расход топлива в зависимости от радиуса дисков

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Vinstrol, 4 ноя 2011.

  1. Vinstrol

    Vinstrol Новичок

    25 сен 2011
    34
    A6/C6 3.0TDI /2006
    Добрый Вечер!

    Скажите пожалуйсто в зависимости от радиуса дисков сильно увеличивается расход топлива или это совсем не значительно? (дизель / бензин)
    К примеру если я поменяю 17 на 19? Друг ещё хочет поменять 16 на 17....

    :blink:
     

    Вложения:

    • 168.jpg
      168.jpg
      Размер файла:
      67,8 КБ
      Просмотров:
      230
  2. boozo

    boozo Новичок

    12 авг 2011
    70
    A6C6
    :wink:
    Вспоминаем школьный курс физики
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%E5%ED%E8%E5_%EA%E0%F7%E5%ED%E8%FF
    Итого: если вес и общий (с резиной) диаметр катка останется неизменным, то и изменений по расходу и динамике будет минимум.
    Так что ищите ковку:D
     
  3. langepas

    langepas Новичок

    7 окт 2010
    63
    A6C6 3.0 Quat 06г.
    Расход не изменится. Может измениться показание расхода. Чем меньше радиус колеса, тем меньший расход будет показывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    #4 овоS4, 4 ноя 2011
    Последнее редактирование: 4 ноя 2011
    скорее всего при увеличении размера диска придется увеличить ширину, ибо если этого не делать, то будет просто смешно. вот расход и увеличится. хотя чем мощнее двигатель, тем меньше разница. на тритэдэай даже заморачиваться по этому поводу не стОит.
     
  5. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    показывать, комп по краймере, будет почти то же самое...а вот реальный расход, правда с поправкой на стиль вождения, с увеличением радиуса КОЛЕСА (а не диска, как в вопросе писано) будет ИМХО незначительно уменьшаться (по трассе как минимум), впрочем, как и мощность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. boozo

    boozo Новичок

    12 авг 2011
    70
    A6C6
    Обычно, переход на больший\меньший диаметр дисков сопровождается соответствующим увеличением\уменьшением высоты профиля резины так, чтобы общий (с резиной) диаметр колеса оставался неизменным (+-%)
    Вы правы, как правило диски большего радиуса шире, как и резина. Однако их ширина на усилие, прикладываемое к тому, чтобы ехать (читай расход) не влияет. Влияет вес.
     
  7. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    Ширина резины влияет на расход топлива - чем шире, тем значительней.
     
  8. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    #8 овоS4, 4 ноя 2011
    Последнее редактирование: 4 ноя 2011
    типа, вес мишени на скорость пули не влияет.
    ну, ну. это вы велогонщикам расскажите)))... про трение, качение и т.д.
    и на будущее: не надо на общем форуме писАть то, в чем вы совершенно не уверены. вобщем ерунду не пишите.

    абсолютно верно. это вообще главный и почти единственный весомый фактор. (учитывая то, что общий диа и массу никто не меняет)
    1см ширины дает разницу 1-2 литра.
     
  9. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    вы правы...литра 2 я и ощутил при переходе от 16 к 18...но в то же время, характеристики самой шины (повышенное сопротивление качению) никто не отменял.....
     
  10. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    #10 popov_, 4 ноя 2011
    Последнее редактирование: 4 ноя 2011
    скока скока??? :eek:...т.е. если у меня была 205я резина, а поставил 225, то расход увеличится на 2-4 литра??? :lol:...охотно верю :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. boozo

    boozo Новичок

    12 авг 2011
    70
    A6C6
    Коллега, не поленитесь, изучите матчасть. Я даже ссылку приложил, чтобы не искать.
    Тогда сами поймете что кухонные стереотипы, бытующие в народе к физическим явлениям отношение имеют не всегда.
    Ширина резины на расход не влияет. Влияет то, что широкая резина тяжелее чем узкая. Равно как и ширина диска.
    Если общий вес колеса больше при неизменном диаметре - значит расход больше. Если вес меньше - значит расход меньше.
    Широкое колесо, которое ЛЕГЧЕ чем узкое того же диаметра крутить легче.
    И велогонщики Вам тоже самое скажут (а еще третекласники:)
    Поэтому, если хотите не увеличивать расход но увеличить ширину резины - компенсируйте увеличенный вес резины сниженным весом диска (=ковкой).
     
