Извините, но не нашёл соответствующего ответа в других ветках При пенсионерской манере вождения расход по одному и тому же маршруту от 14 до 18л. Промыл форсунки- идеальное состояние. Убрал подсос воздуха заменив трубку вентиляции картера (просто рассыпалась под армированием) + заменил клапан (06B 103 211 J и 06B 103 235 Q). Проверили давление топлива 2,5 атм. Сервис приговорил насос. Но насос не жужжит, при переключении на спорт режим двигатель работает спокойно, без провалов на 4-4,5 тыс. оборотов. Куда смотреть, не подскажете? Шнурок пока едет...
Смотреть надо в строну компрессометра, а ещё лучше в строну вакуумметра. Тогда и шнурок над тобой не надругается.
Пока с давлением не разберёшься, что-то дальше говорить и разбираться смысла нет. http://www.audi-club.ru/threads/benzonasos-na-alt.301378/
Я правильно понял? 1. Надо проверить компрессию, продавить воздушную систему (как сильно?) 2. или сразу менять бенз и клапан? Тогда сразу вопрос, прочитал 5 страниц по ссылке не совсем понял какой брать то. Тем более время прошло с данной беседы... Екзист выдаёт какие то запредельные 20 000 рублей за бенз. Это за гранью добра или нет? Да и нет уверенности, что это он. Сразу прошу извинить, если говорю глупости или что то настолько очевидное. Купил меньше месяца назад. Все на до мной смеются- слез с рамы и дизеля, а мне по кайфу- давно мечтал о кольцах..
Попробуй фильтр заменить или сеточку на насосе почистить. 20 руб - это нормальная цена за оригинальный насос в сборе с поплавком и т.д. Сам ставил себе оригинальный. Тема - да, старая, но если поискать, можно свежее найти.
проверил вагом: 17536- ряд 1; адаптация топл. –возд. Смеси (под нагрузкой) Р1128 – 001 переобеднение смеси больше ошибок нет. Небольшие эпизодические пропуски в 1 (1шт) и 2-м (3шт.) цилиндрах. датчика давления топлива нет в комплектации
Не только, про режимную точку в целом. Моторы в реальности работают - как придётся, а мы наивно верим, что это, есть предел возможностей.