Ну что сказать..., расход масла на 1000 км - ноль. Всеж колпачки очень сильно влияют на энто дело. Да, еще есть один положительный момент, после ночи стояния гидрокомпенсаторы вообще даже не цокают, наблюдается только "шелестение". ИМХО масло не успевает стекать из гидриков. Так что, можно косвенно указать, что дубрвые колпачки способствуют утреннему цоканию гидриков. :very_cool:
Ой, а мне тут на днях тоже один спец послушал, как двигатель работает, сказал, что гидрокомпенсаторы стучат - что менять их надо?!
Симптомы давай, ща думать бум, менять иль не менять? А вообще, процедура простая, одновременно рекомендую и маслосъемные колпачки сменить, прокладку клапанной крышки, заодно ее почистить (крышку), и, если сальник распредвала старый, то и его. По деньгам на запчасти - не дорого, а вот сколько работа стоит не знаю, так как делал сам...
Симптомы... симптомы... Скажете тоже... Если бы мне не сказали ничего, я бы и не услышала Да я и сейчас вобщем-то не слышу Услышала только когда машину завела (холодную) с открытым капотом - такое постукивание неприметное (даже не знаю как еще назвать) ... Но, если уж их менять, то сейчас самое время, мне как раз и масло заменить надо, так все сразу и сделала бы
Если шелестят с постукиванием и пришло время менять масло (темное, низкий уровень по щупу), то не заморачивайся, смени масло,фильтр/ или долей, послушай. ИМХО все должно пройти. Это я так..., успокаиваю. Кстати говоря, процедура замены масла и гидриков вовсе не равнозначные...
В любом букваре (причем, для любой машины!) сказано, что для холодного дв-ля стук гидротолкателей не является неисправностью, т.к. они постукивают, пока не наполнятся маслом, а это происходит примерно к тому моменту, когда дв-ль прогревается до рабочей температуры. ВОТ ТОГДА СТУК МЕНЯЕТСЯ НА ШЕЛЕСТ! А еще проверь уровень масла (вообще полезно каждый день делать!)
Уровень масла в норме (периодически проверяю, как и положено ). Масло в объеме не уменьшалось со времени покупки, то бишь с апреля, не знаю означает ли это - "жрет" или "не жрет", но тем не менее... (Менять его надо, т.к. и цвет уже не тот, да и срок уже подошел)... Что касается стука на холодную, то я писала именно про холодную, т.к. моему неопытному уху стук или шум на разогретую машину уже не различить (может и различила бы, если бы там вдруг что-то грохотать стало, а так вроде ничего необычного не замечаю, все как всегда...поэтому как мне сказали, что стучат гидрокомпенсаторы, так я и волнуюсь теперь )...
Я вот тоже собираюсь менять гидрокомпенсаторы на 80, по работе мне сказали в одном месте 900 р. но это очень дешевое место и делают там не актив, так что примерно работа по их замене должна быть порялка 1500-2000, вот я и думаю сэкономить и сделать самому или все таки же лучше к ремонтную (все таки же движок)....сложно их вообще менять???
Хорошо ты успокаиваешь ...=)...замена масла обойдется примерно в штуку....а гидрокомпенсатор стоит 200 р...правда вот все упирается опять такиже в стоимость работы так как масло заменить стоит порялка 150 р..=) вот и думай проверять заливкой масла или все таки сразу менять гидрики и заливать само сабой масло новое.
Elena - у Вас двигатель ABK с электромеханическими форсунками??? Если да, то не могли Ваши консультанты перепутать стук гидрокомпенсаторов с "цоканьем" электромагнитов форсунок?
привет всем,тема актуальна,поменял гидрики и некоторое время они постукивали,а потом всёже заткнулись.сейчас иногда шелестят.нептун-----посмотри личные сообщения!!! :very_cool:
2 Дон Румата: а как определить АВК или не АВК? я пока кроме того, что у меня инжектор, больше ничего про двигатель не знаю Но специалист, который мне машину смотрел, навряд ли мог ошибиться!
На кожухе ремня ГРМ три буквы написаны. Да и к эл.мех. форсункам кроме топливных трубочек проводки идут...
ну вобщем у меня тоже когда только запускаешь машину - стукают гидротолкатели, 5-10 сек и все пропадает. А если сразу газку поддать - то стука вообще небывает. Мне батя так и сказал, что масло там куда то туда то откуда то оттудато непопадает и поэтому они стучат, грит типа не переживай, все будет ОК. ну и расход масла на 10 000 тоже ноль, или что то около того.
Нет, не сложно. Основное, что снять нужно - это распредвал. Остальное фигня. Когда ставить гидрики будешь, заполни их маслом обязательно, шприц медицинский одноразовый помогает. Еще, в идеале у тебя должен быть динамометрический ключ, чтоб распредвал с определенным моментом закрутить...