Расход зашкаливает

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем S406, 11 фев 2016.

  1. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    Всем Привет
    Машина начала много кушать ещё осенью, списал на похолодание и мелкие пробеги. Стоят 17 колёса по 23 кг/шт
    На данный момент стоят новые фильтра топливо и возд, масло меняю раз в 7000 км, угол 1,6-1,8adtc, стоит доп насос, заглушил егр физически и программно, заменил картридж турбину настроил.
    Ошибок нет, но показания по воздуху в 2 раза выше расчетных, расход по трассе 9-10 город доходил до 22. АКПП 20000 назад капиталил. Дмрв ставил подменный тоже самое, вакуум на турбину 0,7
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    измерь реальный расход, он будет на 20% меньше :nod:
    симптомы типичны для изношенного ТНВД(Е) и распылителей....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    Привет Валера рад что ты не забросил этот форум))

    Тнвд восстановленный из Германии, а вот форсунки не проверял. Хотя в 13-14 максимум 0,15
    Мерил реальный расход по бк 24 в реале 22 вышло
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот только я не упомню всех, кто меня помнит :))) Привет.
    Расход 22, это явно зимой, в городе с прогревами и короткими переездами. Он ничего не показывает, не отображает состояние мотора. Так можно и 30 литров сожрать...
    По трассе наверное 8 литров ест ? :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    8 если до 90км/ч ехать, а так 9-10
    Меня напрягает что воздуха потребляет больше чем просит, с чем это может быть связано?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тыж ЕГР глушил, с тем и связано :D
    но при разгоне, факт догоняет запрос, это нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    Вроде начинает доходить)))
    ЕГР я заглушил как раз из-за этих показаний, снял клапан он заклинивший вот и заглушил. Но до адаптации двигатель просил ~176мг остальное брал с ЕГР, после ~240мг т.е весь воздух который ему нужен. а через MAF проходит ~412мг.
    Посмотри пожалуйста может в логах что не так вчера снимал целый день.
    Цикловая на холостых 5,3, но насосе пломба а он еще на гарантии.
    Угол вчера еще раз проверил ушел в 2.2ADTC
     

    Вложения:

    • LOGS.zip
      Размер файла:
      25,3 КБ
      Просмотров:
      22
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    все нормально у тебя, не вижу проблем сейчас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    #9 S406, 12 фев 2016
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
    Прятно слышать от тебя)))
    Остаются тогда колёса и замерить компрессию.
    Ещё вопрос как катализатор проверить
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    турбина у тебя нормально дует, не трогай КАТ !
    и не мешай машине работать :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Валера, внимательно глянь логи. В прошлогодних у него действительно все ОК, а вот в логах за февраль 2016 уже идет перерасход воздуха.
    Надо искать утечку после турбины (делать опрессовку).
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Думаю что ТНВД чуть подсел.....+ возможно компрессия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нуну, и ваще машину на запчасти пора сдавать.... :facepalm:

    Дима, аргументы какие у тебя ?
    Максим, может внимательно всеже посмотришь на даты ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера аргумент уже был озвучен РАСХОД !

    На АКПП если мощности/тяги нет снизу, на низких оборотах, то коробка ищет тягу на высоких оборотах естественно поднимая расход.

    На ручке это не так, человеческий фактор слабо реагирует на уменьшение тяги на ручке, а вот электроника АКПП это чётко отслеживает...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот же ж крыса. А я думаю, ШО оно там у меня рыпит под сидением. Сначала думал - неужели это я. :lol: А оно вон оно как...
     
  16. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    насос 20000 проехал
    куплен в ATS в германии, стоит доп насос и добавляю масло 2т переодически
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошо, тогда остаётся одно, озвучте ваш стиль езды стиль езды: город/продки трасса, время поездок, мотор успевает прогрется....


    З.Ы. снизить расход на АКПП часто помогает перекодировка её
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    Особо не гоняю, стараюсь выйти на 4 передачу и 70км/ч, тормозом пользуюсь только для полной или экстреной остановке еду накатом, в пробке еду на драйве на холостых без резких ускорений. По трассе включаю моментальный расход и еду 90-100
    Летом расход был 7 трасса 13 город, но на 16 колесах, а как ударили заморозки я одел эти диски с резиной 225/55R17 и понеслась

    Что за кодировка?
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Отжег :D:D зачёт :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    Дим, за те годы что я занимаюсь 2.5 ТДИ, я уже смею сказать что набрал достаточно опыта чтобы делать некоторые выводы.
    Так вот они такие. Падение компрессии до примерно 20 бар, не дает практически никакого заметного прироста расхода и даже тяги(в среднем), ну может 1 литр в худшем случае. У меня есть куча примеров. Даже ниже 20 бар.
    А вот что поистине имеет влияние на расход, так это ГРМ и Топливная система. Ну с ГРМом все понятно, все должно быть по меткам и работать, иначе капец полный. А с топливной как раз таки засада, даже имея идеальный ТНВД, и отличный мотор, можно иметь увеличеный расход в раза полтора, просто по причине изношенных распылителей. Так вот их я ставлю на первое место ! Темболее что мало кто их меняет (не считаем нас), а пробежали они уже по поллимона у многих... :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...