Audi A6 c4 95г передний привод,2.6, 150 л.с., суть такая увеличился расход топлива, сейчас уже серьезно накладно замер по городу нормальный не получается сделать , на трассе все нормально 8,7 в городе получаеться около 20 литров на 100 км . Заметил одну особенность стало плохо заводится на холодную( не всегда , а иногда особенно когда температура идёт ближе к минусу) , бывает просто не схватывается , а бывает заводится, но после обороты падают и даже не помогает газулька, пока заново не заведёшь. На этом фоне ещё тупит климат, и отклик педали газа увеличился, кпд двс упал . Вопросы интересуют следующие: Какие варианты могут быть, как установить причину, и ликвидировать. P.s В автосервисе ясно дело все сделают , необходимо для личного понимания, а возможно и ремонта. Вопрос вечный, сколько вопросов- столько и мнений. Из диалога всегда больше информации получаешь. Всем спасибо и всех благ.
Если "стало плохо заводится на холодную", то свечи и масло проверить в первую очередь. Если бортовой компьютер есть, то посмотри что он пишет, какие ошибки.
В бортовом компьютере, который через климат не выдаёт ошибок... масло меняю каждые 5 тыщ , свечи давно не смотрел.
Тем по расходу АВС полно, начни с их прочтения, а то одно и то же и по десятому кругу и опять с изного... Интересно, какой "бортовой компьютер" пишет и выдает ошибки. Акромя сканеров узнать об ошибках невозможно. В любом случает ТС необходимо сделать диагностику.
это подобие на климате никогда не выдает ошибки по двигателю...их даже бывает что вагком-то не берет.
Тем много , и вариантов тоже не мало и все заканчивается тем что идешь по *** длинному списку, что бы выявить одну причину сейчас первое поменяю датчики впускного и температуры... там дальше смотреть буду уже и ещё глушитель слетал могла ли лямбда забарахлить на этом фоне ? Ну Допустим сегодня Заметил что когда завелась и хотела *** я ближний вкл. Она сразу схватила обороты. Совпадение ?
да я надежды и не питал каких то на него , он обрыв показать может эт максимум, если ток идёт , он ошибки не показывает.
Ну так ты и начал как раз по оббуенно длинному пути, как слепой котёнок. Купи "шнурок" себе, выйдет дешевле и сделай диагностику.
А почему так часто, движок уже убитый? Обычно 7-8 меняют и выше. У меня дядя на своей Бэхе российской сборки через 15 тыс. меняет, пока всё нормально.
Читая ошибки по климату можно увидеть неисправность именно по климату.К двигателю ( впрыску ) ошибки климмы не имеют не какого отношения. И ещё.Ошибки блок ЭБУ показывает если показания датчика не вписываются в разумные пределы показаний. Так что надо смотреть не просто ошибки .А реальные данные с датчика. К примеру если ДТОЖ при диагностики показывает не верные данные .( температура у ОЖ допустим 90 а ДТ показывает 40 .) ошибки ЭБУ не покажет . А неисправность есть. Так что диагностика всегда показывает что с датчиками. Только не все это видят. Те кто научился читать что написано в ОШИБКАХ .При диагностики . Это просто читатели . Те кто видит при диагностики и ошибки.И видит параметры датчиков .Это уже похожи на диагностов.
Нет, просто он их меняет каждые 2-3 года, поэтому особо не страдает... Это если на 10 лет и больше авто берёшь, то надо изначально заботится о ней.
У приятеля за 1.5 года и 50к пробега на ниссане мотор умер. Регламент был 15000. Я ему порекомендовал через 10000 менять, не успел