Всем привет! Планирую покупку А5. склоняюсь к A5 3.2 quattro, но возможно просто передний привод и соответственно вариатор. Автомобиль буду брать Б/У, сделаю диагностику по максимуму (прочитал про возможные задиры у этого движка, и прочие болячки). Но естественно все предусмотреть не получится. Морально готов к большим ремонтам (читай движок, коробка и т.п.), все равно получается выгоднее, нежели брать новую и терять каждый год по 30-15%. Это ИМХО. Собственно вопрос, плиз, всем кому приходилось делать крупный ремонт A5 отпишитесь что и во сколько встало? АКПП или Вариатор, Двигатель, может по подвеске есть что-то дорогостоящее, может дорогой ремонт узлов полного привода? большим ремонтом считаю все что выше 70-80т. руб Заранее спасибо!
Если рассматривать крупные поломки, то риски по всем автомобилям примерно одинаковые - это ремонт АКПП и ДВС. И то и то укладывается в 100-150т.р. при выполнении не у дилера. Брать однозначно кваттро - дополнительных затрат не будет, а пользы и кайфа значительно больше (имхо). По мелочи А5 больше чем на 20-30 тысяч за один раз ломается редко
на 3.2. вариаторы не ставят слава богу, а с АКПП проблемы достаточно редко бывают, если пробег до 70к брать. про задиры в цилиндрах 3.2. не слышал.....
Всем спасибо за ответы, но по теме был только один. Больше никто ничего не делал? Тогда почему столько нелестных отзывов про нынешнее "немецкое качество" Или не хотите засвечивать насколько "попали"? В принципе как и предполагал - 300 рублей запаса должно хватить. Насколько я знаю - 3.2 бывают на полном и на переднем приводе. На полном - автомат, на переднем - вариатор. Вот что интересно это по коробкам. У меня был опыт общения с вариатором на nissan - проблема в том что если он летит, то отремонтировать составные части почти нереально и приходится менять сразу все. Итого примерно 100-120 рублей. На вариках от Четырех колец наверное все так же? По автомату (типтроник кажись в данном случае) слышал, что очень часто достаточно отремонтировать только часть узлов и ремонт может обойтись намного дешевле в 60-70 рублей? Кстати можете посоветовать хорошие сервисы клубные, которые ремонтируют типтроники и варики, при этом отвечают за качество, как минимум гарантией на 6 мес а лучше год? Слышал про 3 месяца от ZF masters - это несерьезно! Спасибо.
за год из самого серъезного - замена всех рычагов подвески спереди, рулевых тяг и наконечников+катушки в моторе летят. остальное по-мелочи. пока все)
по тягам и наконечникам в 15000 где-то уложился.. рычаги оставил старые, только сайлентблоки перепрессовал.. в районе 15000-20000 вышло на 8 рычагов.. стойки стабилизатора и втулки не считаю, потому что там на все про все около 5000
Привет. Из дорогова наклевывается замена рулевой рейки.....сначала подтекание жидкости ГУРа обнаружили и заменили шланг...однако на ТО сказали что всеравно течет и это из за рейки...ремонт невозможен и замена обойдется в 110-120 тысяч. В ближайшее время проверю диагноз в ЮНИТе и если подтвердят-рейку из германии на прямую(40 000) и ремонт в ЮНИТе со скидкой(15 000). Уже по вашей шкале недорого...но всеравно не в кайф.... ПС. Диллер-Ауди Центр Сити.