Расход топлива Audi A6 (C5), седан, бензин 1.8 л, механика

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Agnose, 5 апр 2013.

  1. Agnose

    Agnose Новичок

    5 апр 2013
    7
    Audi A4 (B5)
    Какой расход топлива у Audi A6 (C5), седан, бензин 1.8 л. без турбонаддува, механика? Интересует средний расход топлива в городе!

    Вот думаю покупать или А6 С5 или накопить еще немного денег на А4 (В6). Хочется больше А6 где-то 2000 года. Но мне кажется с ней проблем будет больше чем с А4 2002-2001 года. Но в любом случае буду брать бензин.
    Что скажете?:confused:
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а стоит ли вообще брать такой дохлый мотор? бери уж тогда хотя бы 1.8Т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Agnose

    Agnose Новичок

    5 апр 2013
    7
    Audi A4 (B5)
    Может быть и так. Хотя я думаю мне и без турбонаддува хватит. Смотря что найду в норм состоянии.
     
  4. Vlastelin AUDI

    Vlastelin AUDI Новичок

    12 дек 2012
    74
    A6/C5 1.8 2000г.в.
    У меня 1,8, 125 лошадей, по техническим характеристикам машинка должна ездить по городу около 12,3, по трассе 6,5, смешанный - 8,5. На самом деле у меня по трассе, при не экономной езде примерно 8,8 по тгороду не проверял, бортовика нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 86sun

    86sun Участник форума

    31 июл 2010
    142
    A6/C5 1.8T '02
    1.8Т механика, не кватро.
    Езжу в основном по городу, расход в среднем (по заправкам, бортовика нет) 12 зимой, 10 летом. Если отжигать будет больше. Проблем не будет если сделать нормальную диагностику перед покупкой. Без турбы 1.8 печалька, лучше тогда 2.4 если турбу не хочешь.
     
  6. Granny

    Granny Участник форума

    11 окт 2011
    274
    VW
    без турбы и правда слишком... тут 80% 1.8т не признают, а про обычный даже и говорить нечего! :D

    з.ы. 1.8т (awt) - трасс 10-100, город 12-100, палка, квака!

    з.ы.ы. во время обслуженный 1.8т очень не прихотлив и не дорог в эксплуатации!
     
  7. Agnose

    Agnose Новичок

    5 апр 2013
    7
    Audi A4 (B5)
    Неужели совсем без турбы динамика печальная такая у нее? Я вообще не лихач. Где-то там щемиться и проскакивать не буду. Но как я почитал, понял, что лучше брать с турбой и просто стараться за ней следить. Смотрел объемом побольше. Вот 2.4 жрет, как я знаю, 14 литров по городу. Я не сказать чтобы нищеброд) Но чувствую жаба будет душить.
    Еще рассматриваю вариант с А4 В6 на 2.0 FSI (150 Hp). У нее расход точно меньше будет. И турбы нет. Но она и поменьше и потеснее. Рост у меня 190.
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это минимум

    Ну вот зачем ударяться в какие-то непонятные экзотические варианты? 1.8Т - классика на В6 кузове. Нафига мудрить? :shock:

    У меня у брата такая была 1,8Т (кстати,из Минска привозили). Тачка подубитая была,но бенза ела 10-12 литров по городу. Куда уж меньше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Granny

    Granny Участник форума

    11 окт 2011
    274
    VW
    имхо в а4 с проблемой дискомфорта могут столкнуться только пассажиры второго ряда...
     
  10. Agnose

    Agnose Новичок

    5 апр 2013
    7
    Audi A4 (B5)
    #10 Agnose, 5 апр 2013
    Последнее редактирование: 5 апр 2013
    Еще к сожалению с 1.8 А6 тут по пальцам пересчитать. В основном идут с 2.4
     
  11. Agnose

    Agnose Новичок

    5 апр 2013
    7
    Audi A4 (B5)
    Может даже возьму с 2.4 объемом. У них движки получше будут. И типа 2 литра разницы смысла вообще нет.
     
