Добрый день! Помогите пожалуйста, уважаемые коллеги. Есть пару вопросов про расходомер воздуха. Когда я купил машину, примерно год назад, расходомер был отключен, просто фишка была отсоединена. Я спрашивал у предыдущего владельца "почему он выключен?" Он сказал "Он что-то там барахлил, вот его и отрубили". Я думаю ну ладно, особого значения этому не предовал, т.к машина заводилась идеально, мотор работал без перебоев. Спустя несколько месяцев, я понял что у меня большой расход, в городе литров 13-14 (автомат). И бывает такое что при нажатии на газ, машина как будто застывает на секунды 3 и только потом начинает поддавать. Мне сказали что нужно заменить расходомер. Я поехал в сервис, они там вообще удивились что я ездил без него, говорили что машина вообще ехать не должна. Поставили мне какой-то расходомер, типа новый, но походу китайский. Разницы в езде или в расходе вообще не почувствовал, машина как работала так и работает. Как ела 13-14 литров, так и есть. Сейчас хочу разобраться с этим вопросом. Подключив VAG-COM выдает ошибку: 01375 Электромагнитные клапаны эдектрогидравлических опор двигателя, ступень 1 38-10 выход не переключается к.з. на плюс - спорадическая 00553 - Расходомер воздуха - G70 31-10 обрыв цепи к.з. на массу - спорадическая Готовность: нет данных Вопросы следующие: 1) За что отвечает расходомер ? (В интернете пишут что он влияет на расход топлива и тягу автомобиля) 2) Как я понял по ошибке, хоть расходомер новый, то он не работает. Какие действия дальше ? Купить новый нормальный (Bosch) или проблема не в нем ? Прилагаю фото расходомера который установлен и фото старого. Спасибо, буду ждать ответа!
Год и буквы мотора? На АКПП просто выдернуть фишку ДМРВ не получится, мозги в аварийку уйдут. Видимо с прошивкой возились.
Да, в сервисе тоже сказали что что-то делали с ней, но я этому значения не придал. Извиняюсь, не указал: 2002 год, Код двигателя: AKE
Сам жду ответов, т.к. хочется с этим разобраться. Надеюсь на форуме кто-то поможет. Не хочется гнать к официалам.
Во первых победить ошибку. От нее любой расходомер работать не будет. Думаю виновата проводка. Ну и сам расходомер - надо быть уверенным, что он подходит. Какой-то здесь не подойдет. (Бош не ставили на АКЕ). Если в прошивке ковырялись, то проще будет прошивку перезалить (старую сохранить на всякий случай. А то может еще что упразднили).
Хорошо, сделаем. А где можно достать чистую прошивку? И шнур VAG-COM годится или нужен другой? И чем это вообще грозит, если я заменю прошивку, может вылезти куча других ошибок/проблем?
Прошить можно Galletto 1260 (стоит он 1500р. или около того). Прошивкой, думаю ребята поделятся, поспрашивай в теме про прошивки. Нужен номер на ЭБУ который написан. Если лазили в прошивку, то все что угодно возможно. Найдешь шнурок, скинешь свою прошивку, сохранишь, зальешь новую и в случае чего откатишь назад.
Понял, спасибо за информацию. Как все сделаю отпишусь, надеюсь после замены на стандартную прошивку там не будет миллиард ошибок