расход топлива 100/44 NF

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Alex_r, 12 май 2004.

  1. Alex_r

    Alex_r Guest

    Здрасте всем.
    Ищу себе машину. Раньше была 80/В3 - проблем не знал но был вынужден с ней расстаться. Сейчас поднакопил деньжат и вроде как снова хотел 80/В3 брать, но вот дешего предлагают 100/44 87 года (не переходная). Движок там 2.3 NF.
    Что скажете про ентот NF, кто знает. Как у него с расходом топлива (коробка автомат , кажется 3 ступени ставили до 88 года), на что обратить внимание при покупке.

    И еще вопрос по тормазам. При нажатии на педальку тормоза (едешь-стоишь все одинакого) мигает 2-4 раза лампа уровня ТЗ. Прочитав конфу кажется понял, что гидротрансформатор какой-то. Во сколько может вылиться ремонт. Можно ли эксплуатировать с таким дефектом - машина тормозит нормально, уровень ТЗ в порядке.
    Заренее спасибо.
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    #2 Sewerok, 13 май 2004
    Последнее редактирование: 13 май 2004
    Была у меня 100/44 с NF. Сам по себе мотор очень неплох - динамичный, эластичный, недорог в обслуживании. Расход у меня был 9-10 л на сотню (точнее сказать не могу, КПП - 5-ст ручная). Расходные запчасти на движок (прокладки, сальники, ремни, термостат и т.д.) недороги. Правда этот движок как и все 5-ки боится перегрева. Основная же проблема с NF - это впрыск. Там стоит КЕ3 Джетроник с электронным управлением опережениями (вакуумным и центробежным) зажигания с контроллером зажигания и впрыска. Система достаточно сложная и капризная в настройке. Сам впрыск надежен (в смысле механическая часть), единственно могут быть хреновенькими форсунки - а это промывать или менять (а стоимость оригинальной в районе 1000 руб/шт). Также у NF болезнь - уплотнители форсунок (а в нем форсунки в стаканчиках воздушного обдува), если эти уплотнители старые, то нормальной работы движка не будет - подсасывает воздух. Бензонасос так же как и у всех инжекторов - различия нет. Основная проблема впрыска - датчики впрыска и узлы впрыска. Самый болезненный и геморройный - потенциометр лопаты расходомера. К примеру его замена и настройка обошлись мне 2 года назад в 150 уе и то найти отдельно потенциометр и мастеров для настройки - проблема - сам почти месяц искал. Также болезнь - лямбда зонд (около 2500 т.руб, но можно присобачить и любой другой подешевле, хотя родной с подогревом), регулятор ХХ (около 4-4,5 т. руб). Без всего этого эксплуатация движка геморройна - не едет, не запускается, жрет топливо, нет оборотов прогрева, плавают ХХ. Бывают проблемы с проводкой, особенно в моторном отсеке. Насчет тормозов - это груша гидроаккумулятора крякнула, стоит она новая где-то 450 уе, б/у порядка 200 уе - я ездил без неё (у меня уже была нерабочая). Проблема - более тугая педаль тормоза, при резком нажатии мелкое дробление педали (а-ля АБС) и проблема того, что при экстренном торможении система не сможет выдать максимум давления из за неисправного ГА. Кстати если в машине после остановки движка педаль тормоза резко тяжелеет не сразу, а после 5-6 нажатий - то груша в порядке, проблема не в ней, а еще где-нибудь в тормозной системе - скажем в сервоусилителе тормозов (не вакуум, а гидравлика). КПП автомат вообще отдельная песня - его проверять ох как надо, иначе придется выложить 1-1,5 тыс уе на ремонт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_r

