Расходы на крупный ремонт A5

Тема в разделе "A5", создана пользователем kaktuz, 2 янв 2012.

  1. kaktuz

    kaktuz Новичок

    31 дек 2011
    2
    A5
    Всем привет!

    Планирую покупку А5.

    склоняюсь к A5 3.2 quattro, но возможно просто передний привод и соответственно вариатор.

    Автомобиль буду брать Б/У, сделаю диагностику по максимуму (прочитал про возможные задиры у этого движка, и прочие болячки).

    Но естественно все предусмотреть не получится.
    Морально готов к большим ремонтам (читай движок, коробка и т.п.), все равно получается выгоднее, нежели брать новую и терять каждый год по 30-15%. Это ИМХО.

    Собственно вопрос, плиз, всем кому приходилось делать крупный ремонт A5 отпишитесь что и во сколько встало?

    АКПП или Вариатор, Двигатель, может по подвеске есть что-то дорогостоящее, может дорогой ремонт узлов полного привода?

    большим ремонтом считаю все что выше 70-80т. руб

    Заранее спасибо!
     
  2. Raider

    Raider Участник форума

    1 дек 2004
    191
    Москва
    RS4 B8
    Если рассматривать крупные поломки, то риски по всем автомобилям примерно одинаковые - это ремонт АКПП и ДВС. И то и то укладывается в 100-150т.р. при выполнении не у дилера. Брать однозначно кваттро - дополнительных затрат не будет, а пользы и кайфа значительно больше (имхо). По мелочи А5 больше чем на 20-30 тысяч за один раз ломается редко :)
     
  3. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    на 3.2. вариаторы не ставят слава богу, а с АКПП проблемы достаточно редко бывают, если пробег до 70к брать.
    про задиры в цилиндрах 3.2. не слышал.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kolya150

    Kolya150 Bad e-mail

    24 фев 2011
    361
    A5 3.2 tiptronic
    на 3.2. вариаторы ставят!:umnik:
     
  5. Макс

    Макс Участник форума

    4 июл 2009
    115
    A5 (8T30SH)
    Дело не в двигателе, а в приводе, на кватро вариаторы не ставят.
     
  6. kaktuz

    kaktuz Новичок

    31 дек 2011
    2
    A5
    Всем спасибо за ответы, но по теме был только один.
    Больше никто ничего не делал? Тогда почему столько нелестных отзывов про нынешнее "немецкое качество":)
    Или не хотите засвечивать насколько "попали"?:wink:

    В принципе как и предполагал - 300 рублей запаса должно хватить.

    Насколько я знаю - 3.2 бывают на полном и на переднем приводе. На полном - автомат, на переднем - вариатор.

    Вот что интересно это по коробкам. У меня был опыт общения с вариатором на nissan - проблема в том что если он летит, то отремонтировать составные части почти нереально и приходится менять сразу все. Итого примерно 100-120 рублей.
    На вариках от Четырех колец наверное все так же?

    По автомату (типтроник кажись в данном случае) слышал, что очень часто достаточно отремонтировать только часть узлов и ремонт может обойтись намного дешевле в 60-70 рублей?

    Кстати можете посоветовать хорошие сервисы клубные, которые ремонтируют типтроники и варики, при этом отвечают за качество, как минимум гарантией на 6 мес а лучше год? Слышал про 3 месяца от ZF masters - это несерьезно!

    Спасибо.
     
  7. Evgeny Miller

    Evgeny Miller Живу я здесь

    31 авг 2011
    1.062
    A5 3.2 A6 4.2
    за год из самого серъезного - замена всех рычагов подвески спереди, рулевых тяг и наконечников+катушки в моторе летят. остальное по-мелочи. пока все)
     
  8. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211

    На каком пробеге подвеска ухнула?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Evgeny Miller

    Evgeny Miller Живу я здесь

    31 авг 2011
    1.062
    A5 3.2 A6 4.2
    в районе 50-55.
     
  10. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Мдеее:shock:
    А какова цена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Evgeny Miller

    Evgeny Miller Живу я здесь

    31 авг 2011
    1.062
    A5 3.2 A6 4.2
    по тягам и наконечникам в 15000 где-то уложился.. рычаги оставил старые, только сайлентблоки перепрессовал.. в районе 15000-20000 вышло на 8 рычагов..
    стойки стабилизатора и втулки не считаю, потому что там на все про все около 5000
     
  12. Денис Щербаков

    Денис Щербаков Участник форума

    29 апр 2011
    192
    BMW 640d Xdrive
    #12 Денис Щербаков, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    Привет. Из дорогова наклевывается замена рулевой рейки.....сначала подтекание жидкости ГУРа обнаружили и заменили шланг...однако на ТО сказали что всеравно течет и это из за рейки...ремонт невозможен и замена обойдется в 110-120 тысяч.
    В ближайшее время проверю диагноз в ЮНИТе и если подтвердят-рейку из германии на прямую(40 000) и ремонт в ЮНИТе со скидкой(15 000). Уже по вашей шкале недорого...но всеравно не в кайф....
    ПС. Диллер-Ауди Центр Сити.
     
  13. poisk747

    poisk747 Новичок

    25 июл 2011
    43
    Audi A6/C7
    а сколько стоит диагностика "по максимуму" у дилера ? тоже ведь недешево...