Здравствуйте,аудиводы! Моя А6 1.8 Т автомат жрет 14л на сотню.Что это может быть? 2 раза делала диагностику,первый раз датчик ошибку выдавал,сбросили,через 1000 км сделали вторую диагностику - все норм.
Экономия на тамож.пошлине по см.куб.ДВС влечёт за собой постоянную доплату в казну по бензину. Я к тому, что 1,8 с турбой и без - для такого кузова мало предназначены, но делают такую замануху на "эконом". У этих ДВС маленьких жизнь начинается после 3-х тыс.об/мин по тахометру.А ещё лучше держать 4-5тыщ. Тогда и резвее покажется , и расход упадёт. Не упадёт, то хоть обидно не будет. Про какой датчик шла речь(с ошибкой был)? Проверять ДТОЖ в показанияхна ЭБУ(ДВС) от 0 до 90С. Мыть ДМРВ, чаще свежий фильтр возд.ДВС. Проверить показания наддува турбины, чтоб небыло свищей в патрубках. Лямбда зонды проверять. Сбрасывать показания расхода на борт.компьютере при каждой заправке.
Это стеб? С чего бы расходу падать при такой жизни стрелки тахометра? Я перестал так делать. А то в городском режиме (медленно ползешь на маленькие расстояния) БК грустные цифры показывает, которые к тому же ведут себя как секундомер Перед выходом на трассу обнулять - бальзам на душу.
Стёб-да-стёб кругом... Посмотри на данные того 1,8 где у него Момент просыпаеться начинает! Хотя тут турбинка помогает, но на нормальный режим выходит после 3тыщи об. Почему самый частый клиент в СТО на переборку 1,8? Жизнь короткая при 3-5тыщах и около отсечки. У тебя щас длинее, но чуть короче чем у 2,8. Ты их догоняешь , крутя выше обороты. У тебя вроде 2,6 был ранее? У меня тож 2,6АВС был - так резвее 2,8 казался при мешалке. Скажи, что сам этого не чуешь? Ну да, кваттро и АКПП придают спокойствия, да и года не те уже..
Ну так на маленьких движках чаще и дольше жать тапку приходится, чтобы не отставать. Оттого и расход. А по твоим словам выходит, что чем больше крутишь, тем больше экономишь бенза 2.6ABC на мешалке однозначно пободрее двигался. С АКПП и кватрой тапок уже с умом давишь
Насть. Это абсолютно нормальный и даже очень хороший расход. У некоторых до 19 доходит так что у вас все нормально !!!!!!!!!!!!!!!
вас не обманули, просто не сказали всю правду, 9-11 - расход за городом на шоссе. в городе же 13-14 оч хорошие показатели
как проверить?на патрубки белую тряпку намотать?Что такое пайпинг?И туту все пишут,что это норм. расход.
У меня в паспорте написано город 11-12 кушает все 20 за городом 6-8 лт. У вас в борт компьюторе есть такая функция как средняя скорость передвижения есть там будет скорость меньше 10 то машина будет кушать много. Чем больше будет средняя скорость тем меньше машина будет кушать бензина. Вам не надо не чего проверять. Это нормальный расход 11-14 лт по городу. Ваша проблема это постоянные светафоры и пробки.Стоит вам проехать без светафоров по загородной дороге как расход резко упадет. И еще расход проверяется так. Заливается полный бак до горлышка чтоб видно было бензин, проезжаете 100 км и сразу на заправку заливаете опять полный бак так же и то число которое покажет бен-колонка такой у вас расход.[/QUOTE]
ну если так он и есть ))))).Правда,чем сильнее газуешь,тем больше расход.Он падает,когда газ отпускаешь и под горку катишься,как на механике,на нейтралке.
а пробки и не нужны, достаточно светофоров и "лежачих полицейских" разгон торможение каждые сто метров вот вам и расход под 20-ку. и чем дольше вы едите на пониженной передаче, тем больше расход. пробуйте порезче разгоняться и быстрее переключаться на повыше( если акпп то тоже относится), хотя это трудно осуществимо на 1.8, придется крутить до 3000-3500, так двигателю действительно легче и расход меньше. про среднюю скорость -тож правильно, кстати какую БК показывает?
НЕТ все не так поняли. Читайте внимательно что я написал. У вас есть средний расход он считывает среднюю скорость передвижения. ЧЕМ МЕНЬШЕ СКОРОСТЬ ОН ПОКАЖЕТ тем больше расход. То есть не обязательно гонять просто ездить спокойно. Когда я еду без ОСТАНОВОК средняя скорость поднимается на 25-30 км когда я ежу с постоянными остановками она падает на 10-13 это постоянные старты ускорение и увеличивает расход