Ну что, похихикаем над убогим уродцем и его будущими гордыми владельцами? Конечно же, ни современной АКПП, ни современных моторов нет. Подробнее о позорище: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126585&SECTION_ID=7139 зы Интересно какая из дизайнерских гей-студий это чудовище рисовала - Калифорнийская или европейская?
Не знаю, рав4 не ломучий совсем, а это я говорю о прошлом поколении. Прадо, кукурузеры. Вообще нет проблем из тех кто купил. И кого я знаю......
Хром облезает. Подвеска задняя стучит. Кожзам трескается. Фары потеют. Роботы дохнут. Это я навскидку про Прадо 150, РАВ4 и Аурис текущие. Кончилась тойота. Легендой 90х. зы Знаете сколько проходила подсветка режимов селектора КПП на Раве и сколько стоит ее замена? СМЕЛО!
За всю тойоту не скажу, но по рав4 поспорю. В семье за последние 6 лет 2 машины рав4 нынешнего и предыдущего поколения. Вопрос надежности не поднимался за все время,только регламентные работы, и единственное обращение по замене втулок стабилизатора переднего. И машины на вторичном рынке в очень большой цене. 3-4х летняя машина продается на 15-20% от ее стоимости при приобретении. А вот новый рав4 совсем разочаровал в дизайне и интерьера и экстерьера. Да и непонятно, почему 2.0л мотор стал слабже на 11 сил 145 против 156 на нынешнем. А то, что отказываются от вариатора в пользу 6 ступ. автомата, это наверно больше плюс, чем минус. Посмотрим на цену.
По мне ниссан джук тоже страшилище. Но есть куча людей которые считают его суперкрасивым, что и доказывает их огромное количество по москве. Так и тут. А спор про надежность бессмыселен. Про подсветку селектора и хром это вообще не серьезно.
Более прочего забавляет, что потасканные тойоты особо ценятся на вторичном рынке. Люди РЕАЛЬНО переплачивают за них. Достаточно взглянуть на цены на ведра вроде пятилетнего крузака, чтобы умилиться чужой дури до бесконечности.
тачка огонь! вспомните как обсирали крузер 200-й когда он вышел) а потом были очереди по 2 года ждали. и ниче. а этот вполне себе нормальный дизайн, лучше чем новый от мицубиши. для япов и их ценителей норм.
Конечно) это не ауди, которую покупаешь за 2 млн, а через 2 года продаешь за 1 млн, да еще и продать не можешь) А пятилетние крузаки в цене не просто так, крузаки 100 в хорошем состоянии сейчас в цене. Тойота вполне простая машина, дешевле в обслуживании, чем немцы. Каждый думает по-своему, решает по-своему. Кто-то предпочтет б.у. японца, чем нового корейца, кто-то б.у. немца, чем нового японца, каждый видит мир и живет по-своему, так что в этом споре нет истины
Что-то с дизайном у японцев беда в последнее время. Ни тойота, ни митсубиши, ни ниссан, ни хонда не радуют дизайном вообще никак. Кстати может видели новый honda civiс 4d, вот тоже ярачайший пример того, как более не менее симпатичную машину ( я именно про седан) сделали ущербным страшилишем, она смотрится как дешевнкая китайская повозка. Реально предыдее поколение сивика седан и смотрелось намного агрессивнее и солиднее, казалось больше, чем есть на самом деле. Ну эти хоть поняли, что реально выпустили обмылок и решили провести рестайлинг ранее запланированного. http://news.drom.ru/Honda-Civic-21711.html Корейцы сейчас намного более интересные яркие и привлекательные автомобили.
http://news.drom.ru/Toyota-RAV4-21868.html Кстати к слову о том что кому то не нравиться..... почти все хвалят.... Это мы тут присыщенные консервативным стилем немцев капризничаем))))))