Всем привет! Подумываю о покупке allroad 4F 6C 2007-2008 годов. Сейчас владею 4B 5C - и расходы на его ремонты не очень радуют. (250 т.р за год эксплуатации.) Поделитесь, плиз, своими записями по расходам на содержание данного авто за год (или более) эксплуатации. Приветствуются развёрнутые выкладки что, когда менялось, заливалось, платилось и т.п. Или хотя бы в сокращённом варианте: Allroad ХХХ ХХХ ХХХ ХХХХ г.в. пробег ХХХХХХ км За последний год пробег ХХХХХ км З/ч ХХХХХ руб Работа ХХХХХ руб Топливо ХХХХХ руб Остальное ХХХХХ руб. Итого стоимость 1км в рублях хххх р P.S. Думаю всем будет интересна такая статистика. P.S.S.S. Потом, на основании ваших данных можно составить табличку с данными о типе двигла, пробеге, г.в., стоимости 1-го км.
Что это даст? В силу небольшого возраста есть много неуезженных машин, которые проездят год или больше, не требуя ничего, кроме бенза и масла. Уезженная будет жрать до бесконечности. 3.2 средний расход топлива 15 литров/100 км город = 4,5 руб/км. Масло литр на 4 тыщи км, это еще 40 коп. за километр. КАСКО 53 т.р. в год, это 2-2,5 рубля за км при среднем пробеге. ОСАГО, техосмотр, итого 8 руб/км, уже нормально так. Удешевление машины тысяч 100 в год, 4-5 руб за км пробега. С мойками машины и заменами масла выходит около 15 руб за км, больше не планировал. При пробеге 2 тысяч в месяц это 30 000 в мес., как-то жутковато, и это без поломок и ремонтов
Может в таком раскладе взять дизеля в старом кузове? Это если сильно вопрос содержания заботит. Там все обкатано и Питер рядом.
Старая машина это новая в кредит По моим наблюдениям, стоимость обладания зависит не от возраста, а от класса машины. Авто одного класса, одно 92-го года выпуска, другое 2012 будут забирать за км пробега одинаковое количество денег. В первом случае на ремонты, во втором на потерю цены. Это очень примерно
только днями продал урода 3.0 тди. пробег 149 ткм. в каждом километре пробега - 8 рублей падения цены)) если на круг суммировать думаю километр не меньше 20 рублей обходится. недешево. чуть дешевле такси командир))
Я вот жалею что продал Аллроад, прошел год и я и жена считаем, что это очень сбалансированный авто!!!!!!!!! расход и динамика дизеля супер, а сколько всего можно увезти)))))))) По надежности в разы лучше А4 и ФФ
Соглашусь Allroad_A6_Slav - стоимость обладания зависит не от возраста, а от класса машины. Авто одного класса, одно 92-го года выпуска, другое 2012 будут забирать за км пробега одинаковое количество денег. В первом случае на ремонты, во втором на потерю цены. Хочется думать, что в случае с 4-5-ти летней машиной эти вещи сбалансированы... На свой 10-ти летней Аллроад (пробег 190т.км.) у меня за последний (50 т.км пробега) год ушло: 260 т.р ремонты; (из крупных АКПП, замена пневмоэлементов). На бензин записано 120 т.р., ;-) (Смешанный расход 13; Город - 17; Трасса -11 л); 55 т.р. - обслуживание (это мойки, шиномонтаж, замена масла). Незнаю это дорого или не дорого для такой машины, однако чувствую что на Аллроаде 2008 года, статья ремонты не будет такой. Затраты на пробег почти 9 рублей / км. По сути больше всего напрягает именно расходы на ремонты и следовательно простой машины в ремонтах. Дополнительно получается ОСАГО 3000 руб. Налоги за год 20 т.р. Посчитал, что хочеться сделать (доделать) на ближайшее время 280 т.р. для идеального состояния. в т.ч. покраска 100 т.р, покупка резины и дисков на зиму 80 руб.; Вопрос в том, есть ли целесообразность?
у меня по расходам по обслуживанию не сильно по карману бьют.не буду считать замену акпп на новую (по своей глупости решил заменить масло).повезло что куланц был.а так только масло и фильтра, колодки.промыл топливную систему.расходники только оригинал за исключением колодок.
авто 2008г. за последние 40 тыщ км. затраты на ремонт 140 тыщ., с учетом замены передних пневмостоек, аккума, датчик уровня топлива, торм. диски, задний стопфонарь, остальное расходные материалы... Сейчас машинка в идеале..думаю тысяч 30 пройду без вложений... Считать страховку, бензин и налоги мне кажется глупо, ибо это зависит не от авто, а от дебилов-властьдержащих!
Чтобы не распыляться по темам,хочу спрсить:у кого какое было самое большое единовременное вложение(ремонт,обслуга) в свой аппарат? У меня:замена 5 рычагов спереди+стойки стабилизатора+развал-схождение=8.501 -работа,около 20 т.р.-запчасти. Итого: 29.000. С учетом того,что не могли раскрутить болты на 2 верхних рычагах,2 дня возились. Это у ОД.