Всем день добрый. Купил ауди а6 с5, 2.5тди АФБ мотор. Заметил что разгоняется вяло,особенно с места, думал это в поряде для этого двига, хотя расстроился, ожидал большего. Потом полазив по этому форуму заметил, что симптомы совпадают с моими. А именно: Коробка иногда уходит в аварийный режим, расход по городу оч большой: 16-17литров/100км, при умеренной езде. На скорости 100, набирает скорость дальше норм, и на трассе расход норм, на скорости 120, где то 6,5-6,8л/100км. Дальше вспоминаю после всех таких совпадений, что продавец вконце принзался и сказал внезначай что расходомер не родной, ставил от 10ки, ваза.. не придал значения, а щас вот догнал. Как думаете, тут наверное как пить дать, даже диагностики делать смысла нет, менять надо расходомер. Какой лучше взять? желательно номер дайте. Что бы по отношению цена/качество норм было. Либо тут без вариантов, брать только оригинал?
ваг кома нет у меня.. есть возможность в официальный сервис фольцвагена загнать, их программы полностью подойдут под мой двиг? просто тут почитал что впринципе по ваг кому не показывается умирающий расходомер, типа если умер совсем то покажет. Тем более десятошный вазовский дмрв от бензинового 1.6, думаю врятил подходит на 2.5 дизель.. или все таки настаиваете что бы сначало ваг комом проверить?
Покупай шнурок - окупится моментально! По ДМРВ было много информации на форуме, и по совместимости, и по ценам, и по качеству. Какой номер на твоем датчике? Номер на корпусе и на самом измерительном элементе (к которому подключается разъем, прикручен к корпусу двумя саморезами с хитрыми головами)?
полазил по форуму и НЕ ПОНЯЛ что без вагкома, даже подходить к движку не стоит ??? Сколько стоит одно обращение к официалам ? А сколько стоит вагком ??? 30 баксов если не ошибаюсь ))
посмотрел: вазовский встроили в корпус родного, на корпусе такие обозначения: PBT-GF30 ниже написано Bosch, а ещё ниже уже надписи не видно без разбора. Сам на работе тут нет возможности разобрать..
как он может быть ненужным если он стоит 10шный? думаю тут как не крути. тем более и симптомы те же самые. ну щас может с нашими ульяновскими софорумчанами договорюсь, кто нить снимет логи..
нашел доброго человека с проводом, завтра будем подключать мою машину. Скажите какие группы смотреть? я ему сказал что турбину проверить надо, расходомер и на ошибки. Может ещё кто что посоветует?
ну не знаю. 9 в городе на квадре с автоматом надо закрутить топливо и тошнить в правом ряду. вот толко эта машина сама провоцирует газануть! 13-14 минимум что получается.