Всем привет! Подумываю о покупке allroad. Поначитался о всевозможных поломках, но у всех все одновременно не ломается. Поэтому статистика за год -- наиболее интересный на мой взгляд показатель. Поделитесь, плиз, своими записями по расходам на содержание данного авто за год (или более) эксплуатации. Приветствуются развёрнутые выкладки что, когда менялось, заливалось, платилось и т.п. Или хотя бы в сокращённом варианте: Allroad ХХХ ХХХ ХХХ ХХХХ г.в. пробег ХХХХХХ км За последний год пробег ХХХХХ км З/ч ХХХХХ руб Работа ХХХХХ руб Топливо ХХХХХ руб Остальное ХХХХХ руб. Итого стоимость 1км в рублях хххх р Пример, у меня сейчас (реальные данные): VW Passat 1,9 TDI AFN 1998 г.в. пробег 275000 км За последний год пробег: 36300 км З/ч + работа: 28800 р Расходка + шиномонтаж : 16500 р (входит покупка 4-х резин за 8000р Топливо дизель EKTO: 42100 р Остальное (документы, страховки, ТО, налоги): 8700 р ИТОГО стоимость 1км: 2,65 р P.S. Думаю всем будет интересна такая статистика. P.S.S. Кому интересны подробно расходы на пассат вышлю всё по датам, наименованиям, суммам, пробегу. P.S.S.S. Потом, на основании ваших данных можно составить табличку с данными о типе двигла, пробеге, г.в., стоимости 1-го км. 2,7 BT UZZI 6 р/км Жексон 2002 APB автомат 139200 км: 6,2 р/км Владимир1989 2003 5,75 р/км 2.5 TDI Maks666 2000 150000 км: 7 р/км
Идея то хорошая,но я не думаю что можно будет по отзывам составить общую картино,потомучто: 1 Как я понял на уроде многие и года не ездят,а если и ездят,то единицы. 2 Ремонт,тоже разный бывает. кто то меняет все как советует офицалы,ну либо какой нибудь другой сервис,а кто то делает все сам. 3 А еще очень важно-это в каком состоянии машину взять. Можно взять убитую и за 20 тыс км вложить 150 тыс руб,а можно и свежую,в которую только масла и фильтра поменяешь за 40 тыс км. Вообще поддерживаю такую идею,тоже был бы рад такому опросу,когда покупал,но увы... Короче,лучше форум почитать,пообщатся,а мы тебе всем миром поможем. У меня статистики нет. Могу так сказать. Владею 4 дня. Проехал 1тыс км. Страховка 4300руб и бензин 2500руб. Не думаю что тебе это поможет.
Ради интереса посчитал расходы на содержание своего 2,7 ВТ за последние 2 года пот счетам ОД на работы и запчасти- на рубли 100тыс или более 3000$. Не учитывал расходники-фильтры, маслянный сервис. За это время ни пневмобаллоны , ни компрессор, ни турбы не менял. Итого 125$ в месяц на поддержание авто в приличном состоянии плюс масла, фильтры, тех. жидкости и бензин. За это же время на Шевроле супруги не было потрачено ни копейки, правда она новая. Вкруговую с учетом полных затрат при средней интенсивности эксплуатации с семейному бюджету Машина обходится в 250-260 $ в месяц... Это если не случится крупный зехер... В месяц проезжаю 1200 км. Итого имеемс 0,21$ или 5,85 рублей на 1 км. Ну округлим на неучтенку и автохимию 6 руб/км.
Оставлю и свой отзыв: Эксплуатирую машину 2 года, за это время проехал на ней 33000 км. Расходы на ремонт (не включено масло, фильтра и т.д.) составили 150 000 рублей. Благодаря этим вложениям машина в отличном состоянии! Предыдущий хозяин тратил на нее не меньше (есть все чеки). Сейчас приобрел новую переднюю подвеску, на днях буду ее менять (эти расходы пока включать не стал). Таким образом, стоимость ремонта составила 4,5 руб. на км. За эти деньги все мы получаем то, ради чего мы и выбрали Олроуд - незабываемые впечатления от владения данным авто!))) P.S. Продаю)))) Хочу взять новый.
Некислый такой расход получается) даже страшно становится, неужели немецкий автопром так сыпется( У меня пока один температурный датчик, отдал что-то чуть меньше косаря, менял сам. Предстоит сальник хвостовика аутомата, рульные наконечники, и компрессор зараза чет потрескивает... И из самого пока на мой взгляд затратного: нада на днях покупать резину(
Почему года не ездят??? Статистика более точна, чем больше данных в ней. Потом выводим среднее и получаем картину, приближённую к реальности (матанализ ).
Maks666, вы не учли расходники. За 150 т.км. это ~10 раз по 4л масла (1700р)+2 фильра (800). Т.е. прмерно 25000р сверху. Сколько есть ваш аппарат? Топливо тоже включим.
Я новичок на сайте, неужели содержание Алроуда такое дорогое? Мне конечно машина нравится , но пахать на машину.... В чем изюм?