  12. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Широкая резина имеет лучшее сцепление с дорогой, потери на трение выше. Впрочем, по влиянию на расход - это фактор тридцать третий в списке. Вес колеса - вообще триста тридцать третий.
     
  13. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Не имеет.. иначе зимой превалировала бы широкая резина. Вспомните об удельном давлении на грунт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    #14 xoma, 5 ноя 2011
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2011
    исчо один самонедоучка
    В вашем посте ключевое слово зимой
    Зимой более узкая резина имеет то преимущество, что продавливает снежную кашу и цепляется за асфальт. Ксати, пару...тройку лет назад толи в зарулем, то ли еще в каком журнале тестили зимнюю резину именно по ширине, более широкая победила. На мокрой дороге более широкая резина тоже хуже, так как раньше начинается аквпланирование. Но это лирика.
    На сухом асфальте широкая резина имеет лучшее сцепление, это медицинский факт. Просто шире поверхность соприкосновения. Сравните ширину резины на Порше 911 и на Логане. Поинтересуйтесь шириной задних колес на дрэгстерах.
    Разноширокая резина на передней и задней осях - попытка компромисса. Узкая резина спереди - лучшая управляемость, широкая сзади - лучшее сцепление при разгоне.
    ЗЫ. Просьба, больше не пишите по этому поводу свое особое мнение. Ибо оно будет говоить только о вашем умственном уровне, но никах не повлияет на объективную реальность.
     
  15. Rodger

    Rodger падонак

    8 июл 2003
    3.036
    без крыши
    устное предупреждения :nod: понимаем за что да? :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    принял
     
  17. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    В вашем посте ключевое слово подметили все, даже модератор.
    еще раз повторю - не имеет. потому как не площадь определяет качество сцепления на приведенных в пример Дрэгах, а есть такое слово и называется оно - адгезия. (В словарике можно посмотреть). Только вот перенести этот пример на обычные дорожные условия не получится. Не та резина (почти пластилин с рабочими температурами 90-110гр мах эфффективно работающий на резиновом накате от покрышек).Вот хотя бы тут прочтите..
    И с управляемостью все не так однозначно. Широкая шина более информативна, но не из-за ширины, а жесткости боковины, что есть необходимость при меньшей высоте профиля. вот до кучи интересные картинки для размышления
    [​IMG]
    но дальше обсуждать эту тему не намерен в виду хамской манеры ведения дискуссии и отсутствия аргументации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. boozo

    boozo Новичок

    12 авг 2011
    70
    A6C6
    Многоуважаемый Коллега, трение разделяется на трение качения, трение скольжения и трение покоя.
    Силу трения покоя оставим пока в покое.
    Ширина колес увеличивает силу трения скольжения. Это, очевидно, необходимо, чтобы не ехать боком в поворотах\и иметь возможность передать больший крутящий момент на колеса без пробуксовки. Адгезия, как свойство материалов, определяет величину "к" этого трения.
    На расход топлива этот вид трения влияет мало. В отличие от силы трения качения.
    Для упрощения Вашего понимания, приводим еще одну ссылку.
    http://gannalv.narod.ru/tr/
    Исполнены надежд на Ваше просвещение.
    С уважением, преданные поклонники Ваших измышлений (пишите еще, смех продлевает жизнь!)
     
  19. YANTR

    YANTR Участник форума

    23 апр 2010
    462
    Audi А6 2.8Q 10г.
    Вот это темаааа, надо быть ученым:shock:
    Поменял 16радиус на 18, расход остался тем же.
     
  20. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    ну, все. конец света:lol: