Всем привет! Стала появляться ошибка по двигателю: === 16487 - Расходомер воздуха(G70 P0103 - 35-10 - )слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно Готовность: 0 1 X X X === Ошибка то появляется, то пропадает. На сервисе приговорили расходомер - заменили. Ничего не изменилось. Кто подскажет, в чем проблема может быть?
Спасибо. Есть дырочка на шланге на правый актуатор, толи слетел толи порвался а туда не добраться., Жду сейчас когда придут салентблоки подрамника, когда все сниму снизу думаю можно будет и добраться до актуатора поглядеть что там такое. через пару недель отпишусь.
Был порван патрубок от расходомера до турбины. Номер детали 4В0129627В. С буквой "А" на конце также подходит...
Собрал дымогенератор, из свечи накаливания камаза, опресовал. нашел утечку воздуха в районе правой турбины, поочередно отсоединяя шланги и продувая заново, обнаружил что не держит шланг на актуатор правой турбины, сделал мини камеру с обычной камеры старого ноутбука с разбора. протиснув сквозь мелкую щель обнаружил порванный шланг, ведать когда снимали турбины, снимая двигатель, неправильно установили назад этот шланг, т.к. металлическая часть сильно смещена в сторону и было наверное сильное напряжение в резиновой части шланга из за чего его и порвало. опять пережить все эти работы по съеме двигателя я уже не вынесу ни морально ни финансово. уже столько вбухал ))) могу ли я просто заглушить нафиг этот шланг на датчике N75 и все? потому как стоимость съема двигателя мне уже зарядили в Сервисе 30-40 т.р. + запчасть. и все под 50тр. из-за мелкой дырки что портит всю картину.
Частая проблема. Чтобы поменять силиконовую оконцовку трубки вастгейта я снимаю кронштейн правой опоры мотора и опору. Важно, чтобы в итоге трубка и фитинг актуатора вастгейта были соосны, иначе опять порвётся. Двс заваливать не надо)).
откуда такие цены... 30 тысяч чтобы снять двигатель... Его девственницы в самом расцвете лет чтоли снимать будут???