Привет всем. кукпил месяц назад а6 авант 6 мкпп 2.7 тт-ARE, (не урод) только с задней пневмо, расход по городу по компьютеру показавает 21.5 л. едет оч шустро. раньше подобное была камри 3.5 атмо (277 лс) - кушала 15-17 л. нормально ли это? И какое топливо использовать?
Чето многовато , я для механики тем более . У меня 2,7 битурбо с чипом , да еще и на автомате . По городу за 20 вообще не вылажу . А так сейчас 16 . Правда у меня газ , но по приборке 16 . Давить не стесняюсь , когда есть возможность .
Я думаю , что он общий и под бенз и под газ . Гбо стоит с распределенным впрыском , со своими мозгами и отдельными форсунками . Так , что я думаю , что машина вообще не знает , что на газу шпарит . Хотя ты мне интересный вопрос задал . На до у Толика спросить . Хм . Интересно . Могу только одно сказать точно - машина самолет , что на газу , что на бензине , хотя на бензине она работает постабильней
я тоже особо не стесняюсь на педаль нажимать. конечно понимаю что по городу- тронулся, остановиля... но борт комп пугает... кстати прежний хозяин говорит что ездил на 92. я лью только 95 лукойл. пока в разнице топлива разобраться не могу. уж больно резвый авто...
Ну ладно какты с лямбдами отрубить,а что еще тебе отрубили. А то "половину электроники" как то пугающе звучит
Кислородники , температуру выхлопных газов , продувку катов вообще сняли , адсорбер еще че -то сам не знаю . Понял только одно - оставили только самое жизненеобходимое для двигателя . Изменен алгоритм переключения акпп . В режиме #S# рвет с места с такой скоростью - страшно становится . Правда расход сразу за 40 переваливает.
Проверка ошибок вагкомом, опресовка, логи-тогда можно будет что то сказать. Дело в том, что даже свалившаяся в передув, с умершими датчиками температуры выхлопа и лямбдами а6 27тт на ручке ехать будет вполне бодро, пока не прокатишься на аналогичном исправном конфиге.
Привет Аркадий. Вот я поэтому и спросил что там вырубили. Ведь на газе температура непорядок выше? А защиты нема
Володь привет!) Именно так. Хотя по НН гуляют мои прошивки, скорее всего её и залили в этот газофицированный роуд, датчики там отключены хитро, так что пока оба датчика не легли наглухо физически-защита по т выхлопа есть. Вот как лягут-думаю он очень быстро рыгнет поршнями)
А так да-помимо этого полностью отключена система вторички-не просто лампа чека отцеплена, а полностью деактивирована система, задние лямды, каты. Как у тебя в общем.
Тогда что ему делать ,если хочет ездить на газе,лучше датчики поставить рабочии и активировать их чтобы не поплавить мотор или как?
Я уверен-залили ему это, даже не проверяя работают они или нет, скорее всего работают. с газом не так все просто, особенно если газ не вырубается до отсечки-под это надо специальным образом править прошивку мозгов, причем универсального рецепта тут нет-надо катать конкретно под данную установку гбо.
Прошивка действительно Ваша , но устанавливал ее сам прежний владелец и как она встала - неизвестно . Как буду в Москве - заеду , но сначала созвонимся .
Ну это да, как договаривались. Просто советую пока ездить аккуратнее, особенно если газ не отключается на мощностных режимах.