  12. Granny

    Granny Участник форума

    11 окт 2011
    274
    VW
    с таким подходом выбора тогда уж 3.0 бери... :lol:
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    откуда мнение,что с 11/12 летней А4,проблем меньше чем с 13 летней А6,как правило количество проблем связано с изначальным выбором,выберешь гуано значит будут проблемы и модель не важна,в принципе разница в размере есть,мне вот стало в ней тесновато,когда искали приятелю авто и смотрели А4 03 года,кому то напротив А4 понравится,это дело вкуса,ты сначала присмотрись,посиди,порули,определись с моделью,а уж потом мотор выбирай,у каждого мотора тоже свои косяки,но А6 без турбы я б вообще не рассматривал,маловат он для полутора тонн,дело даже не в манере езды,просто с ним запаса никакого не будет,а иной раз это вопрос безопастности,да и на более мощном моторе ресурс поболее будет,ведь его меньше нужно "напрягать" для достижения тех же результатов относительно более слабого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    у меня такая .в динамике смотря с чем сравнивать.по расходу трасса 6-7 литров до 110 км,город 11-14 литров зависит от времени простоя между поездками.конечно после после 2.8 мотора вообще не тянет а когда привыкнешь едет только при обгоне крутить приходиться.по обслуге самого двига дешевле но не сильно на много.за то самому все можно сделать и без приспособ дорогостоящих.
     
  15. StaryiLis

    StaryiLis Живу я здесь

    5 июл 2009
    2.243
    VW Туарег 3.2 V6
    Катаю как раз такой вариант - 1.8Т, передний привод, МКПП. Стиль езды спокойный, но не пенсионнный :nod:, расход город 11л, трасса около 8.
    По мощности скажу так - для повседневной езды вполне хватает как в городе, так и на трассе. Единственный минус для меня - маловато мощности для резкого ускорения при обгоне на ограниченном участке...
    А после того как прокатили на 2.7бт - понял что моя машина не едет вааще...:cry:
    Зато небольшой ТН, недорогие з/ч по сравнению с V-образниками, дешевле обслуживание по движку (ГРМ и т.п.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Agnose

    Agnose Новичок

    5 апр 2013
    7
    Audi A4 (B5)
    А я слышал что 1.8Т дороже будет чем 2.4. Особенно если чтото полетит.
     
  17. StaryiLis

    StaryiLis Живу я здесь

    5 июл 2009
    2.243
    VW Туарег 3.2 V6
    Наверное наслушался страшилок про умирающие турбины? :D У меня пробег 220тыс. и пока турбина живая... На V-образниках любая работа по движку стоит дороже - хоть замена ремня ГРМ, хоть МСК... Но выбирать тебе!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #18 alexson.75, 7 апр 2013
    Последнее редактирование: 7 апр 2013
    ну так здесь принцип как и всегда:-за хорошее надо платить,любишь кататься-люби и саночки чинить,а если нужно чтобы и стоила не дорого,и чинилась легко(без спец. инструмента),и чтоб в любом сервисе могли починить(даже в сервисе,в лесной глуши),то тогда проще ТАЗовскую классику взять и по всем перечисленным пунктам будут только галочки и плюсики :nod:,
    я уже писал,в каждом моторе свои косяки,мы ведь говорим о б/у авто,как ездил и обслуживал машину предыдущий владелец можно судить лишь с его слов и своих догадок,да замена ГРМ на V6 дороже чем на 1.8Т,но на 1.8Т турбина и сколько она отходит после предыдущего владельца как правило неизвестно,а ее цена без проблем компенсирует разницу по ГРМ,с другой стороны турбу чипануть проще,вернее не проще,а результат будет более существенным,
    в вопросе турбо или атмосферник каждый должен сам решить,что ему нужно,поэтому разговор о дороговизне обслуживания того или другого будет тупиковым,т.к. в них как правило сторонников турбы и атмосферы примерно поровну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. StaryiLis

    StaryiLis Живу я здесь

    5 июл 2009
    2.243
    VW Туарег 3.2 V6
    Немного не соглашусь - основные работы по обслуживанию на Ауди можно сделать почти в любом сервисе, з/ч и работа не сильно дороже, чем на ТАЗики.
    А турбины бояться не надо - в крайнем случае стоимость новой 15-17 тыс. и еще тыс 200 можно смело ездить! Кстати, поменять ее на 1.8 проще :nod:, чем на 2.7бт где надо движок вывешивать...:eek:
    Что-то мы отвлеклись от темы...:) Вопрос был про расход топлива...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. МПС

    МПС Завсегдатай

    18 июл 2011
    624
    Владимирская обл.
    А6/C51.8Т 02г AWT
    Состояние кузова тоже надо выбирать. Расход по трассе 9 л по городу 11-12л