Машина Ауди А-6 1.9TDI AVF 2002 год. Ситуация такая, недавно машина была очень тупой при разгоне до 100км/ч при этом сильно дымила, но после 100км/ч или как обороты больше 2300 выстреливала. Почитав форумы сделал небольшие выводы что может быть: 1. Шланги вакуумной системы 2.Расходомер 3.Закисла геометрия турбины 4.Датчик N-75.(клапан) Отключал на некоторое время расходомер, машина до 60км/ч разгонялась примерно одинаково а дальше вообще тупила. По сути значит это не расходомер. Проверил шток, ходит плавно,без всяких затруднений, значит с турбой все норм.Добрался до Клапана(датчика) N-75, снял его, и вот дальше немного не понятно!!! 1. На клапане 3 трубки, одна из них заглушина, то есть шланги подходят только к двум трубкам,для чего нужна третья трубка???(заглушка стоит заводская). 2.Должен этот клапан продуваться если в него дуешь???? Вообщем дальше стал дуть по очереди в эти трубки, воздух не продувался и ничего даже слышно не было, но после нескольких продуваний, стало слышно как там (заработала) то ли заходила какая мембранка и после этого через каждую трубку стало немного продуваться. Дальше ставлю Клапан N-75 на место и проверяю авто и тут все отлично, машина едет как надо, даже лучше чем раньше. Но тут смотрю на расход топлива и я в в шоке, расход здорово увеличился. Раньше только на 1й передаче при разгоне компьютер мог показать иногда 18л на 100км, а тут пока до 100км/ч разгоняешься на 3й , 4й передаче компьютер показывает расход от 20 до 22л, разгоню ее до 120 км/ч и поддерживаю эту скорость расход примерно 8л на 100км. Раньше такого большого расхода не было. Ведь клапан N-75 не мог повлиять на расход топлива или мог???? И могли полететь расходомер когда его отключал??? Подскажите, может у кого что то было похожее. Заранее спасибо.
Тогда и должен был прочитать что везде пишется, что гаданием не занимаемся. Выводы не правильные, действия неверные. Нужен шнурок и вакуумметр для начала.
Да если бы был шнурок или нормальный автосервис, а у нас в Валдае с этим большая печалька.... Придется как нибудь в Питер ехать.
Так то все верно, проще заказать. Единственное придется разбираться как пользоваться шнурком, Ни разу этого не делал Спасибо за дельный совет)))