не с компа, это замеры от полного бака
     
  9. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    На прогретом моторе проверь: цикловую подачу, ДМРВ в разгоне, раздозировку по цилиндрам, если всё ОК, то, как вариант, термостат не "аллё", если и термостат ОК, то у тебя просто короткие перебежки в эксплуатации, как и у меня, заводка, прогрев до 50 градусов, 6 км до работы, вечером то же самое, только домой, чудес не бывает...Соглашусь с Валерой(Utug).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vertertrg

    vertertrg Новичок

    26 дек 2012
    15
    A6/C5 2.5TDI 99г.
    Блин ребят такая же проблема, может даже еще чуть хуже. По городу 20л расход, это еще если экономить. А так все 25л выходит, от заправки до заправки езжу. :mad: А по трассе 7-8 расход, если 90 км/ч то 5,5-6. Термостат менял до зимы еще, проблема уже давно. ВАГ Ком купил только щас. Как проверить выше указанные параметры? И как логи сделать для специалистов форума? Затупливает переключение с 1 на 2 АКПП, типтроником приходится.
     
  11. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    Нифига себе... у тебя наверное с акпп что то. Может гидротрансформатор не блокируется. А на трассе на 5 передаче все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vertertrg

    vertertrg Новичок

    26 дек 2012
    15
    A6/C5 2.5TDI 99г.
    Логи каких групп мерить??? 1-2-4 и 1-13-14? Или еще какие то нужны? Прошу прощения за неопытность, с чего то же надо начинать....
    Логи я научился снимать, почитал инфу по группам - общая картина проявляется. :nod:
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    такой расход может быть в крайних случаях, когда мотор труп или топливная...

    15 литров это предел для этих моторов, в самом плохом случае
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vertertrg

    vertertrg Новичок

    26 дек 2012
    15
    A6/C5 2.5TDI 99г.
    На топливную я и так грешу, я думаю что форсы ссат, даже не льют. Подскажите плиз какие логи то снять. Вам же наверное тоже интересно от чего прожорливость как у КАМАЗа груженого.
    Машина заводится не плохо, дымности нет(только в мороз белым дымом).
     
  15. vertertrg

    vertertrg Новичок

    26 дек 2012
    15
    A6/C5 2.5TDI 99г.
    Уважаемые форумчане, давайте помогайте...
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    делаю ставку не на топливную

    сними на ХХ 1,13,14
    в базовых - 4-ю группу
    разгон - 1,10,11 (3-я передача, газ в пол)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vertertrg

    vertertrg Новичок

    26 дек 2012
    15
    A6/C5 2.5TDI 99г.
    Сделал логи. О том что я понимаю (поправляйте меня, я учусь :umnik:):
    1. ДМРВ, показания слишком малы?
    2. Почему так много впрыскивает топлива? От неправильных показаний ДМРВ?
    3. Турбина вроде дует нормально? А вот косяк походу в том ДУЕТ МИМО :breeze: что ли???? Почему давление в 10 группе 2 окно не меняется от надува 3 окно??
    4. N75 вроде в норме???
    5. По 13 и 14, я недопонимаю, но вижу что разница между ними ЖЖЖ.
    6. С углом тоже что то не то, подскажите про угол. как правильно обозначается до ВМТ и после ВМТ??

    По ошибкам меня еще определите пожалуйста.:confused:
     

    Вложения:

    • log help_me.zip
      Размер файла:
      14 КБ
      Просмотров:
      88
  18. vertertrg

    vertertrg Новичок

    26 дек 2012
    15
    A6/C5 2.5TDI 99г.
    Еще на горячую запускаться хреновато стало, от 5сек. и более. Это может быть следствием, что обратка на форсах потеет вся(тонкие шланжики)??? Недавно у меня слетела одна трубочка эта, пол бака через нее вылил, пока из под капота пар не повалил, еще чуть чуть и сгорел бы нафиг. Еду еще думаю чета салярой воняет...в чем думаю проблема....а я оказывается ей дорогу мою.
     
  19. vertertrg

    vertertrg Новичок

    26 дек 2012
    15
    A6/C5 2.5TDI 99г.
    Помогайте пожалуйста...;(
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    vertertrg
    Пиzdец !! Мотор труп.
    ТНВД на издохе, подача увеличена в 3-4 раза !!
    Коррекция тоже пипец, в разнобой.
    Воздуха нет, наддува тоже !
    Угла нет.

    Как вообще она ездит ??

    ПРОВЕРЯТЬ ВСЁ !!!!!!!!!!!

    А лучше сменить мотор целиком ! И дешевле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...