РАСХОД НОЛЬ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Neptun, 13 окт 2003.

  1. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Ну что сказать..., расход масла на 1000 км - ноль.

    Всеж колпачки очень сильно влияют на энто дело.

    Да, еще есть один положительный момент, после ночи стояния гидрокомпенсаторы вообще даже не цокают, наблюдается только "шелестение". ИМХО масло не успевает стекать из гидриков. Так что, можно косвенно указать, что дубрвые колпачки способствуют утреннему цоканию гидриков.

    :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Поздравляю! Вот бы с бензином так.
     
  3. Elena

    Elena Участник форума

    1 июл 2003
    270
    А6 3.0 quattrо
    Ой, а мне тут на днях тоже один спец послушал, как двигатель работает, сказал, что гидрокомпенсаторы стучат - что менять их надо?! :confused:
     
  4. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    :) Шутка - что надо!

    Спасибо. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Симптомы давай, ща думать бум, менять иль не менять?

    А вообще, процедура простая, одновременно рекомендую и маслосъемные колпачки сменить, прокладку клапанной крышки, заодно ее почистить (крышку), и, если сальник распредвала старый, то и его.

    По деньгам на запчасти - не дорого, а вот сколько работа стоит не знаю, так как делал сам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Elena

    Elena Участник форума

    1 июл 2003
    270
    А6 3.0 quattrо
    Симптомы... симптомы...
    Скажете тоже...
    Если бы мне не сказали ничего, я бы и не услышала :confused: ;)
    Да я и сейчас вобщем-то не слышу :) Услышала только когда машину завела (холодную) с открытым капотом :) - такое постукивание неприметное (даже не знаю как еще назвать) ...

    Но, если уж их менять, то сейчас самое время, мне как раз и масло заменить надо, так все сразу и сделала бы :)
     
  7. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Если шелестят с постукиванием и пришло время менять масло (темное, низкий уровень по щупу), то не заморачивайся, смени масло,фильтр/ или долей, послушай. ИМХО все должно пройти. Это я так..., успокаиваю. :)

    Кстати говоря, процедура замены масла и гидриков вовсе не равнозначные... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    В любом букваре (причем, для любой машины!) сказано, что для холодного дв-ля стук гидротолкателей не является неисправностью, т.к. они постукивают, пока не наполнятся маслом, а это происходит примерно к тому моменту, когда дв-ль прогревается до рабочей температуры. ВОТ ТОГДА СТУК МЕНЯЕТСЯ НА ШЕЛЕСТ!

    А еще проверь уровень масла (вообще полезно каждый день делать!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Elena

    Elena Участник форума

    1 июл 2003
    270
    А6 3.0 quattrо
    Уровень масла в норме (периодически проверяю, как и положено :) ). Масло в объеме не уменьшалось со времени покупки, то бишь с апреля, не знаю означает ли это - "жрет" или "не жрет", но тем не менее... (Менять его надо, т.к. и цвет уже не тот, да и срок уже подошел)...
    Что касается стука на холодную, то я писала именно про холодную, т.к. моему неопытному уху :) стук или шум на разогретую машину уже не различить (может и различила бы, если бы там вдруг что-то грохотать стало, а так вроде ничего необычного не замечаю, все как всегда...поэтому как мне сказали, что стучат гидрокомпенсаторы, так я и волнуюсь теперь :( )...
     
  10. Romzes

    Romzes Guest

    Я вот тоже собираюсь менять гидрокомпенсаторы на 80, по работе мне сказали в одном месте 900 р. но это очень дешевое место и делают там не актив, так что примерно работа по их замене должна быть порялка 1500-2000, вот я и думаю сэкономить и сделать самому или все таки же лучше к ремонтную (все таки же движок)....сложно их вообще менять???
     
  11. Romzes

    Romzes Guest

    Хорошо ты успокаиваешь ...=)...замена масла обойдется примерно в штуку....а гидрокомпенсатор стоит 200 р...правда вот все упирается опять такиже в стоимость работы так как масло заменить стоит порялка 150 р..=) вот и думай проверять заливкой масла или все таки сразу менять гидрики и заливать само сабой масло новое.
     
  12. Elena - у Вас двигатель ABK с электромеханическими форсунками??? Если да, то не могли Ваши консультанты перепутать стук гидрокомпенсаторов с "цоканьем" электромагнитов форсунок?
     
  13. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    привет всем,тема актуальна,поменял гидрики и некоторое время они постукивали,а потом всёже заткнулись.сейчас иногда шелестят.нептун-----посмотри личные сообщения!!!:D :D :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Elena

    Elena Участник форума

    1 июл 2003
    270
    А6 3.0 quattrо
    2 Дон Румата:
    а как определить АВК или не АВК? я пока кроме того, что у меня инжектор, больше ничего про двигатель не знаю :p
    Но специалист, который мне машину смотрел, навряд ли мог ошибиться!
     
  15. На кожухе ремня ГРМ три буквы написаны.
    Да и к эл.мех. форсункам кроме топливных трубочек проводки идут...
     
  16. Elena

    Elena Участник форума

    1 июл 2003
    270
    А6 3.0 quattrо
    Понятно! Погляжу на досуге :p
     
  17. Mihailpl

    Mihailpl Новичок

    1 янв 2003
    52
    Audi 80 B3 1.6 199
    ну вобщем у меня тоже когда только запускаешь машину - стукают гидротолкатели, 5-10 сек и все пропадает.
    А если сразу газку поддать - то стука вообще небывает.
    Мне батя так и сказал, что масло там куда то туда то откуда то оттудато непопадает и поэтому они стучат, грит типа не переживай, все будет ОК.

    ну и расход масла на 10 000 тоже ноль, или что то около того.
     
  18. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    надо было заполнять маслом перед установкой.

    Личные сообщения посмотрел, даже ответил. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Нет, не сложно. Основное, что снять нужно - это распредвал.
    Остальное фигня. Когда ставить гидрики будешь, заполни их маслом обязательно, шприц медицинский одноразовый помогает. Еще, в идеале у тебя должен быть динамометрический ключ, чтоб распредвал с определенным моментом закрутить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...