    Alex_r Guest

    Большое спасибо за полноценный ответ.
    Автомат я проверил просто, правда не знаю достоверно или нет. Жидкость в нем чистенькая, не мутная (менялась давно-это я знаю точно). Переключает без рывков и дребезжаний.
    Меня сейчас больше волнует тормоз.
    Мигала ли у Вас лампа тормозов при нажатии на педаль при сломанной груше гидроаккумулятора? Поясните пожалуйста фразу, что при экстренном торможении система не сможет выдать максимум давления из за неисправного ГА. Когда я тормозил "в пол" колеса встали как вкопанные и сразу (АВС нет). Это о чем то говорит, или нет? Или учитывая, что это гидроАККУМУЛЯТОР, его "заряд" то бишь давление наверно, может внезапно, или через 2-3 последовательных торможения просто кончится?
    Про Лямбду. Сказали, что в машине отключен катализатор (вероятно зонд). Влияет ли это на работу движка?
    Спасибо.
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Дело в том, что эта лампа тормозов универсальная. Она может сигналить о падении уровня жидкости в бачке тормозухи, падении давления на сервоусилителе, износе колодок (если стоят колодки с датчиками и есть проводка на них. У меня лампа не моргала. Поэтому надо проверить все места, связанные с тормозной системой на предмет срабатывания какого-либо датчика. Насчет груши ГА. Проверь сразу - запусти машину, пусть она поработает, понажимай на педаль тормоза - она должна ровно без подрагиваний и мягко нажиматься. Потом заглуши машину и опять понажимай на педаль - она должна несколько раз так же мягко нажиматься и только потом становиться тугой - как раз эти мягкие нажатия при неработающем движке и обеспечивает груша ГА - она же и называется - гидроаккумулятор, т.е. запасающий давление в гидравлической системе. Если при проверке все так как описано, то груша исправна. Вот посмотри еще здесь про грушу http://www.audi-club.ru/home.php?mi=613#4
    Насчет лямбды - это уже признак кончины лямбды - стало быть нормального расхода топлива не будет, т.к. при неработающей лямбде контроллер впрыска работает по обходной программе, не заботясь об оптимальном составе смеси. А родная лямбда с подогревом стоит недешево, правда можно купить нашу лямбду, но тоже надо с подогревом, (4-х проводную). А вообще отключение лямбды - повод диагностировать впрыск. Тем паче, что данный движок комплектуется катализатором, который уже или выпотрошен или забит наглухо (скорее выпотрошен)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_r

    Alex_r Guest

    Педаль при нажатии немного вибрировала и была сразу тугой. Короче говоря понятно, с тормозами придется разбираться.
    Про катализатор я уточнил. Он действительно выпотрошен. Вопрос остается только в одном, имеет ли смысл в этом случае ставить новую лямбду? Существует ли возможность перепрограммировать контроллер, чтоб от лямбды не зависил, и на расход это не влияло?
    Кстате, на крышке заправочной горловины я увидел наклейку, что бензин должен быть не менее 91. Я всегда считал, что этот движек под 95 рассчитан. Может крышка бачка от другой машины? На каком бензине кататься?
    Спасибо
     
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_r

    Alex_r Guest

    СПАСИБО
     
  8. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Alex_r а какая панель приборов у тебя, просто уменя тоже NF но машина уже ресталдиновая и сколько ни смотрел и в инете и так стаким двиглом видел только ресталдинговую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_r

    Alex_r Guest

    Виноват, что долго не писал.
    Машинка до-рестайлинговая (я ее все таки купил). Из прибамбасов только маршрутный компутер и коробка-автомат с круиз-контролем, который к сожалению не пашет.
    Электропривод зеркал.
    Двигатель NF. Машину гнали из германии аж в 96 году. ЕЕ немецкой истории я не знаю, возможно движек и меняли, но мне кажется, NF ставили на селедку с 86 года.
     
  10. Gerkules

    Gerkules Живу я здесь

    12 фев 2004
    1.684
    управляю мечтой

    оба-на Лисаковск!!!
    Здорова земляк (я в Кустанае раньше жил!):kruto:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Привет Gerkules, перечитал ветку, приятно встретить земляка, правда больше земляков здеся не видел, а жаль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gerkules

    Gerkules Живу я здесь

    12 фев 2004
    1.684
    управляю мечтой
    скоро надеюсь будет - у меня кент в кустанае купил ауди100
    я ему подскажу сайтик:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...