Добрый день! Периодически выскакивают ошибки-переобогощение смеси под нагрузкой! спорадическая. грешу на расходомер. какие показания должен показывать расходомер на холостых.у меня сейчас показывает 5,5 .Двиг ALF
3.5 - 3.7 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292470 - вот про ремонт дмрв хитачи начни с пропайки разъёма , если не поможет - лезть глубже как описано в теме
Просмотрел все провода к расходомеру,адсорберу! Вроде-бы все в порядке.На всякий случай почистил все контакты в разъемах.Ошибочки стер. Пол дня отездил-пока все ок.Вечером подсоеденил шнурок-пказания расходомера на холостых 3,6-3,7. Пока так. Первый раз эти глюки были гдето год назад.Потом ошибки постирал и более 8 месяцев было все ОК. В мае опять пару дней глючила с этими же ошибками-одновременно АКПП не адекватно переключалась. потом ошибки стер и до сегодняшнего дня все было ок.
ты наверно невнимательно/не полностью читал тему про ремонт там было написано что у ВСЕХ (!) контакты в фишке дмрв на вид вери вел, но их пропайка творит чудеса ещё способ проверить (описанный там же) - на заведенном двиге шевелить эту фишку - если мотор реагирует, то надо пропаять 100%
Всем привет. Подскажите пожалуйста для 2.8 ALG какие показатели должны быть на х.х. у меня сейчас на прогретом ДВС от 4 до 4.5 и постоянно прыгают в этом диапазоне. Коррекция в VAG-COMe постоянно показывает -3.9, -7, -7, -7. По городу жрет 19 с климатом, я думаю это много.
Всем привет. Подскажите пожалуйста для 2.8 ALG какие показатели должны быть на х.х. у меня сейчас на прогретом ДВС от 4 до 4.5 и постоянно прыгают в этом диапазоне. Коррекция в VAG-COMe постоянно показывает -3.9, -7, -7, -7. По городу жрет 19 с климатом, я думаю это много.
И снова я вернулся к своим ошибочкам- Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 552 F Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR AT D03 Кодирование: 05252 Код Сервиса: WSC 02324 5 Найдены неисправности: 16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи P0150 - 35-10 - - - Спорадическая 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 35-00 - - 17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1139 - 35-00 - - 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 35-00 - - 17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1129 - 35-00 - - Теперь грешу на датчик абсорбера- чувствую машина не едет -вышел из машины думал подергаю фишку расходомера -слышу шипения воздуха походил вокруг машины,а звук идет от крышки бензобака,открыл крышку звук пропал-закрыл ,через гдето секунд 5 снова появился.Открыл капот ,а клапан молчит-я по нему пальцем постучал он защелкал шипение перестало,а через секунд 30 опять зашипело-а клапан молчит. Что с ним может быть-можно ли его реанимировать.?
+100!! та же самая фигня! Во-первых,переобогащение на холостых, хотя расходомер менял недавно. Во-вторых, в баке повышенное давление, клапан тоже не работает. Машина едет,но не так, как хотелось бы. Может, клапан адсорбера все-таки как-то влияет на смесеобразование... Тоже спрошу, где глушить??
снять шланг с клапана со стороны двигателя и заглушить его чем нибудь подходящим конечно влияет, пропускает лишний воздух во впуск
можно пробывал читал тут тему. мне помогло. аккуратно разбираешь потм склеиваешь и все гуд . ищи найдешь тему