Всем Привет Машина начала много кушать ещё осенью, списал на похолодание и мелкие пробеги. Стоят 17 колёса по 23 кг/шт На данный момент стоят новые фильтра топливо и возд, масло меняю раз в 7000 км, угол 1,6-1,8adtc, стоит доп насос, заглушил егр физически и программно, заменил картридж турбину настроил. Ошибок нет, но показания по воздуху в 2 раза выше расчетных, расход по трассе 9-10 город доходил до 22. АКПП 20000 назад капиталил. Дмрв ставил подменный тоже самое, вакуум на турбину 0,7
измерь реальный расход, он будет на 20% меньше симптомы типичны для изношенного ТНВД(Е) и распылителей....
Привет Валера рад что ты не забросил этот форум)) Тнвд восстановленный из Германии, а вот форсунки не проверял. Хотя в 13-14 максимум 0,15 Мерил реальный расход по бк 24 в реале 22 вышло
Вот только я не упомню всех, кто меня помнит )) Привет. Расход 22, это явно зимой, в городе с прогревами и короткими переездами. Он ничего не показывает, не отображает состояние мотора. Так можно и 30 литров сожрать... По трассе наверное 8 литров ест ? ))
8 если до 90км/ч ехать, а так 9-10 Меня напрягает что воздуха потребляет больше чем просит, с чем это может быть связано?
Вроде начинает доходить))) ЕГР я заглушил как раз из-за этих показаний, снял клапан он заклинивший вот и заглушил. Но до адаптации двигатель просил ~176мг остальное брал с ЕГР, после ~240мг т.е весь воздух который ему нужен. а через MAF проходит ~412мг. Посмотри пожалуйста может в логах что не так вчера снимал целый день. Цикловая на холостых 5,3, но насосе пломба а он еще на гарантии. Угол вчера еще раз проверил ушел в 2.2ADTC
Прятно слышать от тебя))) Остаются тогда колёса и замерить компрессию. Ещё вопрос как катализатор проверить
Валера, внимательно глянь логи. В прошлогодних у него действительно все ОК, а вот в логах за февраль 2016 уже идет перерасход воздуха. Надо искать утечку после турбины (делать опрессовку).
нуну, и ваще машину на запчасти пора сдавать.... Дима, аргументы какие у тебя ? Максим, может внимательно всеже посмотришь на даты ?
Валера аргумент уже был озвучен РАСХОД ! На АКПП если мощности/тяги нет снизу, на низких оборотах, то коробка ищет тягу на высоких оборотах естественно поднимая расход. На ручке это не так, человеческий фактор слабо реагирует на уменьшение тяги на ручке, а вот электроника АКПП это чётко отслеживает...
Вот же ж крыса. А я думаю, ШО оно там у меня рыпит под сидением. Сначала думал - неужели это я. А оно вон оно как...
Хорошо, тогда остаётся одно, озвучте ваш стиль езды стиль езды: город/продки трасса, время поездок, мотор успевает прогрется.... З.Ы. снизить расход на АКПП часто помогает перекодировка её
Особо не гоняю, стараюсь выйти на 4 передачу и 70км/ч, тормозом пользуюсь только для полной или экстреной остановке еду накатом, в пробке еду на драйве на холостых без резких ускорений. По трассе включаю моментальный расход и еду 90-100 Летом расход был 7 трасса 13 город, но на 16 колесах, а как ударили заморозки я одел эти диски с резиной 225/55R17 и понеслась Что за кодировка?
Дим, за те годы что я занимаюсь 2.5 ТДИ, я уже смею сказать что набрал достаточно опыта чтобы делать некоторые выводы. Так вот они такие. Падение компрессии до примерно 20 бар, не дает практически никакого заметного прироста расхода и даже тяги(в среднем), ну может 1 литр в худшем случае. У меня есть куча примеров. Даже ниже 20 бар. А вот что поистине имеет влияние на расход, так это ГРМ и Топливная система. Ну с ГРМом все понятно, все должно быть по меткам и работать, иначе капец полный. А с топливной как раз таки засада, даже имея идеальный ТНВД, и отличный мотор, можно иметь увеличеный расход в раза полтора, просто по причине изношенных распылителей. Так вот их я ставлю на первое место ! Темболее что мало кто их меняет (не считаем нас), а пробежали они уже по поллимона у многих...