Shama, мне авто нравится очень по функциональности и расходу (если брать дизель). Я затеял тему, чтобы понять, смогу ли потянуть оллроада (или менять свой универсальный пассат на полноприводный и задирать). Народ, проголосовало куча народа, а отписалось нормально - один человек и два не полностью . Поактивние плиз, все ваши данные буду группировать в табличку в первом посте.
опыта владения мало для отчета) год 2002, двиг AKE 2,5 и пробегу если верить одометру и сервисной книге (127к)
AUDI Allroad 2002 APB 2.7 бт автомат 139200 За время владения (1.7 года) пробег: 64000 км З/ч + работа: 97000 р Расходка + шиномонтаж : 47000 р (входит покупка 4-х летних, 4-х всесезонных, 4-х зимних с дисками резин)от летней и всесезоной ни чего не осталось Масло+расходники~ 20000р Топливо АИ-92: 204800 р (~16л/100км,~20р за литр) Остальное (документы, страховки, ТО, налоги): 27750 р ИТОГО стоимость 1км: 6.2р Мож чего забыл
Согласен! Я и не пытался это считать. Даже без фильтров и масла (добавлять так все фильтра, я их покупал сам отдельно и менял сам), резину не считал...хотя один комплект колес ушел "в пользу бедных", пришлось потом еще один покупать (на 19") с резиной. Есть 10,5-11 литров в смешанном цикле. Еще хочу добавить: у меня на руках все бумаги на обслугу моей машины за последние 5 лет (прошла за это время около 120 000 км) и из них видно что за это время поменяли: 1. переднюю подвеску (я сейчас менять буду второй раз) 2. передние баллоны, задние нет. 3. сальники всякие по коробке. 4. генератор 5. радиаторы (потекли) 6. все задние рычаги и с/бл + с/бл зад.редуктора поменял 10 000 км назад. 7. пер. суппорта (клинило) 8. диски тормозные 1 раз 9 ГРМ со всеми роликами, помпами и приводными ремнями. 10. гидрокомпенсаторы + все прокладки головок, вакумного насоса и прочей ерунды. Ну и вроде все... Но зато и машина в соответствующем состоянии! И потом...вовремя не замененная мелочь, ведет к более дорогостоящему ремонту! Тут это правило проявляется вдвойне и не стоит об этом забывать!
UZZI, да не 4,5 ... Как я понял нужно добаить расходники ~ 25000 р. И из расчёта расхода ДТ 10л на на 100км получаем ещё стоимость ДТ около 192 000р . Итого: (150 000 + 25 000 + 192 000) / 33 000 = 11,12 р/км Maks666, верно??? Я вообще-то ожидал расхода у вас в среднем в районе 8л на 100 км (судя по ТТХ с авто.ру)...
Наверное...я не считал так точно! По поводу расхода вот данные с автомаркета: Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 9.6 Расход топлива (в городе), л. на 100 км. 13.4 Расход топлива (за городом), л. на 100 км. 7.5Так вот 7,5- это брехня! Такой расход только у обычной А6 с аналогичным мотором. 13,4 по городу- запросто, но я укладываюсь в 12,5 точно. Средний (70 по городу, 30 загородом) = 10,5-11,00. Пробег у меня 200. И как не крути за это время придется поменять все по кругу (имею ввиду подвеску, диски и прочее). Поэтому многое зависит от того что перед тобой "уже сделали". В моем примере предыдущий хозяин менял все сальники в коробке, мостах, двигателе и лишь 1 раз переднюю подвеску, в т.ч. передние баллоны. Мне досталось: задняя подвеска + 1 раз передняя, генератор, суппорта и прочая мелочь в виде пыльников. Ну и с мотором немного "освежили" - прокладками. Наверное скоро буду менять зад.балоны..чудес то не бывает! Поэтому, надо четко понимать: Уродец не дешевая машина и требует квалифицированного и самое главное своевременного ремонта, иначе все будет дорого((( Зато какой драйв!?!?!
Ээээ..зачем считаешь масло и топливо на 150 тыс. км, а делишь потом на 33000 км??? Будет вот как: 150000+10000(3 замены масла +фильтра)+70000(соляра)=232000 делим на 33000 км = 7,0 руб./км.
А теперь посчитай сколько я сэкономил на соляре? я проехал 33000 км и скатал на 72000 рублей соляры (11 л/100 км), а был бы на 2,7 , то скатал бы - 152000 рублей (20л/100 км и по 23 руб) Вывод? Я отбил себе 50% ремонта)))))))))) Это я еще соляру по 20руб. считал! на самом деле дороже 16,5 до сих пор не заливал..заправляюсь по пути на завод в Калужской области раз в неделю))) Во всем надо искать положительные моменты!:drunk2:
у меня средний (70/30 город трасса) расход летом был 12.3 Сейчас похолодало, комп кажет 12.9 Ну зимой пусть 13.5 будет. Кто скажет копм врёт - может, но не сильно. Последний замер: на 100 литрах уже 850 пробежал и еще на 70-80 хватит. И это 93 бенз. Тапку давлю частенько. Да, чуть не забыл - РУЧКА!!!