Какой расход топлива у Audi A6 (C5), седан, бензин 1.8 л. без турбонаддува, механика? Интересует средний расход топлива в городе! Вот думаю покупать или А6 С5 или накопить еще немного денег на А4 (В6). Хочется больше А6 где-то 2000 года. Но мне кажется с ней проблем будет больше чем с А4 2002-2001 года. Но в любом случае буду брать бензин. Что скажете?
У меня 1,8, 125 лошадей, по техническим характеристикам машинка должна ездить по городу около 12,3, по трассе 6,5, смешанный - 8,5. На самом деле у меня по трассе, при не экономной езде примерно 8,8 по тгороду не проверял, бортовика нет.
1.8Т механика, не кватро. Езжу в основном по городу, расход в среднем (по заправкам, бортовика нет) 12 зимой, 10 летом. Если отжигать будет больше. Проблем не будет если сделать нормальную диагностику перед покупкой. Без турбы 1.8 печалька, лучше тогда 2.4 если турбу не хочешь.
без турбы и правда слишком... тут 80% 1.8т не признают, а про обычный даже и говорить нечего! з.ы. 1.8т (awt) - трасс 10-100, город 12-100, палка, квака! з.ы.ы. во время обслуженный 1.8т очень не прихотлив и не дорог в эксплуатации!
Неужели совсем без турбы динамика печальная такая у нее? Я вообще не лихач. Где-то там щемиться и проскакивать не буду. Но как я почитал, понял, что лучше брать с турбой и просто стараться за ней следить. Смотрел объемом побольше. Вот 2.4 жрет, как я знаю, 14 литров по городу. Я не сказать чтобы нищеброд) Но чувствую жаба будет душить. Еще рассматриваю вариант с А4 В6 на 2.0 FSI (150 Hp). У нее расход точно меньше будет. И турбы нет. Но она и поменьше и потеснее. Рост у меня 190.
Это минимум Ну вот зачем ударяться в какие-то непонятные экзотические варианты? 1.8Т - классика на В6 кузове. Нафига мудрить? У меня у брата такая была 1,8Т (кстати,из Минска привозили). Тачка подубитая была,но бенза ела 10-12 литров по городу. Куда уж меньше?
Может даже возьму с 2.4 объемом. У них движки получше будут. И типа 2 литра разницы смысла вообще нет.
откуда мнение,что с 11/12 летней А4,проблем меньше чем с 13 летней А6,как правило количество проблем связано с изначальным выбором,выберешь гуано значит будут проблемы и модель не важна,в принципе разница в размере есть,мне вот стало в ней тесновато,когда искали приятелю авто и смотрели А4 03 года,кому то напротив А4 понравится,это дело вкуса,ты сначала присмотрись,посиди,порули,определись с моделью,а уж потом мотор выбирай,у каждого мотора тоже свои косяки,но А6 без турбы я б вообще не рассматривал,маловат он для полутора тонн,дело даже не в манере езды,просто с ним запаса никакого не будет,а иной раз это вопрос безопастности,да и на более мощном моторе ресурс поболее будет,ведь его меньше нужно "напрягать" для достижения тех же результатов относительно более слабого.
у меня такая .в динамике смотря с чем сравнивать.по расходу трасса 6-7 литров до 110 км,город 11-14 литров зависит от времени простоя между поездками.конечно после после 2.8 мотора вообще не тянет а когда привыкнешь едет только при обгоне крутить приходиться.по обслуге самого двига дешевле но не сильно на много.за то самому все можно сделать и без приспособ дорогостоящих.
Катаю как раз такой вариант - 1.8Т, передний привод, МКПП. Стиль езды спокойный, но не пенсионнный , расход город 11л, трасса около 8. По мощности скажу так - для повседневной езды вполне хватает как в городе, так и на трассе. Единственный минус для меня - маловато мощности для резкого ускорения при обгоне на ограниченном участке... А после того как прокатили на 2.7бт - понял что моя машина не едет вааще... Зато небольшой ТН, недорогие з/ч по сравнению с V-образниками, дешевле обслуживание по движку (ГРМ и т.п.)
Наверное наслушался страшилок про умирающие турбины? У меня пробег 220тыс. и пока турбина живая... На V-образниках любая работа по движку стоит дороже - хоть замена ремня ГРМ, хоть МСК... Но выбирать тебе!
ну так здесь принцип как и всегда:-за хорошее надо платить,любишь кататься-люби и саночки чинить,а если нужно чтобы и стоила не дорого,и чинилась легко(без спец. инструмента),и чтоб в любом сервисе могли починить(даже в сервисе,в лесной глуши),то тогда проще ТАЗовскую классику взять и по всем перечисленным пунктам будут только галочки и плюсики , я уже писал,в каждом моторе свои косяки,мы ведь говорим о б/у авто,как ездил и обслуживал машину предыдущий владелец можно судить лишь с его слов и своих догадок,да замена ГРМ на V6 дороже чем на 1.8Т,но на 1.8Т турбина и сколько она отходит после предыдущего владельца как правило неизвестно,а ее цена без проблем компенсирует разницу по ГРМ,с другой стороны турбу чипануть проще,вернее не проще,а результат будет более существенным, в вопросе турбо или атмосферник каждый должен сам решить,что ему нужно,поэтому разговор о дороговизне обслуживания того или другого будет тупиковым,т.к. в них как правило сторонников турбы и атмосферы примерно поровну.
Немного не соглашусь - основные работы по обслуживанию на Ауди можно сделать почти в любом сервисе, з/ч и работа не сильно дороже, чем на ТАЗики. А турбины бояться не надо - в крайнем случае стоимость новой 15-17 тыс. и еще тыс 200 можно смело ездить! Кстати, поменять ее на 1.8 проще , чем на 2.7бт где надо движок вывешивать... Что-то мы отвлеклись от темы... Вопрос был про расход топлива...