Кто-нибудь знает, для чего нужен расходомер на дизеле? И чем черевато ездить без него (отключить)? Audi A4 2.5 TDI (AFB)
Расходомер нужен для той же цели, что и в бензиновом движке - определять кол-во воздуха прошедшего в цилиндры для сгорания. Далее мозги впрыска определяют сколько надо прыскануть топлива - чтобы было полное сгорание, без сажи и вредных веществ. При отключении расходомера мозги переходят в аварийный режим - может возрасти расход, уменьшиться динамика машины, частенько машина явно тупеет - короче, раз стоит расходомер - он должен работать!
Добавлю: Что б проверить расходомер на TDI его надо отключить и проехать без него - если машина стала ЛУЧШЕ ехать - то расходомер под замену однозначно.
Без расходомера едет лучше Отключил расходомер. Машина едет отлично. Не тупит, расход не увеличился, ХХ идеальный. Я не понимаю зачем от тогда вообще нужен! Вопрос в том и заключается, что не произойдёт ли какого-нибудь косяка если ездить без него?
при отключенном датчике компьютер работает по расчетному колличеству воздуха а не по реально потребляемому. Т.е. если заменишь датчик то будет еще лучше ехать и расход упадет немного. А так если ездить вреда для мотора нет но параметры впрыска будут не оптимальные и будет гореть лампа check engine. Простой пример если надавишь газ в пол то будет без расходомера валить черный дым, с рабочим расходомером будет слегка заметный